Tiny Barbarian - мини-похождения крохотного Конана
Этот мини-обзор посвящен мини-игре Tiny Barbarian о мини-варваре, судьба которого сыграла недобрую шутку: обнаружив себя одиноким на замёрзшем поле боя, он повстречал мистическую парящую барышню и немедля в неё влюбился.
И всё бы нипочём крохотному варвару, если б не тот факт, что эта таинственная леди зачем-то натаскивает на него орды зомби, лучников и волков.
Очень незаметно уровни становится возможным пройти лишь с n-ной попытки, а уж боссы точно порадуют любителей классических хардкорных платформеров. Честно признаюсь, на момент написания обзора так их и не прошёл.
По поводу музыкального сопровождения: хорошо, но мало. И я не удивляюсь, ведь у крохотного варвара не может быть много музыки.
В любом случае обязательно поиграйте в Tiny Barbarian - пускай игра коротка, но она запросто подарит минут 15-20 отлично проведённого времени.
- 27 января 2011, 19:32
Опередил :)
Vici вообще крутой агент.
ой, спасибо)
я аж завидую лаконичности твоих постов. надеюсь скоро научусь так же ) игра уже нравится )
UPD : музыка не улет, но все остальное не плохо, порадовали стрелы. )
Очень нудная какая-то игра.
В ней есть что-то первородное от видеоигр, продолжение игры просто ради продолжения, собирательство очков и прохождение на время. Я бы назвал это кэжл фишкой, может поэтому и нудная.
Ну, я могу, в принципе, расписать, что меня удивило и расстроило.
1) однообразная музыка, лучше бы её вообще не было
2) странная система бессмертия героя и врагов
3) идиотское расположение чекпоинтов, почему не сделать новую битву с боссом сразу после гибели, зачем бежать ещё фиг знает сколько?
А вообще, мне показалось, что в игре много отсылок к [[Spelunky]]: похожее оружие главного героя, неубиваемые скелеты, бонусы в ячейках стен....
Разве у него кнут? Мне показалось, что это меч.
какая разница )
Анимация похожа, по крайней мере.
Он вообще напоминает чувака из Кастлвании)
Ужасно на кастлванию похоже, правда.
Угу никогда не играл в кастельванию, но это было первое что тоже пришло в голову.
Если захочешь поиграть в кастльванию - начни с Simon Quest на nes
Только если на nes )
...А потом Symphony Of The Night на PSOne, затем Aria Of Sorrow на GBA, Dawn Of Sorrow и Portrait Of Ruin на DS :)
Ты маньяк )
Там указано произведение Говарда, кстати. Надо будет прочитать, он неплохо пишет.
Как минимум фильмы пересмотреть стоит. Помнится, аж дух захватывало.
Фильм - это уже не то. Я вот недавно перечитал всего, почти всего, Говарда. Уж очень и очень захватывающе и интересно.
Да, намного лучше Лавкрафта.
Как по мне - абсолютно разные писатели. Я наоборот Говарда не осилил когда-то, а Лавкрафта очень люблю.
Хоть бы пару скриншотиков игрового процесса.
Не меняется управление, зато оконно-офисный режим. (послединй раз irony"ю) )
Да, я посмотрел только что.
Заставка атмосферная, жалко, что автору насрать на пользователей как обычно.
И еще, смысл коммента в том, что неплохо бы вставлять скриншоты в обзор.
Для тех, кто в будущем задастся этим же вопросом: смотрим на скриншот в посте и мысленно переставляем ледяные блоки...
стрелочки + X,Z
заклятые враги yeo :)
))))
Ты вот смеешься, а я поиграть не могу по-человечески в половину игр )
я в прошлом году переучился. ) Гамин.ру школа открытых уроков )
да мне тоже не нравится, но в случае с Karoshi, например, стоит потерпеть. Тут не стоит.
А, почему так? Мне просто тоже неудобно играть на x z и стрелочках, потому что приходится скрещивать руки.
Мы как-то это обсуждали уже здесь, и вроде как пришли к выводу, что это идет из геймпадовского детства. Где под левой рукой была крестовина, а правой нажимались кнопки.
Перекрестить руки ведь можно (сам так всегда играю), не вижу в этом ничего неудобного
А я вижу.
О_о зачем скрещивать руки?
И так прекрасно играется.
Амбидекстр?)
Правша. Левая на zx, правая на стрелочках, никаких неудобств не испытываю.
Аналогично. Вообще впервые узнал, что кому-то это доставляет неудобства)
Наверное это сказывается мой любимый денди с шести лет (давным давно, когда появился компьютер и я скачал свой первый эмулятор (хотел поиграть в Contra: Hard Corps) я был ошеломлен сложностью игры, не мог пройти даже первого уровня, пока не понял, в чем дело - левая рука отвечает за передвижение, а правая - за действия (как уже упомянул Yeo) - перекрестив руки я восстановил свой уровень игры в Contra: Hard Corps ^_^)
Денди тоже был, и тоже с маленького, играл в него целыми днями, на комп пересел совершенно спокойно, никаких проблем с перекрещиванием рук)
Значит геймпад к этому отношения не имеет и дело в чем-то другом.
Дело в привычке. Но это не освоение скоропечатания и даже не переучивание на реверсивное управление обзором полета с нереверсивного. Чем ломать руки, лучше немного потренироваться и все будет, как прежде. Воспринимайте это как хардкор-задачу. В итоге сможете и так, и так. Нет предела совершенству.
Нет. У меня совсем нет желания переучиваться. Пусть лучше делают сменное управление. Пока еще ни одной игры, ради которой стоило бы переучиться -- я не видел.
Согласен, можно и вообще не играть, не стоит это того, чтобы чему-то там перечиваться.
То ли сарказм, то ли ирония. Зря.
Ирония.
Все же я с вами согласен в чем-то.
Все же:
http://gamin.me/blog/mini-reviews/5254#comment-25235
:)
Ну, писать левой я не умею, например, и вообще всё только правой делаю.
Думаю, если постараться, ты легко научишься писать левой рукой :)
Я не думаю, что это связано с тем левша ты или правша. Я знаю левшей, которым неудобно x,z и наоборот.
Я - левша, которому неудобно z x)
оО Нет, я понимаю, когда говорят "неудобно" или "непривычно"... Но скрещивать руки?! Маразм какой-то.
Настоящие перцы-хардкорщики.
А как тогда играть? Я не могу правой рукой управлять передвижением. И я уже так привык скрещивать руки, что, играя в Negative Spaceship и увидев подсказку "Если вы - левша, то вместо zx и стрелочек можно использовать wasd./" я попробовал и понял, что скрещивать даже привычнее. Хотя, если бы я с самого начала играл на wasd./, то, думаю там и было бы легче.
Передвигаться wasd'ом меня приучили еще шутеры на компе. То есть все один к одному, на консолях геймпады, на писи шутеры. Во все остальные игры на компе я играл мышкой.
Вот только в гонки на компьютере удобнее стрелочками и правой рукой. Опять же не знаю почему.
Я не понимаю вообще. Если приучивают геймпады и шутеры, то почему моему брату, который играл вместе со мной не приходится скрещивать руки? (Он вообще и левой и правой стрелочками управлять может.) А если это связано с лево(право)рукостью, то почему не всем правшам удобны zxстрелочки?
Я совсем запутался) Похоже это какой-то особый игровой навык, развить которые можно только играя в Design
дуристика...
чтобы это значило.
Игрушка вроде бы очень простая, но по непонятным причинам мне она понравилась.
Мне понравилось! Мило и очень стильно, хорошо отрисовано и анимировано.
Чудовищный батхёрт, который лишь немного смягчают неограниченные жизни. :)
Как же завалить этих отмороженных близнецов?