Endless Town
Игра повествует об отряде, который потерялся в заброшенном городе далеко на Востоке. В этом городе нет ничего, кроме песка и бесконечных стен.
Задача игрока - провести одного из воинов отряда к выходу из города.
Как только игра начнется, персонажи сразу начнут умирать от жажды, поэтому действовать нужно быстро.
Управление:
WASD - передвижение
E - пить воду (нельзя во время передвижения)
H - самоубийство (нельзя во время передвижения)
Музыка - Dr.BraXo
Скачать - (здесь была ссылка, но теперь ее нет)
- 18 августа 2010, 19:18
План гамина в действии))) А куда ещё выложил? (или планируешь выложить?)
gamedev.ru, forum.boolean.name
26 закачек на текущий момент, и очень мало комментариев...
Я еще не играл, но качал.
В общем, жду оценки:)
В игру не очень въехал, хотя геймплейная фишка знакома по твоим предыдущим играм :)
Лого геймина это суперкруто, правда, не очень понял, зачем было этот экран так вразброс заваливать картинками :) Надо ИМХО как-то упорядочить.
Лого прикручивал в последний момент. А вообще сейчас собираю логотипы тех сайтов/людей и т.п., которые помогают мне в разработке и делаю более информативный сплешскрин, который потом буду вставлять в свои игры без всякой мороки:)
мои впечатления.
1. Экран с логотипами - надо или кликабельность сделать, или плавный показ логотипов(появление - затухание). Ну и упорядочить. В главную менюху сразу можно включить музыку/звук, будет подготавливать игрока эмоционально к борьбе со временем.
2. Экран Start / Exit ужасен...
3. Всё остальное мне нравится. У меня немножко тормоза, но это мой комп наверно виноват.
4. Задумка, да и реализация(в плане игрового процесса) - отличные. Я не понял кое-что, когда больше энергии бежишь быстрее? Если нет, то это можно сделать, немного игровой процесс сделать интересней, типа баланс =)
5. Можно заменить текстовое отображение воды и энергии, на графическое.
6. Захват мыши у меня произошёл очень странно. Получилось, что горизонталь оказалась где-то в самом верху окошка.
А вообще очень понравилась! Не получилось пройти, но вроде понял как это сделать:
Все менюшки делал в последний момент, так как хотел побыстрее сделать игру. За две с половиной недели она настолько мне надоела, что я просто не смог бы проработать над ней еще некоторое время. Поэтому некоторые фичи, которые я ранее планировал, не вошли в игру.
Например, иконка, которая стоит на .exe файле игры - это звание Ghost Whisperer`а, который мог входить в призрачный режим и говорить с призраками своих товарищей.
Оставлю эту задумку для других игр:)
я выбрался из города .__.
А с каким именем? ^_^
В игре случайным образом могут "собраться" имена трех великих музыкантов и одного моего товарища по разработке игр :)
я не помню .__.
что то на "Г" вроде.
Геймплей извращённый. У отряда людей в пустыне вода тратится одновременно, а не последовательно. Автор навязывает массовый суицид в качестве решения проблемы выживания, это бесчеловечно и аморально.
Атмосферно, отличное звуковое сопровождение, стильная графика, вулканчики красивые, модули зарытые в песок, но общее ощущение абсурда не покидает даже когда понимаешь, что именно нужно делать.
Понравилось, что есть имена и цитаты, не понравилась какая-то замусоренность интерфейса - ID какие-то, рамочки...
Как демка движка - отлично! Как игра - сомнительно.
Благодарю за отзыв!
Воины потеряли друг друга, и у каждого остался только свой запас воды.
Ну вы мне прямо льстите:)
Это не вулканчики, это колодцы 0_o :)
Ну из них выстреливает чем-то вверх - выглядит здорово!
Воины же появляются с разбросом в пределах 30 метров один за другим. Это означает что игрок управляет группой очень глупых воинов - они вылезают из модуля каждый со своей фляжкой (остальные сидят и передают избранному по рации упаднические мысли :), а должны бы собрать воды со всех и выпустить экспедицию их двух человек с запасом воды.
Трупики конечно прикольно лежат, не спорю, но что-то в геймплее нужно ещё придумать - пока медленно и печально всё.
Можно, например, разворачивать последовательность выживших задом наперёд: начинаешь игру с того, что легко выходишь из лабиринта благодаря трупу товарища, второй этап играешь этим товарищем и игра заканчивается, если не умираешь там, где тебя нашли в предыдущей истории. И так до самого начала. Будет трагично, эпично и, более менее, логично.
UPD: если умираешь не там, где тебя нашли в предыдущей истории, то переигрываешь предыдущим воином. цель игры - собрать всю историю откатываясь назад во времени. Конечно мир должен быть поразнообразнее - тот что есть красив, но крайне монотонен.
А ещё "энергия" не очень подходящее слово для умирающего от жажды гуманоида: "остаток сил", "стойкость", "выносливость" и т.д. Полосу хочется побольше, не получается вглядываться в пейзаж, когда постоянно следишь за мелкими цифрами на левой панели.
А, и ещё повторюсь: имена, это правильный элемент игры, имена мне с самого начала понравились. Оживляет!
Идея очень интересная, но требует много времени, а много времени уделять на одну игру я, увы, не могу:(
Никто ни откуда не вылезает:) (модули?)
Суть в том, что воины находятся в одном месте, но не видят друг друга. Увидеть они могут лишь своих мертвых товарищей, но никак не живых.
Да, имена мне самому нравятся, особенно когда иногда случается сыграть за Джими Хендрикса :)
Учту в следующей игре - делать более заметный интерфейс
На последней секунде выбрался. :)
Атмосфера удалась - гнетущая такая. Жаль, что быстро проходится. А про недостатки выше уже отметили: экран с логотипами и меню.
Ребят, может кто-нибудь из вас, также, как и я, собирал игрушки в одном месте и не удалял их, в результате чего получалась целая куча папочек с играми, на которую приятно смотреть... В общем, поскребите по сусекам, может у кого-нибудь остался архив с этой игрой? Очень надо, прямо очень-очень.
Внезапно: EndlessTown :)
Закрома Родины выдали)
Спасибо большое!