Теперь немного развлечения

Nexuiz

В принципе, можно считать попсой в мире инди игр, что-то вроде Дима Билана в мире шутеров (я не люблю Дима Билана, но должен отметить что его голос и вправду не плохой поскольку зачастую он работает без фонограммы) (какой же ужас ты пишешь на главной).

nexuiz.jpg

Хотя попсой я решил его назвать не из-за того, что он похож на билана в аллегории, что у него технические данные неплохие, а потому что его скачало около 1.5 миллиона человек (конечно еще остается вопрос сколько активных среди них) и он является 3D экшеном. Достаточно попсовый набор. Игра вышла в 2005 году в мае тридцать первого and the game is still being updated and developed, at now version 2.5.2. Поэтому, учитывая, что игра распространяется бесплатно и с 2005 года обновляется, неудивительно, что она набрала полтора миллиона. Но не суть важно.


Игра-то не плохая, динамичная, подвижная Q3-образная и немного UT-подобная. Приятное разнообразие как в количестве оружия, так и в его применение. Честно вам скажу, что многие пушки меня правда порадовали своими боевыми качествами. Боты там может и не достаточно умны, но все-же напоминают настоящих людей, примерно уровня геймера 13 лет из среднестатистического компьютерного клуба. А теперь вырезка из wiki-педии

Изначально планировалось создать простой шутер с онлайн-боями в режиме deathmatch, парой уровней и одной незамысловатой моделью игрока для релиза следующим летом. Но вслед за тем как команда становилась все больше — планы становились все более амбициозными. И вскоре игра могла соперничать по своему содержанию с коммерческими играми.

После 4 лет разработки с бюджетом равным нулю, Nexuiz версии 1.0 увидел свет 31 мая 2005 года.

И это притом, что игра сделана изначально на базисе движка Q1, с годами превратившегося в движок DarkPlaces, который по ходу можно даже просто скачать к себе домой, по крайней мере, одну из его версий точно. Вот кадры для наглядного сравнения ,что они умудрились завинтить и загаечнить в движке старичка.

В общем, Why not? lets fire, captain!

nex.jpg

Download : 888 Мега байта

Official site : 1,84 Мега байта


Part 2: The another life, in another dimension.

Action DooM 2: Urban Brawl

По поводу движка у нас вновь перерождения детищей компании ID Software, но теперь в лица Doom движка. Перерождение на лицо поскольку doom за ним узнается не сразу, скорее duke nukem. (Кто нибудь знает вообще отличие движков DoomI от Doоm II и их обоих Duke nukem, м?). Но не суть графика, давайте поговорим об игре.

act1.jpg

Это не игра, это психоделическая сказка. Причем это те самые психоделические переживания, в которых ты себя чувствуешь может и не очень комфортно, но с достаточным интересом, чтобы продолжать их дальше.

Различия между уровнями сложностей тяжело оценить даже в начальном меню выбора, потому что в них всех употребляются такие "крепкие" междометия, что разница между ними не видна вообще. Как и в игре, она есть конечно, разница, но не ярко заметна.

В общем, по началу игра хардкорная даже на легком уровне. (Хотя, когда я приноровился, то вместо того чтобы умереть в первой схватке за 10-15 секунд, как обычно, убив только двоих, я умер через две минуты, но уже прихватив с собой почти всех, кто был на первом уровне). А на сложном уровне приноровившись играть, она скорее становится уже просто з*ё****, а не сложной.

Все таки спойлерну вам, что нас там ждет почти и полностью одна сплошная рукопашка и, если бы пару раз не моя смекалка + постоянные забавные гэги (включая сам внешний вид игры что уже сам по себе гэг) и о чудо, даже присутствие приличной нелинейности в самой игре (выбор вроде даже влияет на саму концовку, что мне наверняка пока еще неизвестно, но скоро узнаю), то играть было бы очень уныло, скучно и выключив ее раз, уже бы не включил вновь. (А так я пройду ее все-же).

Скажу, что вам стоит поиграть в нее один раз (внимание там есть комиксная заставка в начале, так что кому нравится недорогой сюжет с тряпичным оформлением в рисунках c с более скудным и претенциозным текстом но все же похожим на человека из "Апокалипсис сейчас" то не нажимайте на Enter так быстро), умереть, после найти силы и смекалку в себе чтобы все-таки пройти первый уровень, встретить там этого парня:

act2.jpg

А после когда уже, наверное, надоест играть, загрузить это видео и увидеть с небольшим удивлением все то, что я 100% уверен вы не нашли, не встретили, (подсказка) и не нажали пока играли в первый уровень. Хотя, учитывая подсказку, возможно вам повезет больше. И да, если бы не youtube и поиск ролика для игры, чтобы его (ролик) добавить в базу на gamin.me то я бы никогда не узнал про некоторые разнообразные детали, которые все-таки да есть в этой игре.

По поводу пушек, сам я пока не находил ни одну, так что не смогу сказать, каково это там пострелять, но чувствую что когда найду, моя жизнь от этого не станет легче, но в какой-то момент приятней точно станет. Ощущения могущества что ли, "я могу тебя убить, даже не приближаясь к тебе!"

Игра 56 и 9 Мегабайт \ Официальный сайт 436 Килобайт

Бонусами

Официальный Саундтрек: Через u,torrent (с их официального сайта ссылка)

Официальное дополнение: Обычный файл на 12 и 3 Мегабайта (Сам не пробовал еще), но там вроде есть бонус босс, зомби, казино и тому подобное...

В конце:

Мой любимый трек: Шестой "Ralph Vikers - The right Track (Subway ride)" сокращено, просто "Train" Ссылка

Музыка как и игра, это треш, и воспринимать это серьезней, чем треш просто не стоит.

Все игры в обзоре обычны и ни чем особо не примечательны. Но пост почему-то решилось написать именно про них, наверное, потому что про них можно было достаточно просто и складно написать )

Приятной вам игры.