Toribash "А у нас 10-ый дан. А у вас?"
Здравствуйте, граждане! Позвольте представить вам.... *барабанная дробь*
...Toribash! Не знаете что это такое? Ну что же вы не виноваты... Представьте себе пошаговый 3D-файтинг... Представили? Знаю трудно, но всё же постарайтесь...
Всё равно сложно? Ладно не буду мучить... Это игра, аналогов которой пока нет в мире.
Toribash — это файтинг, в котором нет готовых движений, как, например, в том же Tekken иль Street Fighter, тут всё по другому...
Вы управляете каждым суставом, каждой мышцей вашего подопечного! Например, для простого удара рукой надо согнуть локоть, повернуть корпус, напрячь спину, а потом выпрямить локоть, повернуть корпус, в другую сторону и ещё каким бы то ни было образом перевести центр тяжести вперёд... Да, да всё именно так.
Здесь ваш стиль боя ограничивается не персонажем, а вашей собственной фантазией. При должном умении вы сможете ловко увернувшись от выпада противника сделать сальто и при приземлении оторвать ему голову (или любую другую конечность) и швырнуть обратно в него, откинув на добрую пару метров =) Да, да и такое бывало.
http://www.youtube.com/watch?v=G9PWNcG8xM0
Toribash — это файтинг, в котором главная задача не затыкать противника кнопками, а наносить удар за ударом, комбинируя напряжения, расслабления, сгибания, разгибания и т. д. каждого сустава вашего персонажа... Кстати, за победы над противниками вы получаете так называемые ТС (ToriCredits), за которые можете преобразить вашего протеже. Например, перекрасить руки, ноги в другой цвет или изменить вид головы, а то и сделать трейлы, что будут следовать за вашими движениями словно ленты... ах красотища =)
Помимо обычных схваток есть моды, которые например могут отображать правила и физику определённых боевых искусств (Дзюдо, Айкидо, Теншу и т. д.), некоторые моды (как например Паркур) вообще не имеют ничего общего с битвами.
http://www.youtube.com/watch?v=yuTVBDezEXE
В общем, играйте и наслаждайтесь
- 18 ноября 2010, 21:33
И всё бы ничего, но 2 года назад (с погрешностью в один день) уже был пост о Toribash'e (даже видео это же). Польза от поста - разве что заинтересовать кого-то, кто еще про Торибаш не слышал (интересно, много здесь таких?) или подогреть интерес.
Сам пост в целом неплохой, читается легко. Только постарайся в следующий раз писать о чем-то новом) Или хотя бы недостаточно освещенном :) А то у некоторых игр по 2-3 поста, а у некоторых, вполне достойных - ни одного.
З.Ы.: Посты, относящиеся к играм можно посмотреть в нижней части информации об игре в базе игр.
З.Ы.Ы.: Давненько у меня таких излияний текста не было О.о
Прошу прощения про то что могут быть ещё другие посты забыл...
а про малоизвестные игры без постов уже писал и даже вывел её (Teeworlds) на первое место в чарте =) В следующий раз буду проверять есть ли посты =)
а хотя стоп... там просто инфа о том что вышла новая версия... а я сделал обзор... поэтому ничего лишнего я не сделал =)
Добавил парочку новых видео. Если есть лучше, можешь поменять :)
ЗЫ. Ещё немного поправил пунктуацию.
Спасибо помощь оценил =)
Как раз думал что стоит добавить другие видео =)
Если надумаешь писать ещё, советую вместо уже обмусоленной классики обратить внимание на [[Hydorah]], у нас она проскакивала лишь мельком, обзор будет очень кстати.
мне почемуто очекнь нравится делать обзоры по онлайн играм поетому я уже выбрал ещё 2 игры и скоро буду писать ещё обзорчеги =)
кстать следующий обзорчиг будет по старой доброй OpenLieroX... игре уже лет 6 а обычной лиере так все 15 =)
в общем старенькая но удаленькая +)
Хм, судя по описанию, нечто Worms-подобное, не так ли?
дада токо не пошаговая... очень динамичная и весёлая игрулька =)
А управление в OpenLieroX всё такое же брутальное?) Особенно в кооперативе)
Спасибо за наводку на игрушку)
Только это не мне спасибо, а LeshyJr'у)
Я про OpenLierox))
Ну, дык:
LeshyJr ведь и написал первый))) Просто я ему потом ответил)Или я чего-то не понимаю?)
Клип неплохой, но те кто первый раз видит, может решить, что всё такое динамичное. На самом деле это пошаговая игра, а реплей для этого клипа делался не час и не два (там 10 фреймов или 5 за ход - это малюсенькое телодвижение). Даже когда я проходил в мультиплеере паркур моды с 20 фреймами (если больше, то бежать не выйдет) и небольшим временем на раздумья, то уходило около 10-15 мин на мод.
я знаю... но динамичность проявляется в игре за счёт быстрого кликания по суставам и вспоминания сложных опенов поетому редко когда приходиться ждать... развечто очереди в комнатках =)
Кстати, очень удобно порой использовать в тори приемы из оригинальных боевых искусство (айкидо и дзюдо в частности), но сам процесс выполнения тут немного посложнее) (самообразование приветствуется)
Ох, даже не знаю. Два раз запустил, прочитав пост на хабре. Короче я так и не разобрался... Хотя понимаю, что если научиться, то фана будет море
Море "пошагового" фана. )
Ms-Dos, хмм...Ну шаги делаются одновременно. Если речь о том, что долго ждать и нудно, то есть quick aikido. Там на ход дается 3-4 секунды и ограничение на 4 человека в комнате. Или можно создать свою комнату и настроить как хочешь. Плохо, что только 1 на 1 бои и врядли сделают даже 2 на 2. Вроде как из-за технических соображений у них это не выходит.
ок)
Драка трёх или четырёх болванчиков одновременно разрешена была, помнится, разве что в постановочном сингле, где сам каждую куклу двигаешь... Так и хоровод изобразить можно =]
отличная вещь, затягивает. только тормозит у меня жестоко(