Nation of Reincars
Как же прекрасен мир инди. Все чаще я нахожу в нем открытия для себя. Игры, которые оригинальны, интересны и коротки, но оставляют впечатление надолго. Их немного, но они есть.
Давно хотел написать о такой игре. Она несколько с необычной идеей, очень короткая, но интересная. Название её - Nation of Reincars.
Существует теория перерождения человека в животное. Так вот здесь по сути эта теория лежит в основе всего игрового процесса. При входе нас встречают несколько цитат, затем мы начинаем игру.
Первое, что бросается в глаза - это необычная, буквально минималистическая графика. Она не режет глаз, но и не мешает удобному геймплею.
Играем человеком. Дойдя до первых "колючек" я умер и очень удивился, когда увидел окно выбора животных. Взял черепаху. Оказалось неправильно - она не умеет прыгать. Зато в этом нам прекрасно поможет кролик. Таких ситуаций будет немного, но все же - это дает ощущение перерождения. Также, как небольшую особенность можно заметить возможность установки чекпоинтов или флагов для сохранения.
В общем-то и все. Писал под впечатлением. Советую поиграть - займет не много времени.
- 21 июля 2010, 18:57
Потрясающе! Прошёл на одном дыхании. Очень необычный геймплей, эдакий пазло-платформер, хотя скорее "пазло". :-)
Из недостатков разве что - слишком мало информации о том, как, собственно, играть (к примеру, не сразу до меня дошло как путешествовать под землёй червём :-)).
И вот мне ещё непонятно - зачем отправлять вопросы "якобы заданные Богу" в интернет (опять-таки непонятно куда)?
Аналогично не понял. Также, как мартышкой пользоваться)
мартышка по стенам ползает
Там в рид ми написано
To tell the message to god may lag a bit if you donґt have connection to Internet.
Если есть лаги, то писать разработчику.
To climb with the monkey:
Up and down to climb up or down (when close to a wall)
Z to jump off the wall
Обезьяна карабкается по стене стрелками, если стоять вплотную, также может прыгнуть с места на стене.
я расчитал растояние и пролетел птичкой под иглами! а так идея отличная!
Ну, да. Там можно пролететь, пропустив правильную последовательность, но тогда получается больше хардкор-платформер, чем пазл. Если играть "по правилам", то птица перемещается только по диагонали, ходит тоже прыжками какими-то, поэтому в колючки врезается.
Хотя в реале таких птиц я не знаю, они вроде наоборот хорошо в узком пространстве пролетают. Но там же в мире свой бог есть, ему виднее, какими птиц создавать.
P.S. Порадовало, как черепашка прыгает. Это внушаить.
Херня какая-то.... если бы можно было менять персов когда хочешь, - было бы инетереснее...
ну насчёт минималистичной графики автор поста погорячился, лично мне как дизайнеру глаз она режет...
Вообщем идея у игры есть, но реализация очень низкая.
А это можно назвать минималистичной графикой? (там местами есть динамичное освещение)
Это не херня, херня то, что если сделать картинку с подписью, то ее потом невозможно выровнять.
На самом деле это не очень и игра, а один пазл - нужно выбрать последовательность животных, поэтому и менять нельзя, у нас всего одна "папитка".
Однозначно, повторять такое не охота. Хотя идея хорошая.
Jazz, что еще за картинка с подписью?
В этом посте, например, картинка с подписью.
геймплей классный
Не, идея то у игры очень даже интересная, херня - исполнение этой идеи.
Если мысль развить: оформление покруче сделать, музыку норм, сделать зверей поболее разных и уровни наклепать инетерсные, вот тогда будет просто супер вещь.
Я до конца так и не доиграл. Три раза пытался пройти - только появилось желание выключить игру.
А карта, кстати - так это ваще трындец...
P.S. Кто-нибудь в курсе, на чём это чудо делалось?
Ага а еще 3D графику и поддержку PhysX, как в Trine) Тогда вообще будет идеально.
Да, я, вот, тоже карту заценил. Убойная вещь.
Вроде по тому, как долго включается (несколько секунд ожидания без появления окна), похоже на гейм мейкер.
Кстати да, карта там такая, как будто взяли ту же комнату и засунули в один вид... так её и растянуло вот так вот...
Если на ГМ делали, то можно было бы и получше... не знаю как остальные - я вот приметил пару глюков при переходах.
Не и 3Д графику не нужно. Одному такое потянуть - это надо быть неутомимым мегаталантом. Можно и в 2Д вполне хорошую игру сделать.
Так и есть. Карта - это второй вид, который по горизонтали охватывает всю комнату, поэтому вода в карте поднимается и опускается, только двигаться нельзя.
Не увидел мнения квалифицированного дизайнера
Ну значит это ваши проблемы.
Я же уже два раза сказал, что визуальная часть отстойная.
Ещё раз повторить?
Я бы сказал почему так, и как это можно исправить, только лучше это говорить автору игры, а не писать длинным текстом в комментах.
Ну во-первых хамить не стоит, у нас здесь не базар и не троллейбус.
Во-вторых, "визуальная часть отстойная", "херня какая-то" и "глаз режет" никоим образом на квалификацию человека в какой-то области не указывают. Это так, если Вы не знали вдруг.
Удачи.
В базе игры в разделе движок — Game Maker.
ADJA, меньше лирики пожалуйста
Подскажите как пройти до конца..
Последовательность, в которой следует выбирать животных:
2) Черепаха
3) Червь
4) Обезьяна
5) Птица
Кажется, у меня были наоборот пункты 1 и 3
Не может быть. Это единственная комбинация.
Ну дело в том, что червяк и кролик подходят для прохождения любых участков без пропастей или воды. Только червяк ползет под землей, а кролик запрыгивает на уступы. Плюс последнего в том, что он, в отличие от обезьяны, может преодолевать вогнутые кривые.
А может быть и может... Я сейчас перечитал - у меня вроде тоже 1 и 3 наоборот были... В общем, неважно. Важно, что игра хорошая.
Вещь!!! Долго пытались пройти (играли с другом ночью), а когда прошли, единственный вопрос, который хотелось задать Богу был:
Интересно, кто какие вопросы задавал?
Теоретически, это можно посмореть в блоге автора - там он опубликовал первые 100 пришедших ему вопросов. Но вот незадача - ссылка нерабочая.
http://krimelogames.blogspot.com/2010/07/questions-to-god.html
Автор наконец-то исправил ссылку на первые 113 пришедших вопросов: http://www.esop.se/files/QuestionsToGod.txt
P.S. Там, как оказалось, и мои вопросы есть (30 строка, если кому интересно ;-)).
В глаза бросается огромное кол-во "I"...
Все так хотят услышать в ответ свое имя или "42")))
P.S. Мой - 41ый))