Резня в лагере "Счастье"
Очень занимательный экшен/головоломка. Мы играем за инопланетного червя, который во что бы то ни стало хочет сожрать всех людей, которые на свою беду оказались в лагере ночью. Поможет нам в этом способность главного героя приобретать способности животного, которое он съел последним.
Подробное описание начну с того, что лично мне игра очень понравилась, для меня The Visitor: Massacre at Camp Happy стала чем-то свежим и новым в жанре экшен/головоломка.
Итак, игра поделена на уровни как и любая другая нормальная игра; цель каждого уровня - добраться до одного из людей, оставшегося по тем или иным причинам в одиночку. Но на пути нас ждут различные типы препятствий: провалы, вода, деревья и кусты. Для преодоления каждого препятствия нужно съесть определённое существо, но сложность в том, что съесть мы можем только тех существ, которые меньше нас. Для изменения размера в этой игре служат мыши и кабанчики, кабанчики увеличивают червя, а мыши уменьшают.
Жертва даже не подозревает...
А вот, кстати, и подходящий саундтрек.
...и вот что бывает, если не смотреть по сторонам.
Игра удивила своей продолжительностью: мне потребовалось ровно 40 минут, чтобы её пройти (я имею в виду дольше по сравнению с другими казуалками, которые зачастую и 20 минут не выдерживают).
Со сложностью тоже полный порядок - начинается всё очень просто, но под конец приходится не слабо побегать от животных, которые так и норовят нас укусить/клюнуть/забодать.
И напоследок, в игре, строго говоря, нельзя проиграть: упали в пропасть - появитесь тут же, но со смешным отнятым здоровьем, вас заклевали до смерти - начнёте уровень за нового червя (вы даже можете труп своего предшественника сожрать).
P.S. У меня The Visitor: Massacre at Camp Happy временами подтормаживает, а так как машина у меня не слабая, то возможно имеет место некоторая неоптимизированность.
- 26 декабря 2010, 14:25
- 04
Им было мало просто [[The Visitor]]?))
The Visitor я что-то пропустил. :)
Вот почему я не стал делать подпись к картинке в такой вот рамочке - теряется ссылка. :(
первая часть понравилась больше
а тут не нравится мне эта система уровней и препятствий
Страдает синдромом русского квеста: две точки на противоположных концах карты и ты между ними бегаешь-бегаешь...
В общем, идея хороша, на к концу начинается хардкор, всё удовольствие портит. =(
Кто то сказал хардкор?! Капитан "Я" прибыл!!!
Дошел до уровня с тремя барсуками и забросил - такие жестянки не в моём в вкусе. :)
Надеялся увидеть сочетания способностей: крыльев, лап, плавников.
Как в оригинальном клик-квесте, но слегка разочаровался.
Уровень на пятый все надоедает, новых фишек не появляется.
Хотя уровень "жести" порадовал )