Вот тут: Геймин-Стройбат. Введение я предложил внести свой вклад в дела игродельческие. С кодингом, похоже, вопрос решили, с музыкой — нет. Предлагаю послушать нарезку из моих работ.
Качать: http://dl.dropbox.com/u/4061963/tekord_gamin_demos_2010_07_21.ogg
- 21 июля 2010, 14:18
- 07
С 1:40 примерно идут хорошие вещицы.
Но с перкуссией Вы перебарщиваете.
Из перкуссии только бонги и когни. В первом и треке, который где-то в серединке. Её мало.
отлично :) но как-то спокойно слишком...
tekord, не хочу задеть ваше ЧСВ, но мне кажется что для платформера нужно что-то по-динамичней =)
ЧСВ не задето, но практика показывает, что вы не правы. Два трека из того, что есть в деме — это ремиксы музыкальных тем из игр на NES: Shatterhand (японская версия Tokkyuu Shirei Solbrain) и Contra Force. Оба платформеры. Так что претензии — к авторам этих хитов :))
вы правы, я ничего не понимаю в этом вашем NES =)
к сожалению у меня её не было... =(
впрочем, мы ещё не знаем насколько динамичной получится игра =)
В любом случае музыка пишется под конкретный проект. Брать что-то готовое до того как можно пощупать геймплей бессмысленно. Так что эта дема просто показ того, что могу, а чего не могу.:))
Похоже, я тут совсем дед-ветеран. Про NES все только слышали :((
Да полно Вам, многие играли, просто мы с Вами явно играли на НЕСе в разные игры.
>Похоже, я тут совсем дед-ветеран.
>Про NES все только слышали :((
Оффтгоп:
У меня во времена эти, а, конкретно, 93-96 годы, были Львов, 8086, Спектрум, 286. Так что я бы вообще, предпочёл видеть оттуда что-нибудь. Супаплекс, например, Фури, Мерсенари, или Каулдрон.
я жутко завидовал тем, у кого она была... JNES всё поправил=)
1:40, 4:38. Вот эти больше всего понравились. Истинно несовский дух.