Хочу рассказать вам про игру ImmorTall.
Вернее, я не буду про нее рассказывать. Цель поста - обратить ваше внимание. Сыграйте в эту игру.
Про эту игру нельзя писать. В нее нужно сыграть. Эта игра сделала меня счастливым на некоторое время.
Итак, ImmorTall
- 05 февраля 2011, 18:58
- 011
Ни о чём
Поддерживаю. Нет, мне такие игры нравятся, но лишь своим артом. Он просто безумно красив, я считаю. Но должна же быть философия, а я ее не вижу что-то. Нет, ну может, я туп и ее не вижу?
Не должно быть философии
Ну хотя бы геймплей должен быть
Ага, или это должно назваться "интерактивный ролик". (хотя в описании автор и написал, что это не игра)
В чем разница между "игрой" и "интерактивным роликом"?
Интерактивный ролик это ролик в котором зрителю предлагается выполнить ряд некоторых действий, которые теоретически приводят к выполнению сценария самого ролика, являясь весьма примитивными.
Игра это модель окружающего мира с достаточным уровнем упущений, допущений и абстракций :)
короче, ни то ни сё.
Давно играл. Полностью согласен с Nuprahtor'ом. Игра действительно делает счастливым.
Красиво...
Давно проходил, нисколько не запомнилась. По моему скромному - уг.
Красиво, но геймплей совсем уж никакой. Такое чувство, что к флеш ролику немного интерактивности добавили, чтобы одним ракурсом обойтись.
Кстати, есть ли другой конец кроме
Гм. Там одна ачивка, я её заработал, в ней написано
Ну, а он и правда Immortal же, если вы хорошую концовку открыли :)
Я, кстати, вот только что попытался сделать так, чтобы убили всех людей. Потом шел дальше сам, пытался избежать пуль, и начало приезжать по 3 танка, 4 солдата и тд. Где уже невозможно избежать пуль. В конце-концов меня убили, и все. Никакой второй концовки нету.
Хотел про неё писать тоже. Странно, что накинулись так на неё. Игра дарит приятные эмоции после прохождения, которое занимает не более пяти минут, а большего от неё и не надо. Просто, незамысловато, и очень приятно.
Очень здорово, но... где тут "приятные эмоции" и "счастье"? Лютая, невозможная депрессия. Мирную семью взорвала случайная бомба, пришелец умер с горя, всех засыпало мертвенно-белым снегом. Счастье такое счастье. Как спадёт вызванное игрой уныние - попробую перепройти, конечно... но что-то тут не так.
Evgeniy, считай, что ты не прошёл игру :)
Ага, я так и подумал. Но как-то уж очень неожиданно - ждал чего-то нейтрального и положительного, некий арт-проект близкий к интерактивному ролику. Настроился на хорошее, первые секунды подтвердили ожидания... А в итоге оказалась гора трупов, смерть и разрушение :)
В следствии игры в ImmorTall у меня возникло много эмоций, что и сделало меня счастливым. Если игра не оставила игрока равнодушным - это очень хорошая игра.
А эмоции разные могут быть, это не обязательно должен быть фан.
Кстати, если защищать людей, то во всей игре не умрет никто, кроме инопланетянина :(
Занятно, хотел ровно аналогичный комментарий написать про эмоции. Именно так, вызывающая эмоции игра - очень хорошо.
У меня тоже в следствии игры возникло много эмоций, в том числе и положительных,.. но счастливой меня это не сделало, скорее наоборот- депресняк и ощущение, что ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Не смотря на то, все люди оказались спасены с первого же раза, я ожидала чего-то другого, переиграла несколько раз, ничего не изменилось. И это ужасно!
Но в целом, игра понравилась.
вследствие
несмотря на..
Зануда же:)
AnnTenna, ладно Вам :) я ж не злобно :)
Ладн)
не смог защитить никого, кроме самой малюсенькой девочки.
Должно быть, в этом и есть плюс игры-она вызывает эмоции, причем у разных людей по-разному.
очень печально, если ты сильный то защищай слабых, это же кайф! а войну нужно уничтожать из истории. именно так и нужно делать игры, правда я бы еще несколько концовок добавил на месте автора.А так все очень продуманно и играет с тобой.
Имхо, не нужно. Игры должны играться, кино - смотреться, а книги - читаться. Заставлять задуматься - второстепенная задача.
Игры должны играться, кино - смотреться, а книги - читаться. Заставлять задуматься - одновременная задача.
Да проблема в том, что ни о чём эта игра не заставляет задумываться, если не считать вариантов, когда кто-то себе что-то придумал
Я просто переформулировал мнение Chalmersite. Но я для себя ничего не нашёл.
И о чём же заставляют задуматься торчащие в верхушке топа Plants vs. Zombies, Crayon Physics или там Audiosurf? Зато в них отменный геймплей.
В этой же игре, как верно заметил Jazz, ни того, ни другого.
Чувак, это бесполезно.
Только минусов нахватаешь от эстетов.
Пфф, они тебе ничего не объяснят, у них нет аргументов, они только смогут начать полемику, у которой нет конца по причине, что у них нет вменяемых аргументов, и всё сначала.
В целом, я с тобой согласен. Но.
Тут зависит от жанра и цели, мне кажется. То есть определенное кино, сделанное с целью "задуматься", должно заставлять задуматься, иначе это провал. То есть где-то второстепенная задача становится первостепенной. Но первостепенная задача (игры - играться, книги - читаться) не должна исчезать, если "задуматься" выходит на первый план.
В этом смысле, данная игра не игра, потому что, собственно, "играть" там не во что.
С другой стороны, она создается атмосферу и настроение. И под действием этой атмосферы может быть кто-то и задумается, не так важно даже о чем.
Была ли у автора задача "задуматься" или "создать атмосферу" -- не известно. Но если второе, то он со своей задачей справился.
Хз, меня не проняло.
Как минимум половину игравших здесь проняло -- значит игра удалась.
Конечно, нет.
Когда игра удаётся, её средний балл не менее 9... Цифры красноречивы.
На конгрегейте максимум - 5, там не может быть 9;)
Я про Геймин
450 тысяч раз сыграли и бал 3.83 из 5. Я считаю, что для подобной игры это успех.
На конге оценка 3 - уже отличная игра
С этим я не согласен. Оценка 3 это средняя игра. Для того оценки и существуют. Отличная игра это больше 4.5
http://www.kongregate.com/pages/help#uploadbonus
Но это все-же для разработчика, не игрока
Оценки на Конгрегейте меня не оч волнуют в силу специфики сайта. Тем более, если 3 из 5 и отличная игра...
Более того, мне достаточно выборки с гамина. Уже по этому обсуждению понятно, что игра удалась.
Не нужно больше называть это игрой пожалуйста. Спасибо :)
Я все объяснил в комменте выше. В рамках действующей на сегодня терминологии это игра.
Какой ещё терминологии?
Ладно, я не буду спорить. Не хочешь называть это игрой -- не называй. Но другие могут называть как угодно.
Напоминаю, что я тоже не считаю это игрой.
Это все равно, что при любителе Колтрейна называть Kenny G джазменом, а при почитателе Мадди Уотерса называть Оскара Бентона блюзменом, наверное так
Это всё равно что говорить на чёрное белое, всё намного проще ;)
Я считаю совершенно иначе;)
Именно то, что я имел ввиду - разница в неприятии чего либо, что не соотвествует собственным понятиям классификации этого чего-либо
Не, чувак, классификация тут может быть только одна. Либо хороший продукт, либо плохой. Цифры молча намекают.
Ладно, я и так создал слишком много бурления по поводу этого «творения», которого оно не заслуживает
может, "интерактивный флеш-ролик" слишком долго? ;)
Довольно грустная "игра", я бы сказал так. Красивая. По уровню "философии" и "заставляния задуматься" примерно как игра, которая поразила мс-доса, где был один экран и можно было убить/не убить неизвестного человека. По уровню геймплея приблизительно на том же уровне, а вот атмосферно конечно сильнее, за счет графики и музыки.
Лол, товарищи, совершенно не понимаю, об чем спор.
Я поиграл в эту игру и пришел в восторг от нее, решил поделиться с Гамином этой игрой.
Эта игра хороша и с минимумом геймплея, но это не значит, что все игры с минимальным геймплеем такие крутые. Атмосфера игры просто отличная.
А сейчас тут разгорается спор между сторонниками классических и новых игр. К чему он? Я никому не навязываю свое мнение, да и другие, кто поддерживает эту игру, думаю, тоже.
Споры "игра/не игра" я считаю бессмысленными.
Я, получается, эстет. Но минусы никому ставить не буду, ибо пофиг ^_^
пишу отдельнрый коментарий, отвечая всем.
Граждане эстеты!) давайте мыслить шире. В данном случае мы сталкиваемся с "непрямым"(незнаю как точно сформулировать) геймплейем. Игра выступает всеголишь интерфейсом между автором и игроком. И играет автор не с вашими пальцами, а с чувствами. Рынок переполнен играми-развлечениями. Меня они уже не удовлетворяют, хочется чегото более сложного.
Старая флэшка (я б назвал ее "people-defending game"), но душевная.
И да, у нее есть ДРУГАЯ КОНЦОВКА (печальная она или нет - вот это вопрос).
Странно что никто не догадался:
Мне очень понравилось и смысла там предостаточно)
Непонял...