Насилие и расчлененка в инди проектах
Снова Здравствуйте, друзья!
Честно сказать, мне понравилось писать блоги о своих проектах, заодно решил поднять такую важную тему как "насилие в играх"
Конечно тема давно избита, но применительно к инди сцене обсуждается не часто.
С удовольствием представляю вашему вниманию две своих игры:
GoMommy! + GoMommy: Invaders Must Die!
В роли бойца со злом выступает обычная мамочка.
Недавно один мой знакомый написал, что его сильно задела фраза из первой части - "Я ПРИШЕЛ СОЖРАТЬ ТВОИХ ДЕТЕЙ" - лично я даже не задумывался, когда вставлял ее в проект..
В общем как обычно - пишите свои мысли, как вы относитесь к насилию, так ли оно важно?
ПС
Графика супер квадратная - так и задумано, все нарисовано инструментом "прямоугольник" :)
- 19 февраля 2011, 11:28
- 04
Не вставляю кровищу и расчленёнку в свои инди, за что меня все игроки ругают. =)
Наверное, мне просто жаль кроваво убивать персонажа, которого я долго рисовал и успел полюбить. =))
Ну убить своего героя же тоже красиво можно.
А потом, если уж совсем жалко и воскресить :)
Тут автор сам решает. Мой вопрос скорее о насилии в целом (кого-то убивать вполне приятно, даже радостно как-то)
sb3d,В твоих играх хватает красивых эффектов, поверь)
Хм..., насилие не обязательно. Если это конечно не игра, где стреляют или убивают людей. Все можно сделать абстрактно.
Мы в них уже играли и обсуждали.
Из чего делаем вывод, что у автора нет детей, а у его знакомого - есть.
По теме - инди делается для себя, для души, поэтому никакими возрастными ограничениями, рейтингами себя можно не ограничивать, извиняюсь за тавтологию. Хочешь мяса - делай мясо, хочется тихую, спокойную медитативную игрушку - делай ее.
Хех )
Насчет, есть ли у него дети - не знаю.
Я когда писал - даже не думал о детях как таковых, просто нужна была завязка сюжета.
Вообще обе игры делались для конкурсов, в очень сжатые сроки (около 10ти дней каждая) - т.е. о том что пишу времени поразмыслить не было.
Мне в данном случае интереснее мнение игроков, или личный опыт разработчиков.
По играм: прошёл обе и не по разу, очень понравились.
По насилию: обожаю виртуальное насилие, кровищу и расчленёнку. :-)
Безусловно, вся эта кровавость в играх вовсе не обязательна, я, к примеру, уже несколько раз прошёл с превеликим удовольствием Psychonauts и ещё никак не могу допройти Dead Rising 2.
P.S. Прошу прощения за не инди примеры.
Игры неочень. Хорошая гэймплейная и сюжетная составляющие. Совершенно убогая, унылая графическая реализация. Мало ты внимания выделяешь визуальной части в своих играх (не знаю как в остальных, если что-то ещё делал, но в этих уж точно). Порадовали лишь отдельные фишки - квадратная кровь, то как пришельцы умирают после двойного сальто, гэймплейные фишки с падающим телевизором, травой и падением - тоже понравились.
Нету в игре какого-то общего целостного впечатления.
Насчёт крови и насилия - нужно знать когда оно уместно, а когда - нет. В данном случае - уместно, т.к. это является игровой основной, и без крови и насилия игра была бы ещё более унылой.
P.S. Юмара в игре не заметил, как-то грустно всё. Может просто настроение такое и я не оценил.