Инди-пятница #12: Неожиданный конкурсный обзор
На самом деле, я схитрил, и это вряд ли правильная пятничная подборка. Но у меня как-то не получалось её иначе опубликовать. Так что такой вот спецвыпуск — обзор 3-х давних конкурсов инди-игр.
A Game by Its Cover
Летний конкурс от Tigsource. Заключался в разработке игры на основе придуманной кем-то обложки (найденной, например, здесь). О многих мы уже писали (см. Under the Garden, MADRIS и Tales of Unspoken World, Sandy Evolution).
2061 (unity, скачать можно здесь) — жутко атмосферный 3D-платформер от первого лица с замечательной векторной графикой. Не забудьте включить звук, а ещё лучше наденьте наушники и растяните игру на полный экран.
8:Capsule (7.2 мб) — маленькая игра-исследование. От нас требуется мышкой выбирать предметы (левым кликом) и потом бросать их в какую-либо сторону (правым кликом). Эта оригинальная техника оказалась вполне достойной заменой классическому квестовому пиксельхайтингу. Попробуйте!
Cat Poke (5 мб) — в этой игре мы будем заставлять милых кошечек пукать. В принципе это самый обычный квест, правда с довольно необычным (и немножко неудобным) управлением. Ещё здесь стоит отметить приятную пиксельную графику.
Mt. (java) — здесь мы будем заниматься скалолазанием. Причем горы генерируются по слову введенному нами в начале. Автор советует ввести первым слово «Tutorial», чтобы можно было спокойно разобраться с непростым управлением (если кратко: ЛКМ — прыжок, ПКМ — веревка, WASD — гравитация). В целом же, хочется отметить минималистичную графику и отсутствие какого-либо звука.
Ludum Dare 18
Тема данного 48-часового конкурса была названа «Enemies as Weapons».
Metagun (400 кб) — отличная вещица от создателя Minecraft, занявшая 3-е место на конкурсе. Мы имеем как будто обычный платформер, который неожиданно превращается в нечто безумное, сложное и занятное — ведь нашим единственным оружием будет пушка, стреляющая маленькими человечками, которые внезапно пытаются нас же прикончить!
Isolation (2.2 мб) — после странной art-game-заставки (пропускается ctrl’ом) мы сможем сыграть в достаточно короткий и интересный клон кастлвании. Главной особенностью будет получение различных способностей от убитых нами врагов (которые, кстати, весьма разнообразны для 48-ми часовой игры). Ещё здесь высота прыжка (A) будет зависеть от величины разбега, прямо как в Metagun.
Ludum Dare 19
Тема этого конкурса называлась «Discovery». Куча платформеров. Beacon и Grand Mystic Quest of Discovery уже есть в нашей базе.
Attack of the time travelling pygmy from outer paleolithic (flash) — безумненькая игра, в которой некий доисторический человек неожиданно попадает в наше время и начинает его «исследовать». У нас всего 4 минуты на то, чтобы сделать 30 открытий, разворотив небольшой домик одной бедной женщины.
PRIOR (flash) — исследовательский платформер, в котором квадрат ищет выход из заброшенной лаборатории, а заодно читает многочисленные записки, пытаясь понять, как здесь оказался и что вообще происходит. Мне понравилась фишка с отключением гравитации и общий мрачноватый стиль.
Mother Robot (flash) — логическая игрушка, где мы управляем сразу несколькими роботами. Каждый из них испускает луч, который нужно направлять на сооружение-чекпоинт или другого робота, чтобы осветить пещеру. В темноте наши подопечные погибают, поэтому от нас требуется осторожно вести стройную световую цепочку. Занятный новый геймплей, да и, в целом, неплохая игра.
Where am I? (flash) — забавненькая вещь, в которой нужно искать выход из лабиринта, не видя стен. Увидеть их можно лишь на секунду собственно с ними столкнувшись. В результате, получился довольно необычный геймплей, который со временем, правда, стал меня немного раздражать. Но всё же такой концепт нельзя не отметить.
- 11 февраля 2011, 23:26
- 012
18 комментариев