Две интересные задумки
Довольно-таки редко я встречаю интересные идеи в играх, большинство из них имеют слабую реализацию. Но недавно я нашел две интересные задумки в двух разных играх. Я хочу рассказать о них Вам.
Одна игра - Globber Assault очень сильно мне приглянулась своим стилем и основой управления. По сути, это мини-рпг, даже немного похожая на рогалик. Играем мы рыцарем, который ходит по линейной пещере и убивает своих недругов. Про RPG систему немного - подбираем и примериваем броню и оружие. Плюс уровни, которые игрок получает посредством уничтожения противников. Управление простое - жмем пробел и shift для прыжков и ударов. Надо успевать задеть врага мечом. При этом тут до боли простой интерфейс - небольшое окно, где мы играем и показатели RPG системы. А еще здесь очень красивая пиксельная графика. В общем, играйте - не пожалеете.
Я думаю, старожилы сайта знают игродела Likantrop`а, а также его проект Анделир 2. Так вот, его идея воплотилась в другом проекте Zymo.
Смысл этой игры - непрямое, то есть, управление не нажатием определенных кнопок, а посредством ввода в консоль каких-либо команд, с помощью которых осуществляется движение главного героя. А он у нас пиксельный. Надо просто проходить уровни, не задевая определенные платформы.
Вот в общем-то и все, что я хотел Вам рассказать. Редко такие идеи увидишь.
- 04 октября 2010, 20:29
- 06
Ну ничего себе zymo! Я уже нервы ломать начал! XD
Globber assault бесконечный, как я понял? А то докачался до 21 лвл'а, а дальше надоело) ну, и всё от рандома начального зависит, тоже напрягает поначалу) а так - игра здоровская.
Около месяца назад всплыла в голове идея с игрой через консоль. Сейчас поиграю в Zymo может что нибудь полезное вынесу по этой идее.
Понравилась Globber Assault, правда, сколько раз я ни начинал, всегда меня убивал противник второго уровня. Я уж в начале и хорошую броню и меч выбивал, всё одно. Сложная...
У меня поначалу тоже самое было, но один раз из сундука вначале выпала броня, с огромной для второго уровня защитой, с ней я "второлевельных" монстров проскочил, а дальше - по накатанной.
Кто как далеко ушел в zymo? Это же хардкор какой-то!
Globber Assault не запустился на Win7 :(
Дошел до 9-го, дальше надоело. Основная тактика: прыжок (промах врага) удар (урон от врага) удар - дальше обычно враги умирают, либо нужно еще почередовать прыжки и удары. Таким образом в начале успеваешь сделать 2 удара на 1 удар врага.
Милая игрушечка, жаль бесконечная.
Прыжок?!? Я даже не понял зачем он :)
После 24того уровня с мечом и бронёй light стало сложно смотреть на экран от скорости передвижения уже всё рябило, да и гобблеры с одного удара умирали... наскучило.
Когда подпрыгиваешь, то удар врага в тебя не попадает. А на скорости, там конечно пофигу. :) Жалко что игра бесконечная, это её портит, лучше бы вовремя завершилась с приятным впечатлением.