Будь зайцем
Пост : в защиту малого кол-во голосов у игры.
Пост : переполнен любовью.
Пост : затерян в необъективности.
Пост : повторяет фразы уже употребленные в других местах.
Пост : содержит опрос для игравших.
Пост : не рассказывает про другие сайты на которых можно найти игру.
Краткая справка об игре : Lugaru: The Rabbit's Foot
Fighting , Хард , За деньги. файл весит от 23 мегабайт до 30 мегабайт с копейками.
Игра потрясающая.
Одна из причин, потому что ты ничего от нее не ждешь. По этой причине не советую вам читать дальше и просто ее скачать* и обязательно пройти туториал. Хотя можете не проходить, но тогда кроме сильных диссонансов в по возвращению в туториал и потом обратно в игру вы ничего не испытаете. Не порьте себе настроение внезапными одним откровением, которое придет достаточно скоро. Лучше просто получайте улучшение настроения, по этапно. Через туториал.
Могу только сказать что игра хардкорная и тем не менее чудная. Теперь можно играть.*
Для тех кто решил читать дальше:
Игра жестокая.
Даже не по отношению к PG14** , а к нам, к игрокам.
Для начала ноу save , как в прямом смысле так и в переносном.
Нам почти не дают праву на ошибку. Только ты сам себе можешь дать это право. Тем что ты сделал ошибку, чудом*** остался в живых, собрался , не потерял контроль над собой и выиграл эту битву.
Контроль, это-то, чему тебе приходится учиться в этой игре все время.
Как в тетрисе на 17 уровне, сделал ошибку, не теряй контроль а ищи возможность, ищи возможность и ты ее найдешь. Что в этой игре радует в отличие от тетриса, так это то что с переходом на другой этап тебе все же дают передышки в виде уровня сложности эквиваленту тетриса 11-го тире 13-го уровня.
Но потом опять. Маленький ад.
в принципе ты доходишь да полного исступления гоняя от этих волков по пересеченной местности выдавая кульбиты в виде сальто мортале и поджидая момента, когда же, когда же, ты его подловишь и завалишь то.
Бесконечно мучая себя подсечками которые в любой момент могут оказаться роковыми.
Потом, после 47 загрузки в твоей голове "твой я" превращается в гуру монстра, который понимает что атака тоже может быть защитой. Идет и спокойно - размеренно, не дергаясь, разносит их на право и налево.
Либо три часа бегает и делает им подсечки по одному. Пока те не умрут от сотрясения мозга. Я уже даже не помню толком, могут ли они от этого умереть вообще?.
Комбинации:
В игре присутствует примерно + - 18 (28?) приемов которые ты можешь осуществить при помощи всех данных инструментариев игры, такие как лапы, лапы и ....
уууу.... какой страшный и большой спойлер, а вообще когда я увидел меч в этой игре то меня обуяла сказочная радость, настолько что когда я его в деле увидел то радости уже не было конца. Очень жаль что те кто увидят скриншот ранее чем саму игру, уже не смогут быть, так, рады.... встретив просто какой-то меч. Но зато они узнают силу палки! а это был тоже, мощный сюрприз. Но не такой уже конечно.
Лапы. Когда я играл, я не лазил еще на их wiki-сайт и не знал про кол-во доступных комбинаций.
Обычно я их открывал случайно, с широко раскрытыми глазами и судорожно пытался сообразить улепетывая от другого зайца, "как я это сделал, это было превосходно, как я это сделал!".
"Так, сейчас попробую". "Разворот",
"О черт, не так" , "о черт не так" , "о черт не так" , "о черт я убит!".
У них на Wiki я обнаружил больше чем открыл сам.
И больше чем понадобилось. За исключением одного, между прочим которого я там так и не обнаружил. А ведь он очень сильно влияет на баланс, всей игры при чем.
Тактика:
В принципе в игре главная тактика это оценить кол-во противников. Трезво оценить что на данный момент ты умеешь делать толково. И аккуратно пойти в бой, удар, отбег, удар, отбег, удар, удар, удар, удар, ты все еще жив? тогда можешь попробовать еще удар но лучше на всякий случай отбежать.
Потом, в будущем будешь заниматься экспериментами. Увидев благожелательную ситуацию и достойного противника для оценки твоих возможностей с отработкой новых умений / ударов.
В целом о тактике:
Толковый баланс между залог твоей победы и крепких нервов**** в будущем.
Сложность:
Если говорить про сложность игры, то у разработчиков явно мания делать игры не простыми. Чтобы тебе приходилось как следует выкладываться. Прошлое их не менее замечательное творение Black Shades было тоже не из легких и воспевало в тебе настоящего хладнокровного самурая с от точеными движениями.
Как они добились что это затягивает? возможно в Black Shades это оказалась психологическая привязка с целью. В Lugaru, драматический сюжет и проработанность боевой системы, которая на отлично радует своей постоянной щедростью.
Конечно в какой-то момент все это может приесться. Но жажда дойти до момента истины, когда ты на острие своего мастерства и брутальность происходящего все время откликается в тебе не на шутку. То ты уже не можешь просто так сдаться.
Если бы игра была более плюшевая и легкая, она бы не так цепляла.
Вкратце про графику:
Как и в black shades разработчики понимают что графика это не главное, с ней главное только чтобы все выглядело в стиле. Там в Black'e был кубизм, тут в Lugar'e лучшие традиции Готики , которая в свою очередь была моя первая полигональная любовь. Наверно дело тут и там в простых текстурах, сделанных с душой.
Конец.
P.S.
Момент истины.
Хинты:
Разные виды волков на удивление имеют разные еле заметные способности, как скорость, сила удара, излюбленный прием. При чем я говорю не про разницу детенышей волков и волков, а именно только про больших волков.
Кролики лучше слышат.
Волки чуют кровь. (вытирай лезвия, доставай чистые.)
Можно играть в догонялки, но от этого ты не на учишься играть.
Рано или поздно даже волки умирают от броска через плечо.
Тела врагов имеют разный вес.
Тела врагов можно пулять во врагов.
С волками я стал разбираться в конце таким образом, мочишь первого волка, смываешься, гоняешь второго, как следует отрываешься, подбегаешь к трупу, нацеливаешься, выжидаешь момент, стреляешь трупом во врага. Зайцы от тела волка дохнут сразу, волки от тела волка + - раза с третьего.
Спокойствие, удары из-за спины, стрельба в нужный момент, память кнопок.
Вы Готовы принять вызов?
Звездочки:
*Ссылки даны только на дэмо.
**Введенные Американским кино сообществом рейтинги жестокости. Но я думаю вы об этом знаете.
***После определенного уровня, это правда уже считается чудом.
1. С игрой я познакомился не здесь, а благодаря одному torrent сайту на котором до бесконечности жал следующая страница.
2. У этой игры мало баллов.
3. У этой игры мало баллов, но даже при этом она ниже чем некоторые другие файтинги с еще более низким баллом, которые при этом мне еще и не нравятся совсем.
4. В нее играли еще не все кто-бы захотел в нее играть.
5. Каждая достойная игра должна иметь пост.
- 21 сентября 2010, 23:07
Если кому не нравиться статья, так и напишите , "не нравиться."
Я буду учиться.
и
Я чувствую противоречие.
А по ссылке что, полная? Если да, то убери, варез тут не нужен...
Я почти сразу врубился в эти не гласные правила и полностью с ними согласен. Это правильно.
Не, Дэмо. Только Дэмо. \ но ссылки так себе а на главную страницу разработчиков я почему то не могу попасть, у меня что то с провайдером. Не могу даже Google пользоваться нормально.
Сорри, но еле прочитал.
"не нравиться".
Спасибо.
Много читал о игре ещё с момента, как её начали разрабатывать. Не помню уже где, но я явно был постоянным читателем девелоп-блога.
И вот вышла дэмка. Поиграл, но что-то вообще никак не зацепило(
Жаль. Дело наверно как раз в том, что ты ждал и знал детали. А для меня это была просто манна небесная. Свежий глоток постоянных маленьких сюрпризов. Все время не верилось в то что "не уж-то они запарились и подумали даже над этим". Графика призывала к полному примитивизму геймплея и тут , сюрприз. )
Прочитал со второго раза. Первый раз показалось, что идет сумбурный поток сознания, уследить за которым тяжело.
Со второго раза прочитал легко и пост в целом понравился.
Мне кажется, дело в пунктуации и орфографических ошибках. Уследить за твоей мыслью и так-то не просто, а отсутствующие запятые только усложняют дело.
Плюс ко всему, текст скорее эмоциональный и следить нужно за эмоциями, а не за последовательностью рассказа. Тогда все встает на свои места и читается хорошо.
Очень тяжело вникать в пост, даже не стал дочитывать...
Roguelike ожил в 3д!
Обязательно поиграю!
Насчет статьи не знаю, уже побежал качать после надписи "no save"
А случайно эту игру не сделали бесплатной? Точно не помню, где читал, но точно помню, что читал, что ее теперь раздают забесплатно с оффициального сайта... Я не прав?...
Тучи проясняются. Продают HD версию игры. А вот об обычной ни слова...
Там есть описание отличий ?
Не нашел такового, но видимо текстуры более высокого разрешения. может еще модели переработаны, но вроде как нет...
Вроде да, здесь писали об этом. Раздают ли до сих пор бесплатно, к сожалению не могу узнать. Что-то с моим поставщиком интернета не то.
Нет, акция сожалению закончилась. Но те, кто успел скачать, могут просто поделиться реферальной ссылкой=)
Ну и хорошая новость, не все же плохие - исходный код оффициально открыт для моддинга. То есть Лугари стал open-source. Слабое утешение, но все же =)
Но вообще , если не поленится годика на два. То можно заячий город построить не хуже Готики. История простого зайца сорванца. Принц и нищий ? )
Епт я подумал owergrowth вышел.
Кстати, когда у них была акция я успел бесплатно взять.
Сам жду, Сорри что взбаламутил )
Скачивал полную, когда была акция. Здоровская тема, но в определенном месте то ли зависало намертво, то ли выкидывало. Пришлось прекратить(
Грустно. windows 7?
XP
Значит просто облом )
Игра отличная. Так же, очень радует, что есть версия под линукс :)
А волков проще убивать другим спосбом:
Подсечками и простыми ударами бьешь волка, пока он не окажется в ауте. И в этот момент пробиваешь ему задними лапами (leg cannon). Умирает с одного, двух таких ударов ;)
Хм.
Отличная статья! Даже наверное сегодня опять открою архив и попробую поиграть.
Игру кстати можно сделать намного легче просто подправив скорость игры в каком то текстовике в папке с игрой.
Wow ! это интересная находка )
В папке Data лежит config.txt а в нем есть параметры игры. У меня Gamespeed стоит на 0.5. Играть намного проще, но всё же интересно.
Засунь в. Спойлер, концовку. ) [Кнопка hide.]
Коротковата, но могу сказать что при нормальной скорости, не очень коротковата ) а ты сам додумался скорость понизить?
А вообще за деньги, и вправду не очень длинная. Но все равно. Довольно не плохо.
Догадался после сотни неудачных попыток против волков.
Пост уже не могу отредактировать, так что спойлера не предвидется. Да и спойлер то не очень страшный.
Ну, да. Хотя когда я увидел волков. Я был слегка удивлен и обрадован. Ну не ожидал я от игры разнообразия. Вообще 0.5 это чересчур. 0.7. наверно стоит. )
Ты играл в Готику?
О_о Нет.
Просто советую, там не самое удобное управление. И система боев конечно не такая как здесь. Но что то то неуловимое схожее у них есть.
В Готике один очень и очень чудный мир и сюжет. В него можно с легкостью провалится. (я провалился в свое время) Он там как живой. Есть еще продолжение, Дикурик. Но начать стоит с Готики.
Но это надолго, и главное, разобраться и настроить управление.
Эх, если б я раньше про эти хинты знал))
Теперь снова проходить лень и остаётся только мысленно убить всех волков.
Пост хорош тем, что в нём есть ХИНТЫ и не надо никуда лезть искать их. С этой игрой самому до конца трудно разобраться.
Спасибо. Если это мне. ) Меня хинт SMole , больше всего впечатлил.
Моды таки приписать хочется:
http://www.wolfire.com/lugaru/mods
http://wiki.wolfire.com/index.php/Mods
---
Для точечного моментального удавления волка есть такой приём:
http://www.metacafe.com/watch/810640/lugaru_how_to_insta_kill_on_a_wolf/
Небольших динамичных роликов в посте недостаёт:
http://www.youtube.com/watch?v=inD5KIsooIs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=eJumswehojY
Фантастически добротно.
Ждем вторую часть.
Игра супер и обзор тоже.
Спасибо )
Я уже давно сыграл в неё и забыл. Потом снова сыграл и снова забыл. Прошёл кампанию и почти все одиночные миссии. Потом откопал чит-коды со скоростями, размерами и временем, и какое-то время прикалывался с геймплея.
Достойно воспоминания. И пост отличный, хоть я и пришёл на Гамин через полтора года после его публикации. Молодец, Дос.
Wow, спасибо.
Это как помню, мой самый первый пост. )
Будь зайцем!