Две интересные задумки

Довольно-таки редко я встречаю интересные идеи в играх, большинство из них имеют слабую реализацию. Но недавно я нашел две интересные задумки в двух разных играх. Я хочу рассказать о них Вам.

screenshot.png

Одна игра  - Globber Assault  очень сильно мне приглянулась своим стилем и основой управления. По сути, это мини-рпг, даже немного похожая на рогалик. Играем мы рыцарем, который ходит по линейной пещере и убивает своих недругов. Про RPG систему немного - подбираем и примериваем броню и оружие. Плюс уровни, которые игрок получает посредством уничтожения противников. Управление простое -  жмем пробел и shift  для прыжков и ударов. Надо успевать задеть врага мечом. При этом тут до боли простой интерфейс - небольшое окно, где мы играем и показатели RPG системы. А еще здесь очень красивая пиксельная графика. В общем, играйте - не пожалеете.


screenshot1.png

Я думаю, старожилы сайта знают игродела Likantrop`а, а также его проект Анделир 2. Так вот, его идея воплотилась в другом проекте Zymo.

Смысл этой игры - непрямое, то есть, управление не нажатием определенных кнопок, а посредством ввода в консоль каких-либо команд, с помощью которых осуществляется движение главного героя. А он у нас пиксельный. Надо просто проходить уровни, не задевая определенные платформы.

Вот в общем-то и все, что я хотел Вам рассказать. Редко такие идеи увидишь.