Just Close Your Eyes
Безымянный герой остался один в зараженном призраками городе. У него нет никакой защиты против призрачных существ, кроме одного очень маленького циутра, который не сможет предоставить должную защиту.
Необходимо провести персонажа через опасные пустые улицы и найти выход из города.
У героя есть только один способ спастись от призраков.
Эта небольшая игра - еще один эксперимент. Категорически не рекомендую играть в игру без звука, также как не рекомендую играть в эту игру с громким звуком. Сделайте его как можно тише, иначе вы можете почувствовать легкий дискомфорт.
Управление - WASD - передвижение
Мышь - обзор
Q - закрыть глаза
Escape - выйти в главное меню (без предупреждения)
Игру можно сделать полноэкранной, нажав в главном меню на кнопку "Режим экрана"
Звуки - freesound.org, Nuprahtor
Музыка - Taylor Hayward
Играть - http://www.kongregate.com/games/Nuprahtor/just-close-your-eyes
Скачать - Здесь
- 18 октября 2010, 17:53
- 05
Скучновато, ходишь тыкаешься в одинаковые повороты и клонированные дома, потом случайно находишь выход
Извини, что так разворчался :)
Объективная критика, к чему извинения? :)
А адские звуки ни как не подействовали на тебя? (может, я слишком большое значение им придал...)
Ну, я играл на рекомендованной громкости... Потому испугаться не получилось, но в целом звуки хороши и уместны: такой способ нагнетания атмосферы мне намного больше по душе, чем скачущие тени монстров, выпрыгивающие из кустов уродцы... Вообще то, что призраков не видно, а только слышно - отличный ход, потому советую не забрасывать идею, а просто отшлифовать её... Как - советовать не буду, чтобы своим примитивизмом не опошлить авторскую искру :)
В этой игре я хотел реализовать концепцию закрывания глаз. Когда она мне пришла в голову, она показалась мне очень интересной. Таугешту пытался меня в этом разубедить, но у него не вышло:)
Попутно я лучше понял работу со звуком и прожекторами в юнити, а также застолбил за собой термин циутр, взятый мной у Жан-Поля Сартра :)
Поэтому именно эта игра доделываться уже не будет, но все идеи из нее перейдут в другие (тот же циутр, призраки и мои любимые фонарики)
Жаль, что нельзя ходить с закрытыми глазами.
А вот на этот случай мне следовало бы написать, что призраки реагируют на движение, хмм...
...Хотя тогда можно было бы позволить игроку передвигаться вслепую, но отнимать энергию у циутра...
Приму к сведению, спасибо:)
Хоть я и говорил, что не буду лезть с советами, но
Архитектура города такова, что бредя вслепую, можно упасть в пропасть:)
Хотя сделать ориентацию по звуку - это было бы очень круто, но довольно сложно.
Можно ограничить в конце концов края пропасти заборчиком :)
Сделать узкие улицы, стекающиеся к большим площадям, манящим звуками и фонарями...
На форуме мне подсказали еще одну замечательную идею - когда персонаж закрывает глаза - он видит только призраком. Когда открывает - видит только город.
Идея классная, но не подходит по концепту
Не к ***** эту хорошую идею. Правда портит концепт.
А что такое циутр?
В произведении Жан-Поля Сартра "Комната" циутр - бумажный паучок. Его сделал душевно-больной человек, чтобы защищаться от призраков-статуй, которые ему мерещились.
Я подумал, что это отличный образ для амулета, который защищает от призраков.
Потоком мыслей, + хорошо, - плохо, * мысли:
+ Очень симпатичная визуальная часть. Приятный синий цвет, тени и освещение, капли дождя. Красота.
- Отвратительная камера. Ассоциация - квадратные колёса. Эффект ходьбы можно значительно минимизировать, возможно - добавить звук шагов (может послужить плюсом к атмосфере, а может и нет).
- Отсутствие паузы и неудачный выход в меню с потерей прогресса по esc. Понадобилось отойти, по привычке нажал escape...
- Возможность упасть за пределы уровня не добавляет ничего хорошего.
- Звук призраков очень уж неприятный. Приходится снижать громкость => теряется вся прелесть музыкального сопровождения. Да и не должны звуки доставлять дискомфорт, наверно.
* Расположение призраков стационарно или показалось?
* Во многом возникли ассоциации с Silent Hill: Shattered Memories - есть связь или просто совпадение?
* Амулет занятный, но фактически не используется. Может, добавить призракам некоторой внезапности? Не всегда, но иногда.
* Бродил по уровню и внезапно пришел к началу. Очень неприятно.
* На последнем отрезке пути почему-то не было призраков.
* 7:09 (с перерывами, комментированием и двумя кругами по городу), 1:50
* При провале (когда кончается защита) ожидал какого-нибудь тематического текста в духе "вас съели призраки", но оказался просто в главном меню.
В целом - понравилось.
Благодарю за отзыв!
Да, камера многим не понравилась
Я старался сделать его таким. А чтобы показать контраст, в качестве основной музыкальной темы взял красивую фортепианную музыку.
Да, все призраки находятся на определенных местах.
Я фанат Silent Hill, но конкретно в Shattered Memories не играл. Радио, которое помехами реагирует на монстров - это, конечно, Silent Hill.
Более разнообразные действия с призраками я готовлю в большой игре.
Конкретно в Shattered Memories к помехам как раз добавлялся довольно высокий и неприятный звук от "монстров".
Может, просто слишком громко получается? Нет золотой середины между "можно нормально слушать музыку" и "звук призраков слишком громкий"? Может, музыку чуть громче делать в мирных моментах, заглушая её помехами потом?
О, поищу ролики на ютюбе
Да, следовало бы так сделать.
В атмосферном плане неплохо, в геймплейном бессмысленно как-то. Выше все сказали уже.
Жду "большой игры" ;)
Which, кстати, напомнило.
Прочитал и понял, что сверх эмоциональное повествование, все таки можно выложить.
Сначала пишу потом читаю.
Текста ниже много и читать только если играли. Там-же, много предложений по улучшению игры из режима: "это было интригующее", в режим, "Оно снесло мой мозг. Напрочь"
первое впечатление: Потрясающие! (25 секунд от игры)
второе впечатление: Эм...... (1"15 секунд от игры и до самого конца, собирая по пути все недоделки в одно целое по моему имхо )
концовка: Хм.... а это неожиданно...(глаза широко раскрылись.) (последние 15 секунд от игры)
Время игры: 3,15.
Неплохо, но сразу добавлю, что чистое время игры, учитывая смерть, было не три минуты (или мне показалось?, вопрос: из чего и как складывается время игры.)
Позитивные ощущения:
Графика очень понравилась, она обворожила, я все время пытался найти призраков в дали. Когда паявлялся шум, я сразу же закрывал глаза.Все это и Антураж напоминал Тима Бертона. Музыка была приятная. Шум от призраков был интересен. Да что тут, сам концепт на чем все построено, просто великолепен сам по себе и особенно его реализация в конце. Это то , что меня по настоящему порадовало.
Минусы вперемешку с идеями:
Умер я, упав за край проверяя сделал ли ты скольжение по углам. Результат был немного неприятен, учитывая общую монотоность игры, но благодаря этому, я понял куда надо идти. (Догадался по узору снизу K) .) (вообще падать за край, спорный момент , но скорее всего лучше чем тереться об пустоту конечно, ходя и не понимая почему ты не можешь шагнуть вниз.) (не знаю, стоит ли это менять? если ограничить, то надо тогда это обыграть. Словами, звуками или жизнью кристалла, который помогает не упасть, тратя свою силу на это.... может трата сила кристалла позволит тебе прыгать? либо левитировать? это кстати идея которая хорошо сойдется со следующей. И лучше, да, просто падать за край.)
Далее, путем проб и ошибок, я осознал что оказывается с закрытыми глазами, !я не могу ходить! черт!, а я планировал свои шаги в темноте. На третий раз или четвертый, просто стоять зная что ты можешь только стоять, было уже не интересно. Пропадал саспенс, в ноль. Я то, с закрытми глазами пытался отойти от призрака, думая что он имеет тело и от него можно отойти. В итоге хорошая идея была убита не играбельностью, точнее вызыванием скуки. (мне еще повезло, что я сразу догадался, где короткий путь. игры в лабиринты дали о себе знать.) Перескачу в плюс, когда я дошел до конца и увидел счет времени. Меня порадовал концепт с учетом времени как с закрытыми глазами, так и с не закрытыми. Но ощущения не возможности с закрытыми глазами что-то делать, сделали мое ощущение от этого, и игры, более бесмысленым (я провел в игре 1\3 c закрытыми глазами, прямо как в жизни которую одну треть я проспал, сейчас я уже как семь лет своей жизни проспал, если ты сделал так, что у всех игроков должен получиться в итоге результат, 1 к 3, то это круто и гениально, по сложности просчета. Но что то мне подсказывает, ты этого не высчитывал.) Короче, мне нравиться идея. Но чтобы от нее переться, нужно добавить юзибилит в игру. Когда я играл, я честно не смотрел, борол любопытство, поскольку чувствовал (хотя если честно успел краем глаза прочитать мнение Jazz"a про нудно и это повлияло на мое интуитивное ) что нудно будет, опять идти старой дорожкой. Второй раз специально запустив, я обнаружил крайнию ужасную вещь, вещь под названием "я ничего не смог обнаружить с открытыми глазами." Это убило эту рецензию, которую я стал писать еще не по пробуя увидеть призраков.
Что-бы я хотел увидеть. (Далее несет)
1.Призраков. Пусть у них будут тела. Которые в этой графике, меня будут интриговать, поскольку они должны быть еле заметны, выглядить также, как все это переливающиеся вокруг, чтобы мне было их очень-очень сложно увидеть. Издалека на грани возможного, а вблизи, очень легко и не заметить. Тогда сердце мое, дергаться будет.
2.Жизнь. Она тратиться когда я нахожусь в поле призрака. (когда очень близко в его поле, то сильно тратиться, и сответственно шум невыносим тоже громок.) Это мои нервы еще больше расшатает.
3.Движение. Я могу с закрытыми глазами двигаться, соответсвено уйти от поля демейджа.
Далее, полный концепт комплект:
(есть общее концепция предложение, что призраки идут на мои глаза. Они чувствуют зрение, и ловяться на него, как на маятник. Или как комары на такую штуку что висит в амереканских фильмах на улицах. + Прямой Взгляд на призрака действует на него как нереальный магнит, почти моментально притягивает за секунду в тебя, с моментально нарастающем шумом, и ты сразу закроешь глаза и со стучащим сердцем пойдешь в слепую прятаться. И о, как оно будет колотиться! По концепции, призраки тянутсья к тому месту на которое ты смотришь, или просто тянуться к тебе когда ты именно с открытыми глазами, А Когда ты закрываешь глаза, они в Random начинают передвижение. Далее , точка спасения, пойдем от того что призраки это плохие звуки, место спасения хорошие. Давай мы пойдем на звук. Он вначале будет еле-еле_ очень еле-еле слышен. А потом, медленно, очень-очень медленно (чтобы можно было потерять ниточку звука) нарастать, чтобы в конце, учитывая призраков которые уже со всей карты к тебе примагничиваются, ты будешь просто нестись к своему спасению, со всех ног, с жизнью которая, утекает.. На эту радостную-радостную, грустно-радстную мелодию или звук. Лучше звук. Наверно напоминающей старые музыкальные шкатулки.
+Если поставить что прыжки (левитация) привязываються к силе амулета, то можно оказавшись в ловушке (или специально ее подстроить) когда ты на крыше здания и к тебе идет куча-куча призраков, ты набравшись смелости, перепрыгиваешь с одной платформы на другую. В спасение. Вообщем амулет, это броня и прыжки + левитация + бег , на выбор. Линия жизни, это то, что не востонавливается. И чем оно хуже, тем хуже ты передвигаешся, (от твоих движений камера например раскачевается больше обычного. Плюс бонально делаем чуть более красную рамку зрения по бокам) Далее, закрытые глаза, когда ты понимаешь что единственый путь к спасению, это пройти с закрытыми глазами определенный промежуток в расстояние. (нам нужны будут звуки шагов. Со временем мы подсознательно сможем просчитать расстояние, ориентируясь на звук.) И это будет круто по ощущениям. Ты идешь сквозь шум призраков и в итоге твоего щита хватает ровно чтобы продержаться до конца этого коридора призраков и повернуть на право. (удары в стену в слепую отрисовать или типа того.)
Все вместе, это породит фантастическую игру по ощущениям. Я уже не говорю что там может быть большой полноценный сюжет и большое кол-во уровней чтобы реализовать все возможные нюансы с приобретенным юзибилити. Есть еще детальки чтобы все это дальше сглаживать до идеала, но я их оставлю до востребования. И да, учитывая все это новое, прочтеное в конце игры, сколько я прошел с закрытыми глазами, даст мне совершенно, новый ракурс с ощущениями на все это. Оно будет глубоким, поскольку оно (опыт) было используемым. В эти 1'15, я жил полной жизнью, полной жизнью в темноте и страхе. Что щит кончиться и моя жизнь тоже, и я уже никогда не увижу Сердевирика.... моего брата и его Жену Ками..... (кхм кхм... это из другого места, сорри.)
Вообщем, я был бы рад сыграть в такую потрясающую, сложную и нервную игру, которая бы мне напомнила , как я убивал в одной игре вампиров, где уровни, каждый раз (каждый раз с новой загрузки, с чек пойнта, дальнейший уровень в перед, (где ты еще не был) прорисовывается по новой. а после смерти, и загрузки, уровень начинается полностью новым - заново.) моделировались с нуля, + еще пару их фирменных штучек с появлением монстров и мне было там до жути страшно в нее играть, но это было психоделически, приятное переживание. Такое же ощущение можно создать и здесь. Мистическое и полное новыми ощущениями и переживаниями (в той игре было крайней мало патронов, и ты никогда, никогда не знал наверняка, или даже отдалено. Откуда же он выпрагнет-то,) И пройдя сквозь все эти испытания, увидев время проведенное во тьме. Расширит твои глаза, больше прежнего, думаю очень сильно расширит.
Кроме концепта , мне еще очень понравился домик в конце. Мне вообще антураж и движения графики очень понравилось.
Спасибо. Правда спасибо. Это было интересно. Особенно конец.
Мои глаза широко раскрылись , а я очень люблю это.... ощущение. )
Благодарю за столь обширный отзыв!
Действительно, очень многим не понравилась невозможность передвижения с закрытыми глазами. Я и сам уже пожалел, что не дал игрокам двигаться в полной тьме и падать за пределы города.
Но если бы я сейчас все исправил - это была бы другая игра.
Еще в Endless Town я хотел добавить определенным типам воинов возможность видеть призраков, но не смог развить эту идею.
В JCLE изначально подразумевалось, что игрок призраков никогда не увидит.
Эта окончательная версия игры. Ее я уже исправлять не буду, так как в ней нет критических багов.
Однако все пожелания я внимательно рассматриваю и записываю самые интересные и самые полезные. Теперь я знаю, как лучше реализовтаь борьбу с призраками в большой игре.
Спасибо еще раз за отзыв, было приятно почитать его.
Фуф. Я рад. )
По поводу никогда не увидит. Думаю просто будет сложнее нагнать страху. Но король звук, может многое, очень многое. Я благодоря твоей игре вспомнил эту , сегодня с утра поиграл, черт и страшная же она, и все на 90 процентов из-за звуков. (+ сложности и черезмерной темноты в которой тяжело разглядеть даже монстров, которые по скудности текстур, неотличимы от стен.) в ней есть что почерпнуть, в плане концептов, и нагнетение атмосферы, с точки зрения инженерии, в психологии.
По поводу неведимок. Можно сделать их невидимыми, но используя амулет, пусть как вспышку их можно будет увидеть.
Когда ты на крыше, пустынный город, включаешь амулет (думаю он должен очень быстро расходоваться в таком режиме. Если вообще не полностью.) и пустынный город оказывается под завязку полон призраков..... и все они уже давно идут к тебе. И ты уже судорожно соображаешь что тебе делать, конечно закрыв глаза. (чтобы они к тебе не шли так быстро.) Принимаешь какие то решение, на миг открываешь глаза, делаешь шаг, выбрав место прыжка на память и.т.д.
Жуть ) сегодня прочел про игру, где монстров , призраков, двери, и.т.д. видно только когда ты их фотографируешь. Сделал снимок. Палороид высвятился, и ты видишь что здесь на полу разгнивший труп, который тебе что то говорит (по этому у тебя шумит жутко радио) а сзади него дверь.
Вижу персонажа в экипировке, старое радио через плечо, Palaroid и амулет. (и еще что нибудь приплести нужного, возможно старую, добрую, пушку. Очень древнею. и конечно фонарик) и это чудо ходит и делает фотографии,
прикладывая их к стенам, чтобы не забыть. Что в этом месте, но только в другом мире, есть дверь.
Нормальной ссылки на легальный текст не смог пока найти, так что, только такая, Fatal frame, игра называется так и ее концепт очень интересен. Если буду дальше так возбуждаться может начну писать на эту тему историю, объеденив все эти три вещи вместе. )
и еще одно связанное с полноцеными концептами : Realms of the Haunting , если что, поищите тексты в другом месте про неё.
Ох, сколько интересных названий и ссылок для изучения, спасибо, игры действительно очень интересные.
Realms Of The Haunting очень заинтересовала.
Отличное музыкальное сопровождение в Шорохе.
И кстати еще советую посмотреть на Call of Chtulhu. Хотя в общем-то к твоему концепту все эти игры никакого отношения не имеют.
Насколько я знаю, в Call Of Chtulhu отличные экранные эффекты есть, которые являются реакцией главного героя на страх.
А в Scratches что-то никак не поиграю, но наслышан.
Ну там вообще графика жутковата. Именно тот случай, когда малополигональность устрашает :-)
Читал в журналах, хаяли эту игру именно из за графики
А по скринам классно выглядит:)
Не читай журналы про игры
перед обедомвообще. Это безумные пошлые буклетики с рекламой.P.S. Хотя я про Зов Ктулху узнал из Видеомании :P
Ага, это давно было, сейчас уже не читаю:)
а я вырос на прохождение HL в художественном виде. Напечатанный в стране игр. Уверен что это было правильное воспитание отношения к играм )
Есть хорошие журналы) хотя я теперь редко очень редко их читаю.
Насколько я знаю, там активно используется bloor во время приступов паники персонажа.
blur
Г.Н.
Oh shi...
И как я мог так ошибиться?
бывает :)
Тряска, смена камер. Много вкусностей.
У меня с пьяндекса не скачивается. =(
http://dl.dropbox.com/u/1138313/JustCloseYourEyes_001.zip
Спасибо)
К сожалению, с моим тормозом-интернетом я могу заливать большие файлы только на яндекс:(
Сейчас я ищу более удобные для пользователей файлообменники
Update
Благодарю Jazz`а за закачку на дропбокс. Возможно, буду использовать этот сервис
ДропБокс хороший.
У меня Опера наотрез отказывается качать яндекса. Я уже так пару раз забивал болт на скачку)
С дропбокса нормально качается?
У меня отлично)
Чтож, тогда перейду на дропбокс, с ним и на зарубежные форумы можно ссылки кидать:)
А ведь таки звуковую пасхалку ближе к концу игры никто не обнаружил (или не услышал, или не обратил внимания...) :)
что там было? )
Проходя ближе к выходу из города можно сквозь помехи услышать одно из самых знаменитых и уникальных сообщений, передаваемых радиоволнами :)
Первоспутник? 8)
"Хьюстон, у нас проблемы"?
А я думал написать это как спойлер. )
Хороший easter egg. Просто не в том месте, не в то время )
Он не Джон - Нил:)
Это я так хотел показать величие и грандиозные возможности радиовещания
Jazz и Ms-Dos оказались ближе к истине - "That's one small step for man, one giant leap for mankind"
У меня была идея поставить в центре города бар с заколоченными окнами и входом, из которого бы лились звуки блюза, но после того, как я нашел замечательный музыкальный трек Taylor Hayward`а, я отказался от идеи вставлять какую-либо еще музыку:)
Этот бар?)
Не, другой:)
Теперь у меня появилась очередная мини идея - сделать игру о мытарствах майора Тома в космосе:)
Это отличная идея. Правда отличная.
По поводу боу и компьютерных игр.
Есть игра omikron и omikron где он в роли камео. Себя самого но просто в мире будущего. Роль небольшая, но интригующая. И вообще, Боу. интересный.
Майор Том.
Ого, Квантик Дрим, это сильно.
Да. Квантик маленькие гении, не лишенные минусов. Но гении.
Может быть )
Ну да.
Ха-хХа ) круто )
Как войти в игру? После "начать игру" у меня белый экран с текстом. Я могу закрыть глаза и экран становится черным, а текст виднее. Это все, что я могу сделать.
WASD ничего не дает. Экран как был белым, так и остался.
я сначала подумал что у тебя шутка такая , что ты можешь закрыть глаза перед компьютером. Но гемплей у тебя, от это не развился)
)))
Тем не менее. Что делать-то?
Можно конфигурацию компьютера?
Скриншот тоже бы не помешал
Кхе-кхе... :)
Теперь можно ходить с закрытыми глазами. Больше нововведений нет
.) забавно забавно ) Хорошо, своим внукам и детям обязательно дам. Большинство друзей просто не факт что усидят. На мое большое удивление в свое время )
Ждем новых. ) и спасибо что обновил. ) Хотя помню на отрез сказал что ничего менять не будешь )
Да вот что-то захотелось поменять:)
Новая на подходе, осталось недолго
Спасибо за внимание!
Это... шикарно. Идея с необходимостью закрывать глаза... она проста и очевидна, но в то же время просто гениальна. Я удивлен, что раньше её нигде не встречал. Интересна была бы ещё та ситуация, когда по каким-то причинам глаза следовало держать открытыми. Впрочем это так, мысли вслух...
?
Жаль, хотелось бы скачать
Это там была ссылка на версию, сделанную на крякнутом движке.
Скачать можно, если зайти на страницу игры - http://gamin.me/games/just-close-your-eyes
Upd
Привел пост в порядок в соответствии с нынешними реалиями, спасибо за напоминание!