WIP <Failed Experiment>
Вот я и поднабрался кой-какого опыта в GM 8, а значит, Failed Experiment вновь получает право жить.
Идея такова: игрок переключается между пятью стихиями (огонь, вода, лёд, воздух, земля). Для каждой стихии уникальные удары (не все) и комбо. Запланировано 10+ локаций большого размера с уникальными монстрами.
Нарисованы [почти] все спрайты, пишу движок (GM8.0 Pro). Пока на обозрение только спрайты главгероя:
Будет частично переработана графика и полностью движок, включая перемещение персонажа и врагов.
upd 21.11.2010 17:24 GMT +5
Сутки исправлял то, что сам же и испортил %) принимаюсь за спецспособности
upd 23.11.2010 9:24 GMT +5
Объявляется альфа-тест передвижения! Просьба обо всех багах и застреваниях сообщать в комментариях. Альфа-версия(~3,1 Mb)
Управление:
A,D - перемещение
W/пробел - прыжок
R - рестарт
- Застревание в краях платформ (проблема с маской) исправлено
upd 24.11.2010 19:09 GMT +5
Смотрю, альфа-тест мало кого заинтересовал. Что ж, тем не менее, баг отловлен и нарисована парочка свежих спрайтов:
upd 28.11.2010 22:44 GMT +5
Потихонечку подогреваю интерес! Список ударов:
- Огонь: выстрел, пылающий кулак, взрыв
- Земля: удар, тремор, шипы из земли
upd 09.12.2010 19:38 GMT +5
Надо бы полностью перерисовать графику.. Стикман себя не оправдал.
- 19 ноября 2010, 20:38
- 01
У тебя будет свой Аватар, с
пай-чжоблэкджеком иКатаройшлюхами?)))Фаак, я забыл совсем про The Last Airbender :)
Нет, такая идея меня с пяти лет посещает ^_^ может, если наподобие :)
Объявляется альфа-тест! Подробности в посте.
персонаж застревает в краях платформ.
может что то с масками?
да, спасибо, так и есть, проблема с маской.
главное, что во всех остальных случаях эллипс предотвращал застревание :(
исправлено.
Чувак оказывается одноглазый, о как
ну он же жертва неудавшегося эксперимента. Отсюда физиологические изменения.