Вжарить по контактам напоследок....
Привет из прошлого 2003 года, и даже более того, 1998 года.
Игра мала, коротка и замечательна...
Я не мог оторваться от нее целый час, эти 5мб меня очень хорошо удержали.
А ведь в игре все просто: стандартное управление стоит на "a" и "s" то есть "влево" и "вправо", камеру крутим мы мышкой, а на "e" ускоряемся. [управление можно поменять]
Что еще:
Eсть > несколько режимов игры различия между которыми я почти не заметил, разве что в режиме "classic" нету ускорения и там приходится рассчитывать только на свои вычислительные системы, в гонке за победу в игре под названием "моя стена окажется для тебя последней, punk!".
Есть > возможность играть в 4-ом на одном компьютере! [насколько это радость в реале не знаю, но когда увидел это глазами то очень обрадовался]
Есть > возможность менять скорости игры, от черепахи до быстрой черепахи [различия скорости замечаешь только тогда когда стены рядом оказываются]
Есть > возможность менять размеры карты, от "tiny" подойдет для того чтобы по играть по быстрому, [на скорости медленная черепаха это даже очень развивает тактику и нервы] до слишком большая, где можно впасть в уныние, так что лучше ставить там высокие скорости игры и возможность жать на "booster".
Есть > Игра, это ремейк фантазии из мира << Tron >> , выполненная просто и со вкусом, саундтрек состоящий всего из одного трека который смог меня просто пригвоздить к этому совершенно не замысловатому геймплею, в котором есть два пути развития событий - жаться по стеночки и медленно окружая противников своей эпическо длинной стеной, а потом монотоно играть с ними в игру кто же раньше врежится в собственную стену, либо же взять их сразу на раш и попробовать на мотать их диоды на колеса своего свето-байка в первые же секунды от игры. Именно ради этих секунд раш-наматывания ты и остаешся в игре на еще один разик который может затянутся. Драйв получаемый от того что ты смог обогнать "010010101001010011" просто оказавшись хитрее его, выстроив ему засаду загодя, заставляет себя чувствовать стратегом, а моменты когда красный "011001010101100" оказывается по правому борту от тебя, ты едешь с ним впритык, и тут уже скоро стена, музыка ревет, электроды шумят, давишь на газ и чудом оказываешься первее его, в этот момент ты чувствуешь себя мега сеть-байкером, и даже да ладно что первее его, главное что он чудом врезается в твою стену, а ты чудом все еще жив. [интеллект у компьютера под стать компьютеру, так что он порой так тонко нарезает свои линии по полю, что просто диву даешься]
Могу посоветовать > попробовать сыграть как в "классический" вариант так и в"booster" на разных скоростях и на разных размерах карты. Классический не мение интересный со своей внимательной стратегией. А на больших картах, лучше играть на мега скорости.
Игра на пять минут , но на очень бодрых пять минут.
[ история | кратко ]
Как то раз студент Andres Umbach, на занятиях по компьютерной графике накропал 5 kb кода игры в виде домашнего задания, далее забыв про него на целый год, [накропал он в 1998 году] он вспомнил про нее когда очищал компьютер от мусора, случайно наткнувшись на исходник и посмотрев на него еще раз, он выкинул его в интирнет на сайт посвященный lunix-играм. После получив пару приятных писем насчет его демо версии beta 0.2 он занялся ее улучшением.
Последний апдейт аж за 2009 год. Но не суть, гениального кода в игре особо не увидишь , забавно то, что со временем он стал получать стилистические моды на ее улучшение (что в принципе неудивительно, армия Трона по сути должна быть просто гигантской.) которые можно скачать здесь и распаковать тут "games/gltron/art/"
Теперь немного видео
Здесь мы видим насколько это вперло некоторых, что они даже сделали такое:
[Геймплей тоже присутствует]
И воспоминание о том, почему же оно так прет до сих пор.
игра на 4 балла из 7 баллов )
Конец.
Вообщем то и все, за косвенную наводку спасибо besik , с его микроблога нашел в итоге это. И спасибо сайту zenox.ru, благодаря им узнал историю на русском.)
Ну и конечно сам сайт игры > gltron.org
[.p.s.]
доп. другие Трона игры.
- 29 января 2011, 00:05
28 комментариев