Первый трейлер к GraveRun
Меня воодушевил пост Разработка пошаговой стратегии CardWars, и я решил продолжить заниматься своей игрой GraveRun. А начать с изготовления трейлера. Представляю вашему вниманию первый трейлер Граверуна:
http://www.youtube.com/watch?v=tos8WvzItm8
В скором времени сделаю:
- Нормальную таблицу рекордов. Что-бы не нужно было перезагружать игру для просмотра своего рекорда, да и вообще, немного переделаю меню конца игры.
- Больше улучшений оружия. По возможности для каждого оружия свои.
- Класс оружия и возможность его менять чередой улучшений. Например что-бы была возможность из револьвера сделать шестизарядную базуку, путём многократного увеличения калибра и замены снаряда на разрывной.
- 31 августа 2010, 00:29
- 02
Хорошо, что некоторые конкурсные игры всё-таки развиваются.
Ничё так, интересненько! Только реакции зомби на игрока не хватает - тупо идут по прямой. Если бы ближайшие стремились к игроку было чутка интерактивнее.
Начальные настройки управления в трейлере лишнее, он должен быть коротким и ярким.
Пока не играл, но обязательно попробую! :)
Хорошая идея, с "интеллектом" у зомбарей. Но помойму если все будут переть на игрока - их будет легче убить, особенно оружием ближнего боя. Думаю я использую немного улучшенную версию идеи - разные типы мобов будут по разному реагировать на игрока. Как такой вариант?
Да, согласен. у трейлера есть два момента, требующих доработки: Меню в начале очень долго показывается, и Апгрейды тоже долговато. В следующем видео я это обязательно учту.
Попробуй, буду рад услышать комментарии)
Начал - сразу столкнулся с неудобством в управлении. Левая рука автоматом легла на WASD, всё прекрасно, но как стрелять? Потом догнал как, оказывается, придётся поменять руки и сделать с этим ничего не получится - первому игроку нельзя назначить на стрельбу правый контрол!
Традиционно при игре одним игроком подключается игрок играющий на стрелках, а не его приятель-извращенец на кнопках. Если играет один человек, то самая комфортная схема левая-WASD, правая-мышь/правая часть клавиатуры. Либо запускать другого игрока в сингле, либо(а лучше вместе) разрешить назначать для управления любые кнопки, а особенно кнопки мышки - на мышке гораздо легче делать много кликов.
А насчет "интеллекта" я имел в виду, чтобы к игроку начинали приближаться только ближние зомби, ну какбы они его замечают на небольшом расстоянии. Зомби они ж на то и зомби, чтоп идти тупой толпой, но в конце нападать на людей! Т.к. игрок стреляет только по горизонтали, то приближающийся к нему по диагонали зомби наоборот является более сложной мишенью, не всегда автоприцел спасет, нужно бегать активнее. Как-то так. :)
Продолжаем разговор... :]
Когда переключаешь оружие, второе не должно перезаряжаться, у меня джекхаммер и гранатомёт прекрасно работали в паре, хотя традиционно не должны были.
Музычки очень не хватает. :) Вообще клёво, мне нравится - умирают зомби динамично, приятно, принося удовольствие. Зомби много разных на вид, но по сути только животные отличаются - даёшь много хороших и опасных зомбарей!
Гадские прыгучие твари! :D
С "релоадом в кармане" - это специальная фича. Она увеличивает диапазон тактик игры. А вообще, просто мы как-то с другом пили пиво и решили что не надо игрока обламывать с кайфом лишний раз пострелять))
Вот даа, с музыкой голяк. Одно время искал саундтрек, но для этого нужна куча времени, а на мне итак идея, дизайн, код и звуки.)
Действительно, нужно сделать возможность ставить кнопки стрельбы где угодно. И заодно возможность игры на джойстике.)
Думаю завтра-послезавтра, в новой версии, это уже будет.
Насчет "интеллекта". Логично... сделаю)
Недавно вспомнил что у меня были наполеоновские планы на счёт "мозгов" зомбарей, даже код почти написал тогда. Причины, почему забил, не помню уже. Наверно ухватился за новую идею)
По типам мобов не забудь! :) Какие-то ломятся к выходу, а какие-то создают проблемы лично игроку. :)
Ещё можно шевелить лучом наведения синхронно с автоприцеливанием, а то получается что стреляешь вовсе не туда, куда показывает прицел.
Скажи, а стрельбу в произвольном направлении со прицеливанием мышкой из-за хотсита не стал делать или концепция такая скроллинговая?
В Boxhead не играл? Там есть и хотсит и стрельба в произвольном (одном из 8-ми) направлении с автоприцеливанием.
Ещё в Robotron Blitz реализована стрельба в произвольном направлении с клавиатуры: там тупо продублированы кнопки движения и стрельбы (у игрового автомата было два независимых джойстика), получается очень динамично, если не играл - настоятельно советую, по драйву и стилю игры близко к тому, что ты делаешь.
Я тебе раскрою секрет: никакого автоприцеливания на самом деле нет. это разброс. он увеличивается от степени нагрева пушки.
Концепция такая, не думаю что буду её менять на столько сильно.
Boxhead - ничётак, забавненько. есть интересные моменты.
Robotron Blitz - читал, но не играл. помойму она сильно отличается и я не особо люблю такие шумплоподобные игры.
Странно, мне казалось отклоняется точно в зомбарей. :)
Может я буду нетактичным, но у тебя ж и есть шумповый шумп! :D А про стрельбу само собой это дело геймплея, тут нельзя сказать что круче.
а... то, когда пуля под нереальным углом меняет своё направление. и выглядит это как рекошет точно в зомбаря. да, знаю такое... это баг))
но я особо не тороплюсь его исправлять.
Ну, возможно у меня немного извращённое понятие о шумплах.
В википедии это вообще "шмап" называют: http://ru.wikipedia.org/wiki/Shoot_'Em_Up. У тебя получается смесь шумпла и товердефенса. Впрочем классификация дело последнее, главное проект развивай! :)
ммм, спасибо за инфу. я думал что "Shoot 'em up" и "shmup" - разные вещи)