Loved - игра с "выбором" от Alexander Ocias (на сайте автора можно также посмотреть его графические работы, есть там и pixel-art).
По ходу игры Вам придётся сделать несколько "выборов", которые могут повлиять на ход игры и/или сюжет.
Техническая часть игры также не подкачала, и выглядит всё довольно мило, хоть и минималистично. Неплохая озвучка.
- 29 июля 2010, 10:19
Красиво
Нет, ну правда красиво..
Потянуло всех на игры про любовь, жестокую и беспощадную...
Одна Близзард всё еще делает про зергов и терранов))))
P.S. Хотя это даже и не игра. Уже надоело называть играми интерактивные ролики без особого смысла.
Да я тоже сюжет не очень догнал. Но вот эта смесь пикселей и "непикселей". Этот переход..
Я так нифига и не понял.
Взять тот же Kaipuu - гораздо более красивый и проработанный в плане графики и тоже про любовь.
Но в этой игре тоже что-то есть... если выполнять "советы" гласа божьего то мир обретает форму, а если нет - то он пиксельный... я два раза прошёл с двумя разными концовками...
Игра не сколько про любовь, сколько про свободу выбора. Если выполнять все команды, мир останется четким, но черно-белым. Если же противиться и делать все наоборот - цветным, ярким, но не понятным. Ну а что это значит...
А это что-то вообще значит? Это нифига не значит.
Почему все так хотят отыскать глубинный смысл именно в этой игре? 99% других инди игр являются просто аркадами и платформерами без претензий на что-либо и ничего.
Если уж говорить честно, то да - я тут тоже глубокой философии не увидел. По-моему, просто красиво сделанная игра (специально для Jazz'а - интерактивный ролик ;-) ), наполненная символизмом и ненапряжным пафосом и заслуживающая хотя бы одного прохождения.
- я играю в основном в этот оставшийся 1 процент))
Просто два года назад это меня вставляло. Год назад забавляло. А сейчас просто напоминает о творческом кризисе авторов...
Но все же, согласись, есть отличные платформеры) Например, Braid тот же. Хотя ,может я еще не дорос...
Ну игры вроде Braid'а спокойно попадают в пресловутый один процент :)
Вот только для Braid'а нужно два прохождения: одно, чтобы решить пазлы, а второе - понять, что это было ещё и что-то глубокое, а не просто пазло-платформер (я расшифровку сюжета имею в виду, конечно же). :-)
Игра пустышка. (имхо)