Ссылка на новую версию http://gamejolt.com/freeware/games/intoxic-labirint/download/3697/ Теперь 5 уровней ( 5 персов соответственно и будут еще), подправлена анимация, избавился от застревание и бага когда человек не умирал, а очки добовлялись, добавил музыки ( делал сам, особо строго не судите), добавил меню.
- 12 октября 2010, 23:52
- 02
А в чем задача игры? Зачем я ем таблетки? Зачем убиваю людей? Будет ли на меня кто-то нападать?
Я не смог понять геймплей.
Дада, если уж взялся за ремейк, то давай ликвидируем самые явные просчеты:
1. Всё нужно для чего-то, так что я бы ввёл полосу жизни, которая неуклонно падает, а таблетки позволяют тебе ещё немного продержаться на плаву. Будет логично, у тебя же история выхода зараженного из лабиринта!
2. Таблеток надо поменьше - при постоянно повторении эффект "утгя" пропадает - не бросай их кучами. :)
3. Я бы в оформлении уровня использовал белый цвет для дорожек, а непроходимые области закрасил тем, что сейчас везде, должно стать сильно разборчивее.
4. Больница должна быть наполнена больными. Такими же как ты. Только ты знаешь что нужно жрать лекарства, а они нет.
5. Зараженные тупо бродят по лабиринтам и постепенно умирают, а сначала выглядели как ты.
Сейчас заброшу тебе рисуночков...
Вот новые таблетки и баночки с таблетками (привет Dr.House), и цикл превращения главного героя и остальных неглавных геров в труп:
Ну а так будет выглядеть лабиринт с подсветкой непроходимых зон и границами строго в 1 пиксель:
Вот, пожалуй, даже лучше будет:
Не подумай, я не навязываю, но если тебе будет полезным - пользуйся! :)
С побелением, мне кажется, лучше. Очевиднее для игрока.
Хороший концепт.
Kozinaka спасибо за некоторые идеи и новых человечков...про врагов я думал но руки еще не добрались. Это вобще наверно будет моя первая законченная игра. И да что скажите насчет музыки.
Музыку нужно подбирать, конечно. Я её тебе не сочиню за пару минут. :)
А врагов я не предлагаю, только больных. Правда их нужно будет избегать - они будут снова заражать тебя до своего уровня.
На чём пишешь? Если затрудняешьcz с игровым циклом и врагами - выкладывай исходник, помогу чутка. :)
Делаю на Game maker8.
А... Ну делай, делай, я не знаю что это такое. :)
!!! Что за неуважение к Гейммейкеру!!!
Козинака...
Эм, в чём проявилось неуважение, не ради срача, любопытства ради вопрошаю?)
сомнения у меня по этому пункту ))
Неуважение в следующем:
Ну, если учесть, что чуть выше Козинака нарисовал кучу тестовых тайлов для игры другого человека, то вряд ли он имел в виду какое-то неуважение. Впрочем, я думаю, он сам придёт и всё пояснит :)
Человек, не желающий нагрубить текстом и, на первый взгляд грубым, обычно ставит смайл, что и сделал Козинака, так как он-человек понимает,что на мониторе не будут видны эмоции. Просто,я думаю,человек не хочет копаться в данной среде разработки. А то что он не знает что это такое, так это то, что он не углублялся в данную среду достаточно, чтобы помочь.
Нененене, никакого неуважения! Я просто говорю, что не в силах осуществить ранее предложенную помощь в программировании, потому что совсем не знаю платформы, на которой человек пишет!
...пошел я значит Robot Wants Ice Cream сыграть на Mad Mode и застрял на 94 минуты - прошел! :) Вернулся - а тут уже "Война и Мир" и комменты отключены. Вот что значит неподумавши над формулировкой брякнул что ...э в буфере обмена лежало. :)
Мир, труд, май! Долой холиворы, платформы разные нужны и важны!
Тут видишь как все непросто. То комменты отключены, то комменты потерты.
Пиздец какой-то (это я проверяю, можно матом ругаться или нет)
Даже если можно, то не стоит. Особенно если можно. :)
Модерация есть, но она не автоматическая.
Ок. Извиняюсь.
Может Козинака, так-же как и я, любитель изобретать велосипед?:)
Пусть изобретает. Других-то зачем обижать?
Не хотел, честна-честна!
А к велосипедам отношусь в зависимости от случая. Там, где готовая плаформа не даёт требуемой гибкости, вот тогда и приходится спускаться вниз, а так стараюсь избегать бессмысленного пересоздания созданного. :)
Да,навязывать своё мнение некрасиво. Да и никто не навязывал...а?..что случилось то?..где я?
Поздравляю с первой наработкой, maxat32...я до сих пор копаюсь: на листе алгоритм, а в процессоре шальные биты ничего пока не представляют из себя. Короче поздравляю, я искренне рад.:)