BRAIN STORM : Tower Bombarde - снова ломаем защитные системы и свой мозг
BRAIN STORM : Tower Bombarde
Игра на 6-ой конкурс Yo-Yo Games
Жанр: Эксплорэйшн аркада с элементами логики
Количество игроков: один
Движок: Game Maker 8
Разработчик: CRYSTALL_m
Дата начала разработки: 15 июня 2010
Дата релиза: 6 августа 2010
Язык: английский
Скачать:
http://www.yoyogames.com/games/139155-brain-storm---tower-bombarde
Описание:
Любой взлом состоит из последовательности нескольких шагов. Это приквел Tower Bombarde — первые шаги во взломе серверов и охранных систем. В данном случае игроку предстоит взламывать Кибер Мозг, который представляет собой запутанный лабиринт, напичканный охранными системами и различными головоломками. Цель игры — выбраться из этого лабиринта, а оказывается это не так то и просто сделать, учитывая, что хакер во время транспортировки потерял почти все свои способности и должен ОТКРЫТЬ их во время прохождения лабиринта.
Управление:
Стрелки — двигаться
Пробел — активировать способность
Z и X — менять текущую способность (в режиме карты работают как кнопки R, L чтобы посмотреть статус либо выйти из игры)
C — посмотреть карту
Esc — выход
Скриншоты:
Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=O_evCRTEPvU
В хорошем качестве:
http://www.mediafire.com/?fhyijvvin46m8s8
Видео гэймплея:
http://www.youtube.com/watch?v=ebPUK1Sx8LE
В хорошем качестве:
http://www.mediafire.com/?td437xmvbqwrep4
Программист: CRYSTALL_m
Дизайнер: CRYSTALL_m
Композитор: CRYSTALL_m
Переводчики: Xitilon, CRYSTALL_m.
Дополнительно:
Это и есть мой «секретный» проект на шестой конкурс. Много сил было потрачено на создание всего этого, особенно в последнюю неделю. Два месяца я только делал уровни, придумывая изощрённые головоломки. Ограничение размера восемью мегабайтами поставило весьма серьёзный барьер для графики и музыки, поэтому у меня там всё так скромно.
Игра организована по принципу метройда/кастелвании. Изучаем лабиринт, периодически сталкиваясь с боссами и получая новые способности. Так же в игре разбросано ещё немного небольших но приятных секретиков. Так же стоит отметить, что несмотря на то, что в игре открывается 9 способностей, все они понадобятся на протяжении всей игры, т.к. нет ни одной способности которая применяется один раз чтобы «пройти там в одном месте».
В общем, игра получилась не очень сложной, но и не очень простой, зато даже, на мой взгляд, весьма интересной.
P.S. Так же надеюсь получить обратную связь скорее даже в виде найденных багов и ошибок. Желательно с описанием что в этот момент вы сделали, как оно получилось. Так же можно и скриншотами. Всё это поможет мне быстрее и точнее идентифицировать проблему.
- 06 августа 2010, 06:06
Оу, отличненько! Поздравляю с релизом! Заценим... :)
Мне кажется назавние поста нужно скорее сделать Tower Bombarde: Brain Strom, чем наоборот.
Пока не выгрался, но сразу могу заметить что интро слишком затянуто. Просматривая утомился: переключал окна, отвечал в аське, делал принтскрины - короче ждал, когда вся эта история с бегущими процентами, подключением модулей и риторическими вопросами закончится и можно будет что-либо делать.
Немного поржал над этим фрагментом интро:
- Error
- Чо? о_О
- Error - 9098121, #ля...
После запуска очень захотелось развернуться на фулскрин, но как сделать не понял, немного фрустрировался. Впрочем, насколько я понимаю, идея апргейдить по мере развития игры и этот аспект, да? Где-то на Гамине валяется ссылка на флэш игру про тотальный апгрейд, где меню апгрейдилось, звуки и игровая графика. :)
P.S. Esc на загрузке выносит в систему, а должен проматывать до главного меню.
Сильно застрял на экране "Let's destroy enemy by other enemy". После десяти попыток заставить пушечки умереть все одновременно сдался и начал писать вот этот коммент.
Пока писал, чтобы не быть голословным попровал пройти ещё раз для проверки и только тогда понял, что от меня не требовалось какого-то волшебного самоуничтожения врагов, а был секретный проход. :)
Убил первого босса, получил первую способность. Характер игры поменялся, основное время игры, это добирание через знакомые комнаты к той, на которой умираешь раз за разом, а основной вопрос, который занимает - как пробраться туда или сюда и когда откроются те или иные ворота.
Первая часть была чистым хардкором: основное действие, это обманывать пушки, а эта часть - бродилка с довольно жестокими правилами, отчего на постоянном повторе и фрустрации.
Не уверен, что могу сказать, что поражен нововведениями. Может не выгрался пока?
По поводу интро - оно действительно затянуто, потому для нетерпеливых пробел - промотать интро.
Насчёт эскейпа - да я уже знаю. Но пока не знаю убрать его или нет.
Выйти то можно через менюшку.
Да кстати насчёт добирания через комнаты - для этого существует телепортация между открытыми сэйвками. Для этого на карте кнопками влево и вправо выбираем нужную сэйвку.
И да, хардкор был бы если при смерти прогресс не сохранялся)))
Телепортацию обнаружил сам - прекрасная штука! А интро скипать не очень вежливо, когда первый раз запускаешь игру, я обычно досматриваю. В данном случае интро не работает на погружение в атмосферу. Было бы оно в стиле "Matrix has you/follow the white rabbit", т.е. несколько фраз (как прогресс загрузки в первой части Tower Bombarde), то было бы и веселее и эффективнее в плане создания атмосферы.
Продолжаю играть, приятно узнавать знакомые уже пушечки в новых условиях. :)
Классная игра. Что еще сказать?...18% открыто, пока никаких замечаний кроме интро...
Собственно я и вдохновлялся игрой Hero Core.
Только прикрутил свою идею.
Напомнило Hero Core
обязательно допрохожу до конца
удивило такое количество скрытых проходов
пока что кажется, что сэйвы далеко
застрял на прохождении минного поля
аа вот чего не хватает кнопки, чтоб музыку вырубить
Вау!!! Я в восторге!!! Давно во чтонибудь такое оригинальное не играл. CRYSTALL_m, респект!
было бы хорошо, если бы сохранялось движение с переходами между экранами
эта не работает когда нажат пробел
Игрушка просто супер! остался последний босс в последних оранжевых комнатах
Мда... Хороший прикол в конце\
Ну я думаю, что до САМОГО конца ты всё же не дошёл...
Потому что если пройти до самого конца, то ты увидишь стафы.
Скажу сначала что последний босс в оранжевых комнатах - это ещё не конец.
То что происходит после подбирания последней способности - тоже не конец, как раз после этого начинается тот самый хардкор и фрустрация, о которых упоминал Kozinaka
Могу еще сказать, что игра обладает поразительной линейностью! Если пойти в одно место, а там есть какое-то новшество (например, лазеры), то нужно пройти место, которое можешь пройти
Готово! Кибермозг уничтожен!!!! наконец-то....
Подскажите, плиз, как пройти первого босса? Неужели нужно увертываться от его выстрелов и пытаться сделать, чтобы выстрелы мелких помощников его убили? Это же слишком хардкорно.
Именно! Это тяжелая игра. Зато когда вы его победите - удовольствие будет пропорционально затратам нервов. :)
...на самом деле там достаточно просто наматывать круги - хоть одна из четырех пушечек, но будет попадать. Особо над углами вхождения в зону действия я не парился - кружился и всё.
тебя ждёт не менее хардовое минное поле...
Оно не хардовое, просто нужно дождаться соответствующей способности
какой же?
Первый босс хардкор?
Если так, то второй босс вообще для вас будет непобедим...
И да, минное поле - фигня, там способность нужна.
Если вы считаете это хардкором, значит вы просто ещё не были в лазерах)
P.S. Думаю не зря игра названа как Brain Storm - там не только тупое мочилово, но и логика с тактикой нужны.
Игра просто шикарна, но её следует выложить ещё где нибудь. На текущих линках уже ничего нет...
Перепрошёл. Хороша ведь, а.
А ещё это пост, в котором я появился на Гамине за полтора года до того как... фактически на нём появился.
Переводчики: Xitilon, CRYSTALL_m
Разработчики: HD408, SaintHeiser