Робот и совсем немного времени
Ух, бывает же так: то неделями в сфере крутится один шлак, то на свет божий выглядывают сразу несколько отличных и просто хороших проектов. На этот раз (спасибо, конечно, тигсурсу и их гостевым обзорам) в поле зрения попала игра Temporal. Далеко не свежак, 2008 года выпуска, но что такое 3 года для инди-игры? Так, пустяк, всего лишь отрезок времени, чтобы обзавестись фанатами.
В нашем распоряжении простоватый и весьма болтливый гусеничный робот, которого от многочисленных родственников отличает элегантный пропеллер на макушке. Ну вы поняли: прыгать нам не дано, вместо этого будем летать! Но вот особо прочувствовать долю Супермена или Карлсона не придётся - пропеллер до перегрузки выдерживает всего лишь около 3 секунд, потому придётся учиться преодолевать препятствия за такие промежутки.
Препятствий достаточно, впрочем, они стандартны и в своём большинстве составляют закрытые двери и высокие уступы. Взбираться, открывать, а главное успевать - вот наши основные задачи.
Далеко не всегда задачу можно решить в одиночку. Тут стоит отметить, что герой наш не совсем одинок, в его голове живёт своей жизнью некий Технологический Процессор, напыщенный, но в меру полезный (и тоже разговорчивый). Увы, наличие одного тела делает нашего помощника скованным в своих действиях. Но это не такая и беда, учитывая, что на многих уровнях расположены машины времени. Работают они просто: переносят нас на некоторое время назад («длину» можно контролировать), после чего в дело вступаем мы «сейчас» и мы «15 секунд назад» (а может, и ещё пара-тройка нас). Похожий принцип можно наблюдать в [[Chronotron]], [[The Company Of Myself]] и [[The Misadventures of P.B. Winterbottom]]. Временами из-за этого может возникнуть временной парадокс, количество которых заботливо подсчитывается после каждого уровня.
Графика приятная и мягкая, что ли, звук тоже неплох, хотя бормотание роботов немного раздражает. Сюжет (да, тут есть сюжет) подаётся в виде диалогов робота и его внутреннего голоса, при чём происходит это параллельно действиям игрока. Забавно, что после каждого рестарта уровня или чекпоинта, диалоги повторяются вновь, но на этот случай предусмотрено прекращение диалога по клавише «Ввод».
Страничка игрушки находится здесь (для ленивых - ссылка на скачивание), а по этому адресу располагается игровое сообщество. Кстати, достижения игрока на каждом уровне отсылаются на сервер, есть онлайн-таблица лучших игроков.
- 17 декабря 2010, 01:48
- 04
14 комментариев