Меня зовут Нгаа-Вайда Ри
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри и моё гнездо было разрушено алчными пришельцами. Они забрали всё, что им приглянулось в моей долине и ушли, оставив взамен дымящийся песок. Нет больше моих многочисленных детей и жизнетворный крип больше не простирается до самого горизонта.
Меня зовут Нгаа-Вайда Ри и это имя всегда что-то значило. Прошлой весной оно означало "мудрая мать", теперь значит "скорбящая вдова". У меня осталось достаточно яда, чтобы плюнуть в лицо каждому, кто встретится на моём пути. Я скорблю, и поэтому мой яд заберёт у него разум и тело. Я буду называть эти тела именами своих детей, и оплакивать их, отправляя отомстить за братьев. Я помню каждого и эта память так тяжела...
Фан-арт по мотивам игры Starcraft(Original), в котором игрок управляет главным героем с помощью стрелок и набирает себе армию из рядов противника плевками яда - после заражения боевые единицы поддаются контролю как в традиционной RTS.
Игра создана для конкурса Gaminator V (Интоксикация)
и в данный момент ждёт ваших голосов и отзывов.
- 11 октября 2010, 09:22
- 08
Круто) Долго правда учился стрелять)
:) Спасибо!
А стрелять учился в смысле чтобы не промазывать по движущися целям или не очень интуитивно, что нужно пробел давить? Я продублировал стрельбу на контроле, можно ещё на какие-нибудь кнопки набросить.
не понимал, куда ГГ стреляет
потом только додумался, что стреляет туда, куда направлен курсор...
Ы... Понятно. Прежде чем выстрелить она разворачивается, нацеливается, кряхтит и только после этого плюется - курсор за это время успевает уйти из той точки. Включу ремарку в описание управления, спасибо!
Супер гама) слушай, а map editor ты сам собирал? хотел попросить тебя поделиться исходниками редактора, если это не коммерческая тайна. а так удачи на Гаминаторе!)
Спасибо! :D
Всё сам собирал. На расковыривание того, как же из имеющейся кучи квадратиков из ресурсов сделать редактор карт ушла пара месяцев. В Blizzard'e очень крутые чуваки, всё оптимизировано и продуманно! Ромбовидный тайл в редакторе это имитация, реальный тайл квадратный, а при создании карты логика рассчитана на прямоугольнички в два тайла шириной. В ресурсах редактора есть специальный тип ландшафта, где легко понять какой тайл когда вставляется. Если будут вопросы - обращайся!
Вот все исходники пачкой (для сборки понадобится DirectX SDK 9.0c дистрибутив от 2004-года, более поздние не подходят, т.к. DDraw.h и lib не имеют): http://narod.ru/disk/25948819000/NgaaSource.zip.html Я довольно дотошно всё комментирую в коде, но если что-то упустил опять же буду рад рассказать что и как.
О, забыл! Есть ещё редактор ландшафта - прога в которой забивается к какому ландшафту какие тайлы, вариации и типы поверхности привязываются! Если тебе оно нужно, то тоже могу выложить.
В последнем уровне победа не засчиталась, всю карту обрыскал, врагов нет...
Свои юниты остались? Они тоже должны умереть! :) Кнопка H поможет...
своих я тоже убил)
наверно все-таки вражеский юнит потерялся где-то
Ещё синие флаги тоже считаются юнитами, а иногда, конечно, встречаются пехотинцы "залипуны угловые" - застрянут где-нибудь и ищи их потом. :D
Поправил. :) "Gamin" само напечаталсь, т.к. прихожу сюда набивая это в строке браузера, ну а дальше индивидуальное безсознательное. :)
Может быть, будет лучше если свои юниты будут автоматически умирать если на карте не осталось противников. А так все здорово)
Спасибо! Но ведь убить самому, это гораздо веселее! :) Кнопка H поможет особо ленивым, кому не охота устраивать колизей.
Понравилось. Необычно так, в декорациях стратегии, вдруг начать летать на wasd и плеваться во всех зеленкой. :)
Теперь о багах.
Один раз, после плевка в жарящего огнемётчика он превратился в своего, развернулся и так и ходил с пламенем по северо-западу :)
"Резиновая рамка" никак не хотела растягиваться над юнитами. Только, если зажать ЛКМ и полететь куда-нибудь Нгаа-Вайда. И иногда просто так работала, по праздникам, наверное) В целом курсор мыша немного глючно перемещается. Рывками.
Несмотря на эти мелочи, не мог оторваться, пока не прошел все уровни :) Даже несмотря на пару вылетов. Логи, к сожалению не сохранил :(
Ага, если огнемётчику во время выстрела вздумается куда-нибудь пойти, его горелка почему-то не выключается. :) Недодебажил... Попробую ликвидировать в следующем подходе, когда буду навешивать врагам нормальные мозги. :)
С мышкой и клавиатурой странно. У меня нет проблем, но уже несколько человек жаловались на плохое управление со стрелок и мышь. Вероятно фишки с DirectInput'ом которые я не знаю. Надо будет дожать эту тему, спасибо!
Ого! Вот это хак! В первом старкрафте, вроде бы, не было юнитов, которые могли стрелять на ходу :D
Ага, не было! :)
Огнеметчики точно не стреляли в воздух ))
Баги
(+)
Прошел все уровни на одном дыхании. Классно, и радует приятная узнаваемая графика. Хоть и не известно сколько всего времени было потрачено на проект, но по факту, это самая сильная игра в конкурсе))
У меня королева летает низЭнько-низЭнько... :) Хорошо не забыл танки отучить в неё стрелять, а то поначалу шалили.
Кнопка "убить юнитов" это на самом деле "Hold Position", это костыль чтобы тестировать движок во время смертей юнитов, я его просто забыл убрать, Jazz заметил и откомментил - вот я и решил оставить для шутки. Если доводить игру до ума, то конечно стоит переделать, спасибо, я записал в списочек. :)
+1 повод на передел управления - больше всего рекламаций по нему.
Классное описание!
:) Спасибо! Сначала оно было длинноватым но потом становилось всё короче теряя лишнее.
Вот это просто потрясающе! Ну и продолжение:
Класс!