Смысл жизни маленькой черной овечки.
Здравствуйте, Друзья!
Сегодня я хочу рассказать вам об игре LaLaLaLAMA. Которая, несмотря на свое название, повествует не о Ламах, она рассказывает историю маленькой черной овечки, живущей на бескрайних полях Кентукки.
Главный герой помогает фермеру, типичному американскому "рэднэку" управляться с хозяйством.
Собирает желуди, ищет потерянную лопату..
Самое интересное скрыто под тенью ежедневной овечьей рутины.
Тут игру так никто толком и не оценил, а мне очень хочется услышать ваши мысли на ее счет.
ПС
Очень прошу сильно не бить - это мой первый блог (вообще где-либо)
ППС
И еще одна просьба - без спойлеров, просто пишите что думаете, даже если это пара фраз ;) Буду рад.
ППС
Главная цель - выиграть (спасибо, кэп)
- 15 февраля 2011, 05:10
- 010
Не разгадал пазл с нотами, чтобы взять лопату. Где подсказки? Или я что-то пропустил?
Желуди почти утомили. Управление вроде бы неплохое, но чего-то не хватает. Какой-то четкости взаимодействия с окружающим миром. Нет ощущения, что я запрыгнул куда-то например. Сложно объяснить. Может быть резкости в приземлении не хватает, или еще чего.
Экран слишком большой, мне кажется. Овечка маленькая-маленькая, а экран большой-большой. И при этом на первом уровне даже заднего фона нет, то есть синее небо на 9/10 экрана. Стоит попробовать уменьшить экран, хотя бы поэкспериментировать с этим, и тогда возможно "заиграют" и деревья, и ветки, и вообще все не будет казаться таким голым.
Понравилось, что желудей больше чем 20, я боялся, что придется искать где-то пропущенные.
Никакого платформенного драйва, правда, не было при собирании желудей. Что-то стоит изменить. Дело даже не в сложных местах, а просто скучновато прыгать по веткам. Как-то дизайн уровня, наверно, можно пересмотреть.
Музыка неплохая, надоесть не успела. Но я мало играл.
Титульный экран и, в принципе, шрифт скорее всего стоит поменять. Как-то он простовато смотрится.
Пока все. Скажешь как взять лопату -- поиграю дальше. Если подсказок в игре нет по поводу этого места -- плохо. Метод перебора вариантов плохой метод. Для любой игры.
Вернись немного назад: подсказка немного выбивается из общего фона.
А, ну и кнопки надо нажимать, не касаясь земли во время набора.
Спасибо, сейчас попробую.
Интересная игра
Играл немного, дошел до колодца, выбраться оттуда не смог.
Как заметил Yeo, задний фон очень выбивается, на нем не хватает деталей
Управление порадовало, особенно дублирование курсорных стрелок WASD
Прошел.
Когда запрыгиваешь в грузовик перед началом второго этапа -- можно свалиться, а игра все равно считает, что я запрыгнул. Стоит приклеить его к грузовику при запрыгивании.
Во втором этапе нашел второе сердце, третий этап начал опять с первым. Глюк? Или так задумано? Если задумано, то, все-таки, стоит оставлять сердца, иначе зачем их собирать?
В третьем этапе сердце рядом с курицей. Я получил геймовер, хотя и взял сердце, но потерял его, пока поднимался. Возможно
В целом по уровням. Слишком много пустого места, то есть длинных мест, где нет платформ. Это касается и первого и второго уровня. В третьем (да и в первом) бросается в глаза, что платформы расставлены как попало, без идеи. То есть лишних платформ очень много, как и дублирующих.
Вот. Наверно все.
yeo,
Вроде ничего особенного в игре не увидел, но играть было приятно.
Ух ты. Заинтриговал.
Прошел.
Ну не знаю...
Здесь то же самое.
Если как-то "по особому" запрыгнуть на платформу, то она останавливается, пока не подпрыгнешь на месте.
Мне кажется, просто когда она идет вверх.
Да в том-то и дело, что у меня было от случая к случаю.
И при горизонтальном движении на платформе скролл начинает "дёргать" овцу.
Это баг, тоже такое было.
Прошел (завалили). В целом забавная игрушка, играть приятно. Наивнячок такой. :)
Набирание мелодии выбесило - набирал раз двадцать. Сложно поймать момент, чтобы овцу подбросило - так и норовит остановиться и начать давить на кнопки постоянно.
У сэмпла ноты на кнопке есть противный шумовой хвост, который советую зафейдить, при наложении звуков шум умножается, давит на мозг.
Отличные титры в конце! :)
Тоже сначала парился с пианином, потом нашёл решение: просто не отпускал кнопку прыжка, тогда овечка подпрыгивает высоко всё время.
О как...
Да титры прекрасные, тоже сначала маялся с цветными кнопками, все не понимал, почему она не перепрыгивает, пока не догадался удерживать.
Спасибо!
Я надеюсь все выиграли?
Лююди автор поста не зря писал...
а я избила клаву, пытаясь прыгнуть на нужные клавиши Т___Т (мне показалось не оч удобным высчитывать длину прыжка), а потом закинула игру в какую-то папку и забыла о ней, хотя она довольно милая))
аналогичный случай у нас в колхозе! ...ну только я таки додавил потом эти кнопки до победного. :)
прости, не могу сдержаться: are_you_superwoman? :D
Надо "вверх" зажимать во время прыжка - так намного проще ;)
I_am_no_superman, надеюсь вы все-таки найдете в себе силы пройти игру и отписаться.
Ну, будет вам уроком. Нужно было сделать что-то в роде таблички, где написано и/или нарисовано, что кнопку держать надо. Сам сначала долго мучился.
Kozinaka: Yep!
YemSalat: прямо сейчас и попробую)
Dimuron: какие только клавиши я не зажимала >__
выиграла)
Dimuron: спс за совет)
Прям выиграла? :)
Да, YemSalat, не беспокойся ты уже. Видишь, не всем нравится твоя глубокая задумка. Девушка получила удовольствие от игры, не надо ей голову засорять своими распросами.
игра написала, что прям выиграла)
Все я спокоен :)
Понравилось.
Проходил колодец несколько раз...
...и прыгал, прыгал,прыгал перед фермером,
всё думал от пули увернусь. :(
Ахаха :))
Я думал со стула упаду, спасибо что поделился.
Забавно)) Вообще, было бы прикольно, если бы в игре была реализована подобная мини-игра "увернись от пули фермера" ;-)
Я победил :)