Jables's Adventure
Кто о чем, а я снова о платформерах! Jables’s Adventure (25 мб) — очень милая, забавная, ни к чему не обязывающая игрушка про мальчика, который однажды проснулся героем... С говорящим кальмаром на голове!
В общем-то, перед нами очередной Cave Story ripoff, который вряд ли может похвастаться большой глубиной: прыгаем, стреляем, читаем диалоги, бьемся с боссами — всё как обычно. Но в тоже время, игра приятна глазу и обладает какой-то необыкновенной притягивающей силой, так что вполне проходится одним махом (где-то за час, я думаю).
Что ещё? Ещё можно собирать фрукты, увеличивающие максимальный запас здоровья. Найти все 10 будет нелегко, но интересно. К тому же мы каждый раз узнаем какой-то новый полезный факт! Также в игре довольно оригинально реализована функция сохранения. Ну и наконец, мне понравилась нарочитая её несерьезность. Иногда, знаете ли, хочется сыграть в нечто такое. Несерьезное.
Ах да, саундтрек тоже хорош. Его можно послушать/скачать отдельно. Вот здесь.
- 17 сентября 2010, 01:49
- 07
Помню, в демку играл уже давно. Тогда понравилось, но загрузки между локациями были просто до ужаса долгими.
А, собственно, что ты ждешь от игр?
Про биолаб ты тоже написал
.Ну так и отлично. Почему "всего лишь"? Какая такая глубина должна быть в играх?
На мой вкус, как раз вот это "прыгаем, стреляем, читаем диалоги, бьемся с боссами" - и есть настоящая игра. А все эти эксперименты с физикой, геймплеем и прочие оригинальные проекты - как раз нет.
Мне, например, совершенно не интересно играть в 90% инди-игр именно потому, что это экспериментальный геймплей, а не настоящая игра, в которой, черт возьми, я мог бы прыгать, стрелять, драться с боссами и читать диалоги ))
В данном случае, я считаю игру неглубокой, по сравнению, прежде всего, с Cave Story. Хотя бы из-за отсутствия серьезных диалогов и сюжета.
А от игр я жду нечто большего, чем просто успешного копирования классического геймплея. Хочется какой-нибудь фишечки. Необязательно геймплейной, можно любой другой.
При добавлении фишечек классический геймплей часто лишается "играбельности". Да и не так-то просто "успешно скопировать классический геймплей".
В целом, я за успешное копирование классического геймплея с не геймплейными фишечками.
При всей моей глубокой и искренней любви к Cave Story - с серьёзными диалогами там тоже не особенно. По большому счёту там не столько диалоги, сколько монологи всех NPS, в которые игроку иногда, очень редко (в двух, может в трёх местах) дадут возможность ответить YES или NO.
Мне кажется способ сохранения вполне можно считать фишечкой.
Игры должны порой иметь глубину юмора. Вместо глубины чего-то там.
Чек пойнт - Хлоп-хлоп в ладоши. Как в детстве. Круто.
Как по мне то шутки недостаточно смешные,чтобы вытянуть игру.А больше играть незачем.Слишком неинтересно.
Согласен, шутки не смешные и переход с экрана на экран повесил-таки мой комп.
Если бы комп не завис, я бы с удовольствием поиграл. Графика и музыка - отличные.
Я удалил после того как умер и понял что сохранения организованы ударом по мальчику,которого я не бил.
Никто не виноват. Первая встреча с мальчиком даёт намёк, а последующие могли бы подтолкнуть на мысль, что мальчик там неспроста.
игра хорошая, затягивает, хорошая графика, попадаются замечательные шутки, но мне больше всего понравился
Но, есть тормоза при переходе между сценами (комп выдержал) и маловато "сохраненок"
Застрял на сцене с шипами, после взятия
Который на пианино играет? Шикарный просто!
Нарисовать тайлы поприличнее и посочнее... Написать музыку, которая не вызывает рвотные рефлексы... Придумать что-то большее, чем забавный способ сохранения... И будет хорошая игра. А пока что серенькая конкурсная поделка.
Э, а сколько теперь надо минусов, чтобы комментарий скрылся? :)
4
Игра именно такая, какой её описали в посте. Напомнила мне 90-ые годы и приставку NES. Все игры английские (а некоторые и вовсе японские), так что всё приходилось постигать методом тыка. Диалоги быстренько проматывались, средней сложности игра многократно проходилась заново - сохранений то не было))
Ну как - было у вас такое? Если да - эта игра для вас. Навевает воспоминания...
... Еще улыбнула концовка) - хеппиэнд, достойный настоящего героя)
Одно но - даже на NES'е никто не позволял себе таких скучных задников, созданных при помощи волшебной копипасты.
Во многих тогдашних играх вообще задников не было) А здесь мы видем не вполне удачную попытку создать параллакс-эффект
Да были тогда задники...) А там, где их скрупулёзно не прорисовывали, вроде Felix the Cat, пейзаж всё равно был поинтереснее.
Нет, я понимаю, что то всё это коммерческие игры, а это несчастная индюшка, выполненная в крайне сжатые сроки (наверное), но опять-таки, разве в хорошей игре пожалеют лишний тайл на землю вместо унылой черноты?)
Судя по этой теме разработка велась чуть больше года. Не знаю что ты на неё так взъелся. Задники особо не рассматривал.
Ну на вкус и цвет в общем... :)
Уверен, что ты бы не пожалел.
Конечно нет, с учетом того, что мне это действительно режет глаза.
ИМХО мутотень...
Не сочтите это троллингом, но забавно, как поклонники Cave Story с неистовством отстаивают оригинальность даже её недоклонов :)
Я не отстаиваю оригинальность. Но это
уже слишком, по-моему. Саундтрек я даже отдельно еще раз прослушал. И ничего, не проблевался...
Ну значит меня уже просто тошнит от откровенного олдскула, который лепят где надо и где не надо.
Вот честно, а в чем олдскул? И что это такое вообще - олдскул?
Графика, звук, жанр, оформление реплик - всё это сделано так, как делали 20 лет назад.
Я наверно поздно добавил уточнение внизу. То, что ты говоришь, понятно. Но разве в рамках инди-игр это определение не меняется?
Не знаю, а почему оно должно меняться? Ведь есть же инди-игры, про которые ну никак так сказать нельзя. Тот же Брейд, Машинариум...
Ну я разумеется не говорю, что это плохо. Вон тот же L' Abbaye des Morts, очень качественно сделан. А здесь IMHO нет.
Ну тогда, насколько я понял, тебе не понравилась конкретно эта игра, и олдскул здесь не причем.
Странно, что ты считаешь, что она сделана не качественно, но тут уж видимо у каждого свои планки.
Ну... Вроде того :)
Ну, 2Д графика везде одинаковая (плюс-минус стилизация). Звук мп3, трекерный, либо миди - других вариантов, по большому счету, нет. Жанр - платформер. Оформление реплик как во всех 2Д.
Что ты предлагаешь поменять? И в чем new wave должен быть?
Она не везде одинаковая :)
А музыка это же не тот формат, в котором она записана, а то, как она звучит.
Я не предлагаю ничего менять, просто в следующий раз они сделают то же самое, но уже попросят за него деньги, а люди еще и купят, а этого по моему мнению уже быть не должно...
Я к тому, что есть жанр 2Д битэмап и он на всех 2Д консолях одинаковый. Есть жанр 3Д битэмап и он на всех 3Д консолях одинаковый. Есть жанр FPS, ну и он везде одинаковый. Это жанр такой.
То есть в чем претензия и олдскульность я не могу понять.
Когда делают совсем закос под спектрум или амигу старую, или еще что-то такое - это я могу понять. Олдскул уже действительно. Но в жанре 2Д платформер эта игра сделана на хорошем качественном уровне последних 2Д платформеров. Я не вижу здесь олдскула.
2Д платформер это уже олдскул, это исключительно винтажный жанр :)
В рамках инди-игр, конечно.
Не может быть олдскул в рамках инди и олдскул в рамках не-инди. Олдскул он всепоглощающий. Как любое веяние.
НЛО прилетело и опубликовало надпись здесь.
Не впечатляет) вся фишка в том что "там" мы не знаем кто нло)
Мило. Герой отрисован даже приятнее, чем в Cave Story.
Поиграл немножко, даже пушку нашел, но после второго чекпоинта (с соком) заскучал и получив свою дозу приятных впечатлений без сожалений игру закрыл.
Музыка в жанре, графика в жанре, красиво, подкупает несерьёзностью и какой-то легкостью всего. Твёрдая восемь - стандартно, но качественно.
После того как нашёл джетпак ступор, не знаю куда идти
вроде везде полетал, нашёл какие-то лавовые пещеры, но там медведь мешает пройти. Что делать?
Идти надо влево до упора. Там, наверное, те самые лавовые пещеры.
По-моему, это гениальный диалог! )))))
Да, надо иногда обращать внимание на то что мы говорим xD
Я сам посмеялся! Но ты раскрыл спойлер :(
У меня пропала возможность редактировать комментарий. Или это временная возможность и спустя какое-то время комментарии редактировать уже нельзя?
Апдейт.
Так и есть, временная.