Fault Line
Fault Line - пазл-платформер от студии Nitrome.
В основе геймплея лежит способность главного героя игры "складывать" некоторые участки уровней. Все предметы, оказавшиеся в складке, пропадают из поля зрения и никак не взаимодействуют с героем. загадки в целом несложные, помимо пазловых присутствуют и чисто платформенные уровни.
Визуальная часть на высоте, у Nitrome иначе не бывает. Каждый пиксель картинки на своём месте, ничего ни убрать, ни добавить.
Звуковое оформление игрушки не то чтобы плохое - оно очень обычное. Незапоминающаяся эмбиентная музыка, посредственные эффекты.
В целом - вполне неплохой логический платформер, но у Nitrome были игры и получше.
P.S. Есть идейка написать большой обзор творчества Nitrome (да, я фанат), отпишитесь в комментах, какие игры упомянуть.
- 26 июля 2010, 00:18
- 07
Да, напиши обзор! С чего начиналось и т.д.
Игрался ещё со времён первого поста об игре. Прошёл почти до конца (если точнее до 27-го уровня), и вот когда почти в самом конце этого 27-го уровня (прохождение которого я никогда не забуду) главный герой застрял в стене...
Но до этого момента игра оставила довольно приятные впечатления. :-)
Напиши обзор с исторей этой компании, а так же твой личный подбор топовых игр =) Просто, как мне кажется, у нитрома каждый сам находит любимые игры.
Идея отличная, немного разбавила ту полную казуальщину, которую Нитром выпускал в последнее время. Реализация... Ну на 4. Не без досадных багов.
По поводу обзора - писать однозначно, можно действительно рассказать историю компании (если найдете вменяемую).
Ну и можно обзорчик написать этого, у нас еще вроде не было :-[
Взял на заметку, Chisel будет.
Про историю поспрашиваем у непосредственных участников событий, если получится :)
Я не смог поиграть... потому что у меня нихрена эти грёбаные флэшки на этом грёбаном сайте не грузяться.
Учитывая, что у меня последняя версия флэшплеера.
Ненавижу флэш из-за его кривизны, а так же прогеров у которых кривые руки и растут из задницы.
У Нитрома игры очень чувствительны к штукам вроде adBlock. Может из-за этого.
Да вроде нет, они у меня показываются.
Игра делает вид что грузитсья а далее белый экран и звуки с музыкой. всё.
У меня такое ощущение что сайт такой уродский. Потому что неоднократно у меня так было.
А флэш последний буквально час назад скачал и поставил.
Под ИЕ такая же ерунда (сижу под оперой).
В факе советуют почистить кеш.
Попробуй ещё с другого браузера зайти.
У меня возможно тоже самое. Я обычно жду 5-7 минут и они таинственным образом загружаются :)
у меня всё за 10 секунд загрузилось -_-
-
Игра отличная =) ничего подобного в плане геймплея лично я не видел =)
Обновил оперу - загрузилось.
А игрушка просто потрясающая.
Шедевр я бы даже сказал.
Жаль что местами подтормаживает(((
Играйте в остальные их игры теперь, много теряете. Особо советую Frost Bite, Small Fry, Hot Air и Skywire.
Странно, я постоянно оперу обновляю, но у меня всё так и остаётся :(
У меня стоит Google Chrome и всё пашет
У меня Google Chrome и все НЕ пашет.
Я как программист не совсем понимаю, как это реализовано...
Можно ради интереса попробовать повторить :)
я её прошёл, сейчас второй раз прохожу)
Насчёт реализовано я тоже не совсем понимаю... но видимо как-то реализовано. Думаю, что движок основан на прямых линиях всмысле проверка столкновений по линиям, тогда и добавления линий не такое уж и сложное. Короче без геометрии никак.
Я кстати на одном дыхании прошёл игрушку).
У меня была мысль, что сначала рисуется уровень на сурфейсе в памяти, потом "видами"(кусками того сурфейса) отображается в соответствии с текущим положением "свертывания", а потом поверх этого дела рисуется персонаж и потом уже всё просчитывается в соответствии с тем, что на экране получилось. Но я сейчас немного стал сомневаться в таком подходе :)
По поводу какие игры описать - мне вот ещё очень понравилась у Nitrome игрушка Parasite.
Ок, Parasite будет в обзоре.