Эадор: Сотворение
Игра сложная, но не только уровнем сложности самой игры с требованием внимания к тактике боя и продумыванием деталей битв загодя, но также и требованиями к умениям самого игрока к восприятию игр. Меня самого в начале до ужаса испугало то, что на поле битвы у воинов нету никакой вообще анимации: плавное передвижение статических картинок, и это все. Но побег с места игры я не совершил, потому что знал кое-что из игры интересное, и знал, что это еще далеко не все...
В принципе совет краток: скачайте дэмо и патчи, после поиграйте, поймите любите вы это или нет, а после любви, по возможности, отблагодарите автора. Ее даже уже на официальных дисках можно купить*, и различные кошельки для благодарности у этой игры также открыты. Как я понял изучая сеть, у многих кто играл появилось желание отблагодарить автора и даже более того, это сделалось. (Ты отобрал у меня два месяца жизни! Спасибо тебе, я благодарен тебе за это, вот держи твои деньги!)
Кому понравится:
1# Конечно, тем кто прется от всех рогаликов и влюблен в графику уровня печатной машинки. Точнее может ее (графику) пережить, не теряя красок ощущений от игры. Людям с такой закалкой сыграть в эту игру не составит никакого труда. Но сразу же скажу, глубина случайных повествований не такая, как у Dwarf Fortress - намного по приземленней. Но разнообразие присутствует, причем на том уровне, который раньше мне в 2d не виделся никогда, но всегда мечтался.
2# Те кто любит читать, те кто не любит вряд ли полюбят игру (хотя может они во время игры полюбят читать), текст и буквы - все дело в атмосфере, которая создается за счет сюжета и диалогов. Мир, в который ты медленно погружаешься и который, на удивление, от главы к главе становится все чуть объемней и объемней. Не Френк Герберт с Толкиеном, конечно, но все же, довольно, довольно неплохо**.
3# Патриоты и Фэнтезисты - Фэнтезисты вообще особенный народ, они зачастую в себе заключают сразу все три группы, отличный живой мир в голове (что даже можно играть в самые рогалики-рогалики с low графикой). Они все любят читать (так что могут играть не отходя от полки книжного магазина), и они при этом реальные патриоты. Патриоты всего этого. А вообще патриоты тут затесались еще и потому, что игру сделал ОРП : Один, Русский, Парень.
Хотя хочется сказать, не парень, а "Игру сделал человек и он оказался Русский"***.
Далее мягкие спойлеры
Если вы все еще здесь, то немного спойлеров о том, почему же игра так прекрасна.
Первое и главное: Нету привычных сохранений, которые обычно приводят к тому, что у вас засоряется вся папка save от бесчисленных "на всякий случай" перед каждой битвой. Что в итоге приводит вас к атрофированию чувств, отвечающих за накал и азарт, и, в итоге, вы превращаетесь в просто бездумно кликающую машину.
В этой игре у вас только один сейв на всю компанию и один сейв на все разновидности мультиплеера (hotseat! & LAN!)*****
Далее список:
- Каждый клочок земли на глобальной карте имеет стратегическое значение.
- Каждый клочок земли на поле битвы имеет стратегическое значение.
- Каждый воин может стать богом войны, если он конечно доживет...
- Каждое решение в игре влияет на всю игру в целом.
- Игра пошаговая, но ходы в игре осуществляются одновременно, так что вы не можете наверняка поймать противника "где-то конкретно", вы только можете попробовать предугадать, где он может быть будет на следующий ход.
И это не все, но о другом лучше и вправду вам самим узнать. Те кто играл дальше первой главы понимают о чем я, так что пусть это будет для вас так же приятной неожиданностью.
В Конце
Отличный Совет для игроделов:
"Самое главное – беритесь за то, что интересно вам самим. Проекты, которые опротивели разработчикам, примерно ту же реакцию вызывают у игроков.
Советую, прежде чем приступать к разработке, продумать всё до мельчайших деталей. И осознать для себя, что вы сами в состоянии всё это реализовать за тот срок, на который хватит запаса энтузиазма и денег. Если нет – проект нужно урезать."
По мне просто гениально как лаконично, а главное, все верно.
Вопрос:
"Что было в самом-самом начале разработки?"
Ответ:
"Сначала было несколько недель, когда я валялся на диване с самоучителем по C++, поскольку понял, что кроме меня код писать некому. Потом начал писать тактическую часть. С тактики решил начать потому, что хотелось, чтобы как можно раньше появилось что-то играбельное. Прежде всего, для удержания на должном уровне собственного энтузиазма, т.к. он имеет тенденцию постепенно снижаться, если долго нет результатов работы, которые можно «пощупать»."
За эти куски интервью спасибо сайту gamer.ru и самим snowball studios.
Итого:
Из минусов можно выделить разве только один факт, что игра затягивает, и возможно также то мрачное ощущение от понимания предстоящего и долгого развития в игре. Но если окунаешься с головой, то это даже не минус. Я вот лично жду не дождусь, когда начну с кем-то серьезную игру через сеть (чтобы не видеть что творится у другого игрока). В общем, единственный минус, что может затянуть "как раньше". Но все же это очень сладко напоминает времена криков и оров из детства, когда мы детьми (кто в каком возрасте конечно) сидели вокруг pentium II, верша правосудие добра и зла, в героях и дисайпалсах всю ночь на пролет.
В общем, это не минус, это особенность, в остальном игра очень добротная. Когда доиграю или переиграю, то смогу сказать, что ей не хватает. А так даже навскидку нету предложений. Так что качайте все патчи и наслаждайтесь в игре тем, как вы хватаетесь за голову, осознав свою дурацкую оплошность и поспешность в выборе хода, из-за ваших старых игровых привычек "как раньше" и "как обычно".
Игра | 5-ть из 5-ти.
Разное
[За игру спасибо : Алексею Бокулеву / Adrageron]
Ссылки:
- Интервью на Gamer.ru
- Интервью на Gameway.com.ua
- Интервью на old-games.ru
- Боевые впечатления от сетевой игры с Lki.ru
- Все спойлеры сразу с сайта igromania.ru
- Разное с Lki.ru
- Разное с gamer.ru
p.s. Только написав статью, понял, что, играя в эту игру по сети, мы чисто теоретически сможем все ходить одновременно, не ожидая пока другой игрок закончит свой ход, для того чтобы мы могли начать свой. Не знаю реализовано ли это или нет, но если да, то это означает что играть можно в 4 раза быстрее, и это было бы просто фантастично. Если нет, то пусть все возьмут себе на заметку, что реализация такого функционала изменит пошаговые игры навсегда и внесет в них огромную жизнь в онлайне, по сетке.
Звездочки:
*Так про игру и узнал, почему-то магически присосался к диску, хотя вроде ничего особенного не было, скопировал название игры, пришел и изучил дома.
**Неплохо в плане истории и концепции, а не литературы. Да и оба этих литератора круты были тоже только в плане своих историй, а не литературы, хотя возможно у нас просто плохо переводят книги.
***Не совсем заметная аллегория на watchmen (отличный комикс, отличный фильм. Но как всегда, все на любителей).
****Прямо название игры и главных героев.
- 27 января 2011, 19:30
- 016
Анимацию в бою, насколько я помню, так и не сделали.
Неа. Если честно, почему то даже не обламывает ) лучше так как есть, либо если делать, то уже как то сверх качественно )
Анимация в бою, это уже будет не совсем, Аэдор )
Появилась сеть и hotseat.
о, это просто супер
Может попробуем в сетевую на следующих выходных (в эти по родне езжу) мне очень интересно узнать как она
А) реализована (есть вероятность что он привнес туда одну революционную вещь)
Б) заценить человека, как противника
Сыграем на маленьком осколке , этого будет достаточно, можно даже постримить и початитться ) все это дело, что скажешь? )
Как лучше такую игру осветить? в он лайне ) или просто между нами, чтобы было интересно играть и не терять какое то общение.
Давай, я не против. Наверное лучше в личку, а о результатах можно здесь потом написать.
Ты за какой класс обычно играешь?
пока изучаю )
с интервью от old-games.
Как всегда, залип на голосовании. Долго подбирал правильный вариант ответа, смотрел на себя со стороны и всё таки понял. Аутентично и оригинально, но к сожалению нет времени посмаковать каждым пикселем, но демку я ещё запущу не раз)
"Влюбился, но смог оторваться. Время есть время."
Разве не подойдет? как вариант? черт , (надо было, "но надо было оторваться") ( какой ты выбрал?
А я вчера забыл проголосовать. Ты правильно отгадал мой вариант ответа :).
Сегодня посижу, вернусь в детство, поиграю точно в демку)
Думаю стоит попробовать сетевуху, как нить ) а еще самый высокий уровень сложности )
В общем залип я в игру. Понравилось. Даже не буду говорить чем, нет времени, надо играть.
Это смешно ) и высшая похвала для разработчика )
Читаю статью, думаю "вот как оформлено все здорово, список списком, подчеркивания всякие, звездочки, при этом все складно написано". Читаю читаю и тут дохожу до автора... Ms-Dos!!! Блин! Как удар грома! На всякий случай даже перечитал еще несколько раз, точно, Ms-Dos.
Классный пост, захотелось поиграть даже.
Спасибо)
и спасибо тем кто выложил картинки до конца. ) пост стал легче на зрительный нерв восприниматься.
Поиграй, но там нельзя сменить управление, ) (Добрая шутка.)
Реклама детектед
Вот, раз в полгода или почаще всегда появится человек, который будет говорить, что "это, типо, реклама", только потому что продукт платный. При том, что здесь есть сотни продуктов так или иначе упомянутых, которые также оплачиваются.
Реклама - это подготовленный заказчиком продукт, выполняющий соответсвующие задачи. Скрытая реклама часто имеет место быть, но трудно доказать, что это заказ, так как оформлена так, будто это мнение воодушевленного пользователя. Но у вас, наверное, есть веские причины писать свои "разоблачения". Правда, пока я и кто-то еще, кто поставил вам минус, видим, что вы лишь завистливый балабол, лишь бы что написать.
Я думаю, это просто сигнал к тому, что за подобные обзоры пора брать деньги :D
ну или футболку фанта подарить ) меня бы это позабавило. Даже с гордостью повесил-бы куда нить ) не говоря о том что бы решил что это счастливая футблока и все бы посты про игры стал бы писать в ней )
Да ладно, он же не знал что я правда не рекламирую ) то есть я не от них, я сам )
Чтобы знать надо было со мной тут общаться. Но вообще мысли были такие ) но только мысли ) возможно когданибуть я стану немногого продажной журналистикой. Но только для тех кого люблю, пока просто пишем )
Гм, ну он же заходит на сайт уже некоторое время, значит в курсе, что тут появляются обзоры. Не нужно никого знать. В заголовке сайта написано "Сайт инди-игр", а не "сайт бесплатных игр". Иначе, это на конгрегейт надо идти, ньюграунд, и какие там еще есть сайты бесплатных игр.
Он не знает кто что пишет, (тоесть не знает в лицо тут людей) у нас тут порой правда заказные статьи появляются (раз пол года) , и думаю стоит забить на акцент этой ситуации )
1. Я об этом и писал, что не знает ведь
2. Да, меня не сильно напрягают они, если хорошо сделано, разве важно, что заказ?
3. Нерв неожиданно взыграл, так-то правильно, время трачу, не могу коротко писать, спасибо за совет.
Заказные статьи? Я что-то пропустил?
Мне пару раз попадались от самих создателей игр. Да и Аэдор был суда загружен самим создателем аэдора ) я это считаю, что то типа заказным )
где мое бабло с процентами от просмотров! Где мой зиккурат! (Joke)ну, знаете, за меня мой треш никто не выложит:)
Ну как сказать, тот бы треш я может бы и выложил, все таки он зацепил. Не только тем что я тестер. )
локалку бы допилить..
давай, я жду , там правду сделать пару вещей и есть о чем рассказывать ) интернет шахматы (Точнее битва интеллекта и немного скорости) это то что все давно ждут. Я уверен ) [некоторые ждут, так будет правдивее.]
во-первых, не шахматы :)
во-вторых, не стоит пока раскрывать все карты.
Да, я помню, тут про дракона или змею флеш игру. Так что ж теперь? Вроде конституцией не запрещено. Я бы свое тоже тут вывложил с удовольствием, если бы было что. Такой родной сайт стал.
Пост в студию )
Смею тешить себя мыслью, что це Змейка 360
Нет, там участники имели игру на популярном сайте флеш игр и просили поддержать их голосами, чтобы их подняло в топе. Мне буквально дня три назад попадалась на глаза эта игра здесь же в окошке "случайный пост". Но я не обратил внимание, как называется, а найти по слову дракон ничего похожего не смог сейчас.
Оно?
Угу, оно и есть.
я вообще имел в виду пост про ваши любимые игры Dimurion или чтобы вы свою сделали )
- - - -
А не про рекламные посты в студию )
Я так-то понял. Я написал, что если бы сделал игру, обязательно хотел увидеть мнение людей здесь. Я понял, что если что, вы будете ждать пост от меня о своей игре или обзор чужой.
Дальше пошел диалог с Raziel, он интересовался какая игра имелась ввиду выше, не его ли. Поэтому ваш текст курсивом надо ему адресовать, а не отвечать на мой комментарий, обращаясь ко мне.
Спасибо.
Ок ) Raziel, сообщение выше тебе ) [Если что у меня просто [хорошее настроение которое и всем желаю)]
Побольше бы таких обзоров. Приятно читать.
Спасибо )
Да кстати, картинки выложил не я, но благодаря им стало легче читать сам пост, хотя одна из картинок очень палевна и сполйерна. Но внешне пост легче конечно воспринимается, спасибо за изминения, хотя и теперь не знаю кому точно об этом говорить. Почему мы убрали знания о редакции?
Вот вот, я как раз хотел посмотреть правки.
Все вернулось )
Эм, ну ты даешь. Ты же сам загрузил эти картинки. Я просто вставил их в пост и всё...
Да, но не знал куда их вставить, а одну решил вообще не вставлять поскольку пусть сами увидят, но с ней и остальными пост стало легче читать )
Каким то образом Nuprahtor опять модерировал мой пост )
"27/01/2011 - 22:32 от Nuprahtor"
а я как оказывается на пост убил четыре часа )
Вроде в этот момент пост уже был на главной 0_o, так что я не мог его вывести
Хех, один русский парень на самом деле один украинский парень (он еще и над Сталкером работал, ага), но это так мелочи.
Потом Каждый клочок земли на боле битвы имеет стратегическое значение. может таки поле битвы? ;-)
и еще Каждый воин может стать богом воины, если он конечно доживет... не богом воины, а богом войны, от слова война :-)
Сначала подумал что сделал логические ошибки потом понял что грамматические ) Спасибо сейчас исправлю )
Сталкер, интересно, каких частей этой (одной из любимых моих игр) коснулась именно его рука. )
Украина для меня тоже Россия (извините если сильно не прав в таком психологическом отношение, можно поменять что Россия для меня тоже Украина.). Так же как и не делю людей на Расы. )
Спасибо за обзор, вкусно представили игрушку! Обязательно попробую!)
Рад, рад , рад ) я тут подумываю, что футболку все же я заработал )
Это просто офигенно. Нравится механика провинций. Нечто новое после рудников из героев)
Сегодня с другом продолжали партию в хот-сит. Кстати, здоровский баланс: Я начал на равнине, вокруг было много провинций, друга же заперло в углу карты, морем с двух сторон и горой с третьей. За счет более тщательного исследования и застройки провинций он держал вполне себе неплохой доход для 6-ти провинций, 2 из которых болотные. Настроение жителей решает)
Сейчас вот с ИИ война началась. Он меня за что-то невзлюбил, и в конце концов объявил войну. Из-за союза между нами, в войну ввязался кроме моего мага, еще и рейнджер друга.
Я никогда не забуду бой мага 25-го уровня (дабл-каст) и Воина 20-го (паладин: 91хп х2 от реинкарнации). Спасли меня только 4 лекаря и пегас(медалист 15-го уровня)) с мечником, мужественно сдерживающие атаки паладина :)
Потрясающая вещь! :)
Wow , это , это круто.... ) и у игры есть такое. Ощущение потресающего.
Сетевуха там тоже решающая. ) Вот только фига вы до 25 уровней раскачались, вы целый день играли или два под ряд? Похоже на два ) (я до сих пор вроде выше 19 не уходил.)
Я сейчас завоевал 6 осколков по сюжету, и встретился с другим магом в Астрале, Добрым магом, и что то мне подсказывает некотоыре встречают не доброго. А моя подруга тут играет в лицензионную мною купленную, так там есть медузы и всякое другое, дополнительное барахло, сейчас (через месяц-два наверно?) доиграю в свою версию, а после буду проходить Лицензионную.... А вообще, может написать письмо разработчику, чтобы сетевуху по инету и LAN сделал. С прикрученным GmailTalk"ом.
Играли почти всю субботу и по вечерам еще 3 дня))
Я по сюжету только 3 осколка захватил пока что) Немного раздражает медленное получение доступа к более продвинутым зданиям в кампании :(
А разве сетевой игры разве нет? Пункты меню точно есть, так что, письмо можно не писать)) Ну, и скайп в параллель никто не отменял :)
Ну вообще, он наверно из тех кто доделает )
Ребят, расскажите вкратце тут как рогалик - тоесть замки не надо захватывать? Расскажите в целом геймплей в каком стиле, пожалуйста а то думаю качать не качать.Очень люблю рогалики, а брату нравятся герои меча и магии
Это Герои в чистом виде. Ну или Kings Bounty, если ещё дальше к пращурам. Сидишь в замке, отстраиваешь в нём казармы, управляешь пачкой героев, которых бегают по окрестностям и раскачиваются на рандомных квестах, которых навалом в каждой провинции. Играть сложно и долго, поначалу интересно, но дальше меня отпустило - уж больно и долго и тяжело эти осколки захватывать.
Система боёв точно как в обозначеных аналогичных играх, анимации движения бойцов нет, зато есть неплохая система получения ими опыта и развития (под руководством игрока) полезных навыков.
Система магии тоже традиционная для подобных игр - в замке библиотека и школы магии, открывающие для героя определённые спеллы.
Система героев тоже тр...
Кингс баунти с несколькими героями плюс рост уровня существ как в дисайплс и ВОГ героях? а причем здесь тогда рогалики в рецензии?
Просто я плохо пишу ) Точнее может ее (графику) пережить, не теряя красок ощущений от игры. Людям с такой закалкой сыграть в эту игру не составит никакого труда. Но сразу же скажу, глубина случайных повествований не такая, как у Dwarf Fortress - намного по приземленней. Но разнообразие присутствует, причем на том уровне, который раньше мне в 2d не виделся никогда, но всегда мечтался.
Вот, и еще магия чуть другая, ближе к Дисайплс. А вообще, просто попробуй. )
Кстати, Эадор досовскую Master of Magic местами напоминает)
Точно? я играл только в карточную. Но уверен карты не апдейдеться от боя к бою и жизни у всех монстров не восстанавливаются к следующему бою )
Карточную? О.о Ты не с Magic: The Gathering перепутал?) Или я чего-то не знаю?)) Я об этом. :)
Упс, да все перепутал. )
UPD: вув , а это интересно )
ВОГ ? это что... и кстати а какое определение у рогаликов?
Неофициальное дополнение к Героям 3-м In the Wake of Gods. Офигенная штука :)
Да, хороша
А еще, тут Лена имела шикарную игру, она шла шла и вдруг нашла Замок противника, но думала что он в другом месте, и тут из другого места, к ее землям подошел противник, она строила заставы, но обратно не пошла ибо поняла, либо он успеет первым завоевать ее замок, либо она его.
И тут началась битва, точнее осада, они оба снесли первые стены, и просто продолжали осаждать, у Лены была не очень сильная армия а у него была башня в замке (что это такое я еще не видел, только слышал, но когда нибудь увижу в действие) но она решила рискнуть потому что ждать было нельзя, до этого она потеряла где то три осколка, и тут, она выиграла просто идя в притык в притык с противником. За такие моменты я и обожаю такие игры. )
...и Лену, судя по всему. :)
Стиль повествования просто мастерский!
Поток сознания) Фото Лены в студию
Я так давно не смеялся, прочитал ваши Комменты а потом прочитал что я написал.
Я вас понимаю, это получилось, как то очень с живой графикой, побуждающей воображение. Пошел слезы утирать.... )
Вообще ведь это так и не было нигде реализовано в пошаговых играх по сети, ведь так?
(карты Magic не в счет)
В HoMM5 в аддоне «Владыки севера» добавили :)
Удобная штуковина, наверное)
хмм , но там ведь другая система пошаговый... хотя если переделали.... Вообще это правда должно быть удобно и интересно. Мне кажется где - то в этом кроется очень правильная фишечка, которую если правильно использовать то можно много выиграть.
Картинка в посте потерялась, там где "мягкие спойлеры".