Shadow Snake
Мы наконец завершили создание своего небольшого проекта для flash. Как предварительный результат - свежая механика, аутентичная атмосфера и девятое место в играх недели на Kongregate. Желающие могут поиграть и поставить хорошие оценки игре здесь и особенно здесь. Ну а для тех кто хочет знать что же это за зверь Shadow Snake - обзор под катом.
Действие Shadow Snake происходит в довольно загадочном месте, именуемом древними не иначе как Храм Теней. На самых нижних его уровнях покоится легендарный Змей, дух стихий. И когда он пробудится настанет время нового отсчета мира. Во всяком случае так считалось, пока наконец не пробудился сам змей. Вот тут-то и началось самое интересное. А именно - игра.
Как несложно догадаться управлять Змеем предстоит именно игроку. Да, это по сути аркада с легким налетом философии. Уворачиваясь от темных духов и собирая искры мы открываем портал, позволяя змею перемещаться на следующий уровень. Правила понятны - разберется каждый. Однако есть ньюансы. Но их лучше смотреть уже в самой игре. Так или иначе мы получаем этакий экшн-паззл с простой, но отзывчивой механикой. Действие разворачиватеся на 16 уровнях, каждый из которых предваряется цитатой Конфуция, связанной с уровнем. А в конце игрока поджидает сюрприз. Хотя этот подарочек может оказатсья довольно строптивым.
PS: Хочется сказать спасибо всем кто помогал в создании нашей небоьшой инди-миниатюры. Особенно sky01, stagefear, egor-idiot, alprog, green-snake и все-все-все.
PPS: Как уже было упомянуто - на Kongregate игра попала в список featured-игр и находится на 9м месте игр недели. Если она попадет в топ-5, то игра получит неплохой денежный приз. Так что будем рады любой поддержке. Поддержать игру и поставить хорошую оценку можно здесь.
- 24 июля 2010, 21:02
20 минут удовольствия получил, хорошая игра, но уж очень простая
согласна с предыдущим оратором, простая игра.
но механика и правда отзывчивая, что приятно.
из минусов: если на уровне появляется новый противник (темный дух), надо бы как-то предварить его появление. цитата конфуция - это прекрасно, но не тогда, когда игрок хотел бы знать, чем желтенькие фигулечки отличаются от зелененьких, а маленькие червячки от больших шариков.
еще мне хотелось красивый фон с симметрией на центр (на портал), было бы эффектнее.
в целом - молодцы, ребята, но пока сыро.
без обид только. всё на благо отечественного игростроя. :)
Я прошёл за 14 :) Обучение игрока и повышение сложности мне показалось немного медленным. Прошёл и не соскучился за эти 14 минут.
З.Ы. Зарейтил на Kongregate, не боись ;)
Хорошая игра, приятная, тактильная :)
Понятно, что улучшать можно до бесконечности. Но вот прямо сейчас в нее играть приятно. Музычка в тему, оформление. Удачи в будущих играх ;)
Очень мило. Не совсем понял про сюрприз. Если это хардкор режим, то это далеко не сюрприз (в начале игры на нем замочек стоит), и согласитесь (хотя, кому - как) - не очень приятный.
Игра, конечно, не очень философская. Я-то вам поверил. Поэтому мой любимый момент был такой:
Дошел я до последнего уровня
Но они же через некоторое время пропадают! Ну, я летаю, желтых фиговин нет. "Ага!",- думаю. Значит, я все правильно сделал. Желтых фиговин нет. Сейчас я выиграю. Не тут-то было. Ничего не происходит. Ну, думаю: "Может, нужно полную защиту собрать". Собрал, весь в зеленых щитках. Ничего не происходит. Делать нечего, нырнул прямо в центр.
И вот, мой любимый момент: Я снова принял обычный вид, но потерял управление. Воткнулся прямо в противника. Думаю: "Вот, ничего же не происходит и я не умираю. Сейчас все засветится и будет конец игры" Но я не умер и находился так, застыв, несколько секунд, пока какие-то мелкие червячки не попали по мне 3 или 4 раза, чтоб я наконец умер и начал снова проходить этот уровень.
Не знаю, может, это фишка такая. Не понятно - почему я тогда сразу не умираю, если желтая фиговина в последнем уровне исчезла, пока я ее не взял?
А, вообще, приятно.
Удачи.
Единственное, что мне понравилось это бомбочки. Остальные уровни показались одинаковыми и скучными. И босс какой-то вялый.
Хардкорный режим уже гораздо интереснее, но вряд ли до него доберутся эти самые хардкорщики.
А что это меня убивает постоянно в хардкорном режиме?
В хардкорном режиме змейка может себя "укусить". :-)
А вот это труе.
Флешка, в принципе, понравилась, но слишком легко.
Увлечь может только хард (как уже заметили, до него мало кто доберется) или цель пройти всю игру с flawless victory.
Нарисовано прекрасно.
Всё хорошо, только одно не понятно: вроде бы русские ребята, а игру делают на англицком... :(((
Ну так, если хочешь, чтоб в игра стала популярной не только на Гамине, то приходится делать на языке, который поймёт большинство игроков.
Что-то мне очень Flow напомнило.
в принципе ничё так, неплохая игрушка. Если я и соскучился за эти 15 минут то совсем чуть чуть.... под конец уже пободрее стало... один раз я даже умер... на боссе. Хвост начинает мешать..
т.к. на хардкоре можно себя за хвост кусать - это ппц.
Эффекты тоже хорошо сделаны, только в этом плане последний взрыв немного подкачал - не эпично. А вот механика уничтожения босса понравилась)
И графический стиль понравился, хотя конечно можно было бы и улучшать, но и так красиво выглядит всё.
Ну и лично мне нехватало функции "стрелять" или по крайней мере режима в котором можно было кушать врагов, ибо враги должны быть для того чтобы их унитожать.
Да кстати я как начал играть, тоже flow вспомнился.
Игра скучнейшая. Прошёл 3 уровня и закрыл.
Мне очень понравилось. Музыка не надоедает, стиль графики прекрасный.
Про сложность. Игра построена по принципу "Diablo 2". Первое прохождение - это как-бы разминка. Со второго (hardcore) уже начинается настоящая игра.
И только тот, кто постиг Дзен сможет безупречно пройти все уровни в hardcore-режие ;)
На Конге комменты позитивнее. ;) Спасибо тем кто помог. Похоже добрались до 5го места в играх недели - бодрый результат для игры с нигде не выстреливавшей механикой.
И вообще круто что люди до хардкора доходят! Я в своей жизни прошел наверное пару флэш-игр и то когда эту разрабатывать стали. )
Про стрельбу мысль правильная. Но просто уже не стали рисковать и вводить в неизвестную механику еще одну переменную.
Ну про неизвестную механику Вы, конечно, лукавите :)
По сути, Shadow Snake это вариация на тему Змейки, а в неё мало кто не играл.
В целом игра понравилась. Уровень сложности как раз в тему для казуалки такого рода, но и не сказать, что все уровни можно пройти на flawless с наскока.
Как вышли на спонсора, кстати, если это не секрет? )
Я написал, что эта механика нигде не выстреливала. Идеи были где-то. Но по-моему сделать игру с такой механикой еще вроде никому не удавалось. Всякие прототипы на 30 секунд не в счет.
На спонсора вышли через FlashGameLicense. Такой портал. Спонсор у нас ClockWork Games. На Конге просто в featured недели попали, что собственно и порадовало. ) Не рассчитывали на такое.
Крутотенюшка! Дошел почти до конца.