Вот они - преобразованные спрайты! Священный дух Photoshop был призван, чтобы помочь!
...
Ладно... Вот и спрайты:
Принимаются предложения для головы. А то хрень какая-то.
P.S. Кстати, Fahat (читается: Фагат), если кто не догадался, - бывший Failed Experiment.
- 16 декабря 2010, 12:20
- 01
Огонь норм, вода пздц какой-то)
в принципе, такого комментария я и ожидал)
что у водного исправить, кроме рук?
Ноги, сейчас они похожи на коровьи лапы, обутые в коньки...
вот так ассоциации:)
Скорее, копыта) хотя, без разницы.
Реально, похоже)
правлю спрайт и в процессе замечаю, что правая нога стала похожа на улыбающуюся лошадь оО
Мне ещё тонны подобных спрайтов рисовать Т_Т
Может попробовать по частям рисовать, а анимировать как в plants vs zombies или акварии?
ну смотрите: 10 частей тела, каждую из которых надо вращать, масштабить и перемещать. это только один персонаж. + надо дорисовывать эффекты в определённых кадрах.
Я лучше в Фотошопе Puppet Warp'ом поработаю. Так проще.
- от пениса, я думаю, можно смело отказаться.
:)
голова, тело, 2 плеча, 2 предплечья, 2 бедра, 2 голени.
Зачем так усложнять.
Голова, ноги, руки. Ноги и руки анимировать парой.
ноги и руки двигаются по-разному.
Как по-вашему метать файербол с рук, согнутых под 100 градусов? А приседать на прямых ногах?
Не, я не совсем точно написал: руки анимировать вместе и ноги анимировать вместе :) А то мне показалось, что ты собрался анимировать каждую конечность отдельно.
P.S. И давай уже на «ты», а то прямо чувствую себя престарелым :)
я так и понял :)
Вообще-то, так и есть)
IMHO зря, но смотри сам ;)
А я еще помню с чего это все начиналось ;)
Или все же?..
о, мой друг, многое поменялось со времён переписки в личке :)
я думаю лучше бы сделать пиксельные спрайты, ибо если огонь не анимировать как следует, то будет смотреться мертво. а в таком разрешении хорошую анимацию огня сделать проблемно, а в пиксельарте не на столько.
Как вариант - персонажа сделать обычным, без огня, а огонь сделать пиксельными партиклами
В таком случае персонажу нужно менять всего-лишь цвет (одна анимация на все состояния) и тип партиклов (огонь/вода)
оно будет уменьшено раза в четыре..
партиклы рулят) можно попробовать, а при переходе в другую форму просто менять тип партикла:) спасибо
Вода переделана) Ждём оценки..
Намного лучше, но главное - как это будет выглядеть в динамике.