Phenomenon 32
Phenomenon 32 - это одна из тех игр, про которые мне хочется рассказать, но в которые при этом мне очень сложно играть, и из-за этого я даже не могу толком сформировать своё мнение. Потому с самого выхода (а вышел Phenomenon ещё в мае 2010) игра засела в моей памяти, но не давала поводов написать о себе. Наконец я решился поделиться.
Перед нами 2D-платформер с исследовательскими мотивами и ролевыми элементами. Альтернативная история во всей красе: в 50-е годы человечество радостно уничтожило себя новым видом оружия, потому спаслась лишь горстка поселенцев в колонии на Луне. Прошло время, ресурсы колонистов истощились, и настала пора возвращаться в колыбель цивилизации. Земля, правда, уже мало напоминает себя прежнюю: она кишмя кишит странными существами и полна аномальных явлений. В качестве пилота небольшого корабля мы исследуем поверхность планеты в поисках материалов для постройки базы и улучшения нашей техники.
Почему же мне было сложно окунуться в этот достаточно привлекательный игровой мир? Ну, причины тривиальны: далеко не самое удобное управление и достаточно специфическая (ох, да что скромничать - очень специфическая графика). Тяжёлая, гнетущая атмосфера окончательно разгромила меня, и я, к своему стыду, забросил.
Если продолжить обсуждение технической части, то следует заметить, что Phenomenon 32 сделан на Scirra Construct, имеет неслабые требования (например, автор рекомендует 2 гигабайта оперативки) и весит больше 200 метров. Такой вес обусловлен в первую очередь большим количеством звукового сопровождения (озвучивали игру целых 7 человек).
Как бы там ни было, в сторону Phenomenon'а стоит посмотреть. Для ленивых - страница загрузок.
- 09 января 2011, 22:16
- 05
4 комментария