Название игры: PARALLEL
Автор: maxsingle
Жанр: платформер - головоломка
Описание:
Вы попадаете в странное место , где миры существуют параллельно друг другу и вы можете перемещаться из одного в другой.
Вам надо найти выход из этих миров и найти свою подружку , которая затерялась в них.
http://ifolder.ru/21680076
- 02 февраля 2011, 23:21
- 01
Все отлично, только я не могу пройти первый уровень.
У всех проблемы с началом игры.
В игре есть кнопка действия (по умолчанию стрелка вниз)
Когда стоишь на неподвижном (!) блоке и нажимаешь кнопку действия видимые блоки исчезают и те которые еле видны - появляются.
Перемещаясь таким образом между "параллельными мирами" надо собрать все колечки и добраться до выхода.
На этом построена вся игра.
Ну, в этом-то я разобрался, хотя простейшее обучение можно было добавить. Идеально в минимальных ограниченных условиях, чтобы не возникало мысли, что не по тому пути пошел (для этой игры особенно подходит). Самое простое решение 0 уровня, которое изящно все показывает: одно кольцо, которое можно взять сразу в замкнутом коридоре, коридор загибается вниз, заканчивается тупиком. Единственное решение нажать вниз (я так настроил) в этом месте. Ну и надпись "жми действие"
Герой прыгает не на 45 градусов. И в конце с правого дальнего блока можно запрыгнуть на платформу к выходу, а с блока на один сегмент ниже и левее нельзя, хотя визуально кажется проще. Поэтому не мог пройти.
Прошел до где-то начала второго мира. Игра немного подтормаживает через некоторое время (или у меня одновременно каспер включается, я не знаю точно). Не хватает сюжета кроме завязки. Ну, я люблю что-нибудь такое. Нет времени просто на бесконечные головоломки, без сюжета жалко. Музыка понравилась, цветовое решение понравилось, возможность смены управления понравилась. Играть нескучно, но у меня мотивация заканчивается. Скажи сразу сколько там миров по 10 уровней (или там вроде 9 было), чтобы я попытался допройти или сразу забил, не переживая (не зная), что она никак не хочет заканчиваться.
Ах, ну еще два момента, не очень удачно реализовано перемещение. Герой двигается по клеткам, а прыгает с зажатием в сторону свободно. В итоге часто:
-либо не могу впрыгнуть между двумя вертикальными блоками (границы спрайта или "маски" отталкивают), хотя там можно перемещаться
-либо не долетаю до блока, либо долетаю, но пережал, поэтому прохожу по блоку и падаю. Благо, что уровни маленькие.
Вообще, однозначно плюс, головоломки не задротские (по крайней мере до уровня 2-5), в то же время с первого раза и не поймешь, что делать надо. Вообще пока отличный балланс (для меня, во всяком случае), не много и не мало элементов на уровне.
В игре 3 мира по 9 уровней .
Людям которые проходили игру очень понравилась концовка.
Что касается перемещения,то это можно считать задумкой игры.
Если убрать первую причину которая не понравилась в управлении ,то надо будет переделать большинство уровней .Да и игра другой наверно станет.
И большое спасибо за советы по поводу обучения и возможности сюжета!Учту.В ближайшее время займусь доработкой.
Ну, три мира я, пожалуй, потяну. Дошел до третьего как раз. Рад, что игра так и не перешла в уровень невыносимого задротства.
В перемещении, действительно были моменты, когда только так игра и сохраняет уровень достаточных и необходимых действий. Как раз первая причина мне практически не мешает (ведь так и задумано), а вот вторая, порой, донимала.
Плохая, значит, задумка. Смерти после двадцатой плюнул и вырубил.
Я давно не проходил до конца всяких головоломок с уровнями построенными на одном принципе. Эту прошел. Игра, теперь уже точно вся, понравилась.