А ведь игра почти готова ;)
За вчера и сегодня было сделано многое. Я реализовал много функций. Реализовал столкновения, реализовал эмоции, поломки и окно "Конец игры", где показывается победитель. Я сделал GUI.
В общем, смотрите на скринах:
- 29 ноября 2010, 19:43
- 00
Мне уже сказали, что камни ужасные. Фон выбирается рандомно при запуске. Вот скрин с другим фоном:
Хэлсбар у робобтов сверху экрана не видно. Вообще, почему он так далеко от самого персонажа?
Действительно далековато. Сделаю поближе. Тогда цифры хелсбара будут видны.
-----
Тьфу ты! Забыл :) Просто между котом и хелсбаром появляются сообщения, которые кот может отправлять командой Text(message)
Хэлсбар был бы логичнее снизу, сообщения - сверху. Если возможно, при утыке в экран пусть переползает. Совсем кул - пусть красная окружность корабля будет хэлсбаром.
Да, я их, пожалуй, поменяю местами. По поводу переползания - возможно. Окружность - нет, она вообще не всегда красной будет. Цвет задаётся в параметре команды Initialize
Сделал 3 бота-примера. wall_bot - ездит вдоль стен и стреляет, если засёк врага
kamikaze_bot - стоит на месте и крутится. Найдя врага, кричит "АААААААААААА" и несётся таранить его, стреляя при этом
crazy_bot такой crazy, если и выигрывает, то только случайно. Он едет всё время прямо, время от времени крутясь в случайном направлении и постоянно мяукает (стреляет). Чаще всего таранит стенку, пока не погибает :)
Из троицы лучшим оказался камикадзе, только wall_bot его изредка обыгрывает.