scaling в гейм мейкере
Думаю написать пост о масштабировании картинки в гейм мейкере. Кто работал с ним -- знает, что гейм мейкер не умеет адекватно масштабировать картинку без сглаживания, хотя у него в настройках и есть галочка "отключить сглаживание".
Вопрос в том, насколько это баян и может быть все и так уже давно в курсе, как это делается с помощью surface.
Так что повисит пока с опросом, и если количество нуждающихся превысит критическую массу, я вам все расскажу )
В качестве иллюстрации приведу вам два скриншота из моей игры, чтобы было понятно, о чем я вообще толкую:
1. Без сглаживания
2. Со сглаживанием
- 18 января 2011, 16:13
Не работаю с гейм мейкером, но было бы любопытно почитать - люблю всякие хинтовые руководства. :)
Ок. Такой вариант ответа я тоже предусматривал, но как-то забыл внести в опрос )
Поддерживаю вариант чтобы почитать. ) даже не зная о чем это точно, если что потом будет куда ссылки давать.
Поддерживаю.
А верхний вариант смотрится намного приятней)
Все правильно. Я и рассказываю, как его добиться )