Геймин-Стройбат. Введение
Прозвучала оформившаяся мысль по поводу того, что на сайте собралось достаточно людей с соответствующим потенциалом, чтобы сделать игру. Игру, которая пойдет по просторам интернета и сделает сайту рекламу. Игру, в которую будет приятно играть нам самим.
Ниже можно написать свои мысли по этому поводу, по поводу будущей игры, по поводу сюжета, жанра, платформ и других особенностей, а так же записаться в добровольцы или выразить своё восхищение или сочувствие.
Поехали!
- 19 июля 2010, 13:34
8-bit platformer, в тонах самого сайта, играющий пройдёт игру зайдёт и узнает!
а с этого можно начать, сделать плотно упакованные сюжетом несколько уровней с несколькими npc, уровня 3-4 чтобы это было максимум на 5-10 минут и захватывало, то есть действительно как реклама и потом в конце что-нибудь вроде приглашения на сайт
Кто пройдет - тому инвайт?))
зачем?) лучше просто упоминание в интро, что мол игру сделали здеся )))
если делать именно рекламой, то простым "здеся" не обойтись)
это потом, когда статус будет, можно и здеся и тута и вообще без всего, а пока надо чтоб узнали и захотели)
ну во всяком случае, сначала нужно сделать игру)))
А я бы хотел нуар-платформер, в котором любые цвета, кроме оттенков серого и белого означали что-то конкретное для
языкакакого нахрен языка, совсем я уже, игрока конечно.А если будут случайно генерируемые уровни то и вовсе шоколад!
вот да, нуар платформер
это было бы круто-круто)
что такое нуар-платформер?
Выполненный в черно-белом стиле. Мрачный. Загадочный.
вот
Платформеры "тех лет" цепляли именно цветом. При минимальном количестве цветов картика была хороша. При чёной белизне редкий ценитель способен погрузится в атмосферу. Я не ценитель :))
Нуар это отличная атмосфера, достигаемая черно-белой картинкой (можно добавить другие цвета, например красный, для чего, думаю, догадываются все) и отличной музыкой (нуар без джаза был только в 40-ые годы).
Сам концепт нуарного платформера мне очень понравился, у самого была идея сделать платформер по "Тошноте" Сартра, но тогда у меня была совсем мало опыта в Unity, на котором сейчас работаю.
Такой нуар-платформер может получится артхаусныйм, настоящей инди-игрой (но, думаю, большинству людей больше понравится что-то более цветное и веселое)
Что могу предложить сам - люблю физические платформеры всякие. Пример Gish. У меня был проект, который я забросил из-за учёбы. вот он http://snufflygame.blogspot.com/
Как вариант сделать нечто подобное ему. Главный герой - кусок желе, герой имеет несколько состояний - жидкое, липкое, твёрдое(держит форму). Вот демка http://pingvin.nnov.ru/flash/jello-fs-arrows.htm
Могу выложить демку, где желе внедрено в мир с кубиками и мячиками =)
Выкладывай...)
раз уж речь зашла о физике, движок Gish'а открыт... ;)
http://dl.dropbox.com/u/1691759/snuffly.rar - вот, что нашёл. Очень недопиленно, но интересно поглядеть на дебажную прорисовку)
Нравится идея Maxxon'а.
Может хорошо пойдёт игра, сделанная в декорациях обоины сайта (той, что сверху)? Пиксель-арт, изометрия. Вполне в духе Gamin'а!
Вспоминается ОБП и ещё раз идея Maxxon'а и зарождается в голове мысля:
Уровень, по которому бегает гаминатор с ОБП, при выстреле из которой он отлетает на ОБР(расстояние) назад. Можно раскрутить эту идейку.
P.S. А гаминатор по пути собирает буквы G =)
P.P.S. Можно включить ночной уровень (для тех, кто желает нуар)
У Maxxon'а интересная идея. Вообще, я хотел на ОБП сделать игру про геймин. Играем
анонимусомгостем, который попал в мир геймина. Встречаем местных супостатов (Jazz, Gut, Slavec и т.д.), разговариваем, выполняем задания. Помогаем Jazz'у собрать ОБП, которая якобы сделает мир добрее...Ну а на самом деле))Забросил, ибо не успевал на конкурс. Сделал только персов в чаргене + основы движка (передвижение, прыжок)...
Я так и представляю, как бедолага скачет по розоватым буквам G...
Зря забросил.
Всё равно было бы интересно.
Если будете делать игру-рекламу, то думайте. Банальным банером можно конечно обойтись, но если подумать то можно придумать намного больше интересных решений, чтоб человек во время игры узнал про сам ресурс и несколько раз побывал здесь. И пожалуйста делайте на флеше иначе никто кроме тех кто сделал играть не будет, а если и будут, то % переходов на сайт будет мизерным.
А что, сделать кнопку, которая откроет страницу в браузере, не во флеш-приложении уже нельзя?..
он имеет в виду, что так распространять проще
никаких закачек, открыл и играй
Замечу, что 4mlr один из самых активных флеш-разработчиков на сайте... Так что в этом случае игра ложится на его плечи ;)
Смайлик очень правильно передает смысл выше сказанного. Вообщем если скооперируетесь, то скажу как бы я это делал. Может посчитаете что-то из этого умным и сделаете как-то аналогично.
мм, какое-то неоднозначное высказывание)
are you ready for coding or not?!
not
bloody hell!
Мы уже скооперировались...
Можете начинать консультировать.
Как Вам будет удобнее - здесь или в личке, мне без разницы.
:)
>И пожалуйста делайте на флеше
>иначе никто кроме тех кто сделал играть не будет
Ээ! Зачем вот обижаешь меня и всех, кто скачиваемые делает? =)
Я так скажу: в _хорошую_ скачиваемую - играть будут.
Теперь по делу.
Во первых, присоединюсь(несмотря на первый абзац) к пожеланию делать на флэше, так как аудитория там раз в 100 больше.
А во вторых, не очень верю, что игра будет, и ещё менее верю, что игра будет хорошей. Лучше бы базу игр заполняли, раз уж хотите что-то сделать. Для сайта это сильно полезней будет.
P.S. Кстати, если вдруг начнёте делать игру и будет готовая демка, чтобы я поверил в, то я могу передать вам всю графику своих предыдущих игр. Графика корявая, любительская и никому не нужна, да и не в пиксельарт стиле, но если вдруг, - обращайтесь. =)
"...на сайте собралось достаточно людей с соответствующим потенциалом, чтобы сделать игру...". А если делать на флэше, то получается её один 4mir будет делать. Надо брать несложный движок, чтобы люди могли внести свои коррективы в игру и влиять на её разработку.
я займусь этим чёртовым флешем, всё равно собирался что-то делать
ну и да, создадим топик, куда будет поступать уйма вопросо-обсуждений
Я промолчу xD Jazz меня поймет))
Кодить такое нужно не более двум людям, иначе хаос. Людям с "соответствующим потенциалом" лучше отдать контент.
Кстати, можно сделать, чтобы именно внутри побывал и узнал про статьи, общение и т.д.) Так, платформа флеш?)
Давайте определимся уже наконец!
Да, платформа разработки сильно влияет на "массовость") Я вот например во флеше ничего кроме иерархии из пары классов и событий по таймеру с выводом сообщений в дебаг не делал еще :)
Здравый рассудок подсказывает, что флеш оптимальнее всего подходит под задачу "чтоб как можно больше народу поиграло". А вообще предлагаю сделать как Jakub Dvorsky - сделать и онлайн версию, и скачиваемую. Причем в одной версии свои вкусности, в другой - свои. Ну и ессно, залинковать игры друг на друга.
Кстати, вот и гаминатор в пикселе нарисован :)
а куда собираетесь флешку выкладывать?
насколько я знаю, все порталы с флеш-играми - англоязычны...
в контакт пресловутый выложить - 1 000 000 просмотров гарантирован ;)
Вот уж кого-кого, а аудитории вконтакта нам тут и не хватало... X)
Сделаем проще.
Объявим тендер.
Кто хочет - напишет что-то вроде своего резюме. С указанием платформы, на которой он пишет, ну и опыта. Если человек постоянный посетитель сайта/участник конкурсов, то опыт и так всем известен.
Норм?
Замечатальная идею, поддерживую руками и большим пальцем ноги :)).
Но я так и не понял, для чего делать игру? Для рекламы сайта? Или даже просто так, чтобы была?
Ну причины я вижу две основные:
- да, сделать сайту небольшую рекламу. Если игра выйдет удачной, развивать её, представить на конкурсы (мечта - IGF). Вон ребята по Иногейм с Демоникой пошли по примерно такому пути.
- просто ради удовольствия и опыта!
:)
Для тендера нужны выгодные условия для того, кто хочет взять работу.
А у вас получается тендер на то, кто убьет больше времени и лучше сделает нам игру-рекламу за просто так.
Бред.
Тю, бля, извините меня за франсе моё.
Никто никого не заставляет!
Всё рассчитано на энтузиазме!
Может еще за посты копеечку платить?
А попа не распухнет?)
Никто и не говорил про "платить" :)
Просто со стороны это выглядит так:
>Давайте толпой сделаем игру.
>Давайте сделаем игру про наш сайт
>Что-то не очень хочется задалбываться и прогать
>Давайте кто-нибудь позадолбится и попрогает
>> Объявляется тендер
Все чего-то хотят, но никто незнает кто как и когда.
Поэтому
Хотя если я ошибаюсь, то буду только рад.
Бред какой-то.
- имейте совесть. Почитайте, с чего всё началось, а потом уже возмущайтесь.
тут просто какая-то непонятно откуда взявшаяся истерия началась
была высказана идея, интересная и хорошая, всё)
кому интересно - будет заинтересован, кому нет - не будет
откуда конфликт вообще взялся мне не понятно, никто ни о кого ничего не требует, а сомнение в энтузиазме были всегда, и я видел кучу проектов, которые уходили в никуда, и участвовал в таких
тут дело немного другое, просто что-то начнётся и надеюсь чем-то кончится, никакой спешки, никакой паники и пафоса
>Может еще за посты копеечку платить?
Извини, что вмешиваюсь, но раз есть желание выйти на всероссийский уровень, стать известным сайтом и зарабатывать на рекламе(я ведь ничего не напутал?) - можно и за посты платить. За хорошие обзоры, например.
Я, читая уже года три геймдев_ру, имею стойкое убеждение о провальности проектов на энтузиазме. Столько их видел... Могу и ошибаться, конечно. Бывают исключения.
По этому поводу не ко мне вопрос.
Я зарабатывать на этом сайте не могу никак, поскольку я не его хозяин.
- дело Ваше.
чтобы платить копеечку, сначала её сделать надо
Serious Business ???
Could be)
But it takes a lot of time
что за мода speaking English? not everyone can understand вас...
Так какой проект будем делать всем миром?) Игра-загадка, как предложил Maxxon? Тогда и флеша не нужно... То есть, не обязательно...
Или платформер?
Таки для "рекламы сайта" как раз и нужен флеш :)
Предложение такое: вырвать графику из мегамена и сделать несколько своих урвоней. И бренд узнаваем, и сразу ставиться невозможность коммерческого использования. Не сложно движок писать.
так, как вы думаете, дабы организовать совместную работу нужен ли будет какой-либо репозиторий? (git / svn)
И вообще, народ, относитесь к этой идее поспокойней! Получится что-либо - ура, нет - жалко.
Jazz, организуй что-то типа вроде голосования по поводу идеи и платформы/языка, plz
P.S. немного с флэшом работал =)
P.P.S. времени, как правило у меня мало, тем более устроился на работу и учусь при этом, а ещё нужно отдыхать когда-нибудь =), так что участие меня в этом проекте весьма призрачно-непостоянное, это я гарантирую)
кстати отличная идея на счёт репозитория, ящитаю :)
платформа мне кажется флеш, какое голосование?
всё равно "участников" 1,5 человка, тут и обсуждать нечего)
Ну нормально, меня уже ополовинили... %-)
ок, тема игры - бегающий гаминатор всё таки?
игра opensource али нет?
репозиторий git / svn?
кто создаёт репозиторий?
Кто всё-таки участвует?
кто чем может помочь?
4mir, свои идеи и взгляды к построению игры будешь рассказывать?
4mlr свои взгляды уже изложил мне в ПС.
Флеш-опенсурс это конечно мощно.
а что, нельзя?)
А зачем?)
а в чём проблема флеш-опенсорса?)
Никогда не встречал просто))
Товарищи, если будите делать на флеше, то на меня не расчитывайте.
Итак, платформер. С графикой работа долгая и длинная. Как я уже говорил, на мой взгляд лучше взять чужую графику. Например, из мегамена (вот отсюда: http://www.sprites-inc.co.uk/files/Classic/MM1/Tiles/). Вот отсюда (http://www.sprites-inc.co.uk/files/Classic/MM1/Wep/) берём спрайты главного героя, а вот отсюда (http://www.sprites-inc.co.uk/files/Classic/MM1/Enemy/) — спрайты врагов.
Сделать новую игру могут не так много людей, слишком много работы, а много работы есть много народа для её сокращения. Много народа есть много гемороя с организацией, мотивацией и пинаний по жопке, чтобы человек что-то делал.
Мегамена все знают. Сделаем его по своим правилам. Кто за?
P.S. Движочек на Cpp могу сам сделать.
Ну я, например, никогда не играл в Мегамена. Потому мне сложно оценить эффект.
- это неправда :)
О_О НЕ ИГРАЛ? А ты какого года рождения? :))
Ну вообще вопрос провокационный. Я могу неправильно его воспринять...
Если что - из классики платформеров я очень любил Червяка Джима, Буббу и Стикса, летучую мышь Аэро...
А в Мегамана нет, не играл. Бывает же.
Почему провакационый?
Получается, ты сеговчанин? Магамен на нинтендовских приставках был.
Да, хотя я достаточно поиграл и на NES, каких-то особых платформеров (кроме Марио и Пятницы, 13е) не вспоминается.
А так один из лучших геймерских периодов моей жизни пришелся на Мегадрайв.
Не, ну я в курсе, что Мегаман это популярная серия была и есть. Но я не очень за использование существующего персонажа.
Я играл ток на эмуле, поиграл во многие части мэна,а меня даже не затягивало, и до середины не доходил... Потом глянул на тюбе прохождение, дофига разных способностей и т.д. Но проходить всё-равно не стал, уж лучше через снаку в соника порубаю :)
З.Ы. Прям как красную тряпку мне показал %)
Молодёжь, выбирает игры где графика посимпотичнее и процесс мясист, а потом а сторону инди и казуалок плюют. Помню как однажды попал в среду спектрумистов, я как нинтендовчанин не понимал их радости от спектрумовских игрушек, меня не пёрло. Так что понимаю вас, сеговчан.
Что касается мегамена, то играбельные только первые две части. Потом начинаются клон-клонычи.
Я играл начиная с четвёртой части.
(на сеге игры ещё и музоном запомнились)
а обязательно тырить графику с мегамена?
это уже будет как-то не полностью ваш проект. Не?
Графика — это один из компонентов игры. Есть еще код, музыка и звук. И если звук также стырим (а нафиг его синтезировать, когда есть масса готовых и доступных к свободному использованию звуков?), то с музыкой не получиться. Музыка должна быть индивидуальной, она создаст настроение. Для платформеров не всякий сможет рисовать графику, это много объектов + тайлы для уровней. А даже если кто-то и скажет сейчас, что он нарисует для игры "полтора гигабайта" картинок, то через месяц после старта он передумает. Потому что всё за бесплатно.
Готовая графика позволит сразу приступить к программированию и сразу получать нужный результат.
Если геймплей мегамена не нравиться, то можно что-то другой взять. Можно даже комбинировать игры, типа Mario vs. Megaman или Contra vs. Tetris (http://www.youtube.com/watch?v=dDpbB1lHaQs) :)
"Готовая графика позволит сразу приступить к программированию и сразу получать нужный результат."
так говорите как-будто игру на тяп-ляп сделать собрались :)
Ну дык, если есть все инструменты, то можно и за неделю сделать нечто :)).
Контра против Тетриса это отличная тема для сайтовского конкурса, но вряд ли хорошая для промо-ролика.
Да и никого не смущает, что это не совсем легально?
таки да...
кстати давайте всё-таки определимся?)) нуар-платформер или ...
С технологией определитесь.
с идеей!
Пустые разговоры какие-то. Maxxon сказал, что графику на себя возьмет. С его талантом я думаю, это ему будет не так сложно.
Сценарий хочет взять Jazz. Музыка...я мог бы попросить друга, но думаю, вам не понравится)) Он мне к Dead Hat'у писал саунд...воот...
концепция нужна. без всяких бла-бла-бла.
Типа: ГГ - персонаж с гейминатора, он обладает некими спецспособностями. Жанр - платформер, суть - собрать все монетки на уровне и выйти в дверь. Это так, к примеру.
Музыку можно взять и отсюда, например
Музыку я могу написать. Вечером сделаю нарезку работ и дам вам послушать.
Ок.
И даже не то что написать, у меня есть неиспользованные в проектах треки.
Эта фраза тут актуальна примерно на 90%)
Когда мы всё-таки встретимся с Джаззом, там и обсудим всё. И мне кажется начало положено, флеш, герой - гаминатор, жанр платформер, цвета - цвета сайта, уровней 3-4 максимум, немного диалогов, немного сюжета, юмора и всё)
Ну раз флеш, тогда делайте. Я сливаюсь :)).
а я бездарен, и буду следить за развитием игры :3
Давайте попробуем сделать игру при минимальном использовании супер графики и объектов. А постараться создать максимально простой, занятный, интересный геймплей. Яркий пример - Mi.
Порой, игра порядком надоедает.
Ссылку на обещанную нарезку см. в http://gamin.me/2010/07/21/muzykalnye-demy-prilozhenie-k-postu-geimin-stroibat-vvedenie
Если хотите сделать хорошую рекламу сайту,то надо сделать нормальную игру(а не "тяп-ляп,для рекламы сойдет"),а чтобы сделать нормальную игру,нужно приложить много усилий.Также нужна хорошая концепция и идея.Еще надо определится-что вы хотите сделать в первую очередь-хорошую игру или хорошую рекламу. Если с идеей и концепцией не определились,то вот вам: ГГ бегает по уровню. На него бегут враги из разных инди игр.ГГ умеет стрелять(?) и становиться героем любой инди игры и принимать способности этого персонажа. Чтобы превратиться в героя надо вести название игры в специальное поле.Герои должны быть героями самых популярных инди игр,например,Кароши,Гиш,Тим из Braid.Жанр платформер.Если хотите сделать хорошую рекламу,то ГГ героем может быть гаминатор,а уровни должны напоминать о Гамине.Если хотите хорошую инди игру,то ГГ может быть, например, Инди-Мен(из ролика Mega64),а уровни или выдуманные,или из популярных инди игр.Враги тоже могут быть из инди игр.Проект лучше сделать OpenSource, как, например, Indie Brawl.А рекламой может быть ссылка в конце и надпись, вроде,
"gamin.me-best indie games ever!
gamin.me-лучшие инди игры здесь!"(Если по английски написал с ошибками,поправьте).Кому понравиться игра и кто любит инди игры обязательно зайдут.А те кому инди игры не нравиться,по любому,пусть даже игра сама выглядит как гайд по Геймину,не зайдут на него.Ну а если зайдут,то через пять минут уйдут.
Это всё сложно и долго делать,но результат будет соответствующий.
Мы не можем брать чужих героев и чужие уровни и пихать их в промо-игру.
И чего все так прицепились к этому опенсурсу? Зачем кому-то исходники промо-игры?
Идея у меня уже есть. Думаю, в ближайшие дни она получит развитие, а позже - и реализацию.
Ну что сказать, удачи)
Ну ведь игра как я понимаю будет бесплатная?Так что с героями проблем быть,не должно,зато благодаря этому будет более-менее интересный и оригинальный геймплей(только в том случае если персонажей будет не 2-3).
А с опенсурсом можно хорошо развивать проект после релиза.
Бесплатность игры не означает невозможность получения прибыли с её помощью
Кстати, бесплатность не означает и законность стянуть чужих персов или графику. =)
При чем тут бесплатность, дело же в возможной прибыли
Про прибыль ещё говорить рано, и я не уверен, что вообще уместно.
Я написал про то, что не самый верный путь начинать игру мыслью, каких персонажей вы стянете и откуда графику вы стырите. =)
И платность-бесплатность игры это не меняет.
Я, наверное, неправильно прочитал тот Ваш комментарий.
Да, я тоже не понимаю, зачем сразу думать, откуда воровать графику :)
Чёрт побери, я даже не знаю как комментирвать)
Меня тоже порой подмывает написать очевидности комментарий, но как только меня посещает эта мысль, то я её сразу прогоняю, потому как понимаю, что ни лучше ни хуже от этого никому не станет.
Единственное, что можно тут ответить: да, ага, мгм, да-да.
Вообще, если никто не против, то этот пост можно посвятить очевидным советам. Мудрость всё-таки редко бывает лишней.
Ты просто читаешь мои мысли.
нда) каждый предлагает идею и думает что так и будет =)
давайте уже решать это коллективным разумом? =)
А давайте предлагать будут только те, кто будет сам и делать это? Хочешь графику такую-то - стань её основным художником. Хочешь такой-то код - изволь тогда кодить.
Справедливо же.
>.> предлагаете всем, кроме девелоперов заткнуццо?
Я был за Си++ и мне велели з. :))
>всем, кроме девелоперов
Ты это озвучил чуть-чуть грубовато, но смысл уловил очень верно. =)
Да мы уже как бы определились.
Остались только с музыкой варианты.
По остальному можно и не советовать.
Видимо, по личной переписке определились.
Предлагаю просто для порядка озвучить, кто кодер, кто художник, какая платформа и какой жанр игры.
Ну как же в личной переписке. Будьте внимательнее)
Озвучу:
графикой и кодом будет заниматься Максон
сюжетом и уровнями буду заниматься я
со звуком вот еще не определились
платформа - флеш
жанр - платформер
сразу всех обнадёжу
в плане кода - полная задница, так как я не кодер, и игра скорее всего будет проста как 3 копейки в плане механики, насчёт всего остального можно не беспокоиться)
хотя может это несколько громко сказано.. можно перефразировать: остальное будет не так проблематично реализовать)
Зато мы увидим пиксель-арт от Максона) Только ради этого стоит поиграть)
Пиксель-арт то увидим, но если человек не кодер, то лучше пиксель-арт оставить статичным. Либо игра просто не будет сделана, либо динамичный пиксель-арт не будет клёв.
Эта проблема будет решена весьма элегантно.
Как? :)
Сейчас я не буду ни о чем говорить :)
Всему своё время :)
И всё же почему флеш?Флеш и при малом опыте... Игру хотите сделать или самообучиться?
game maker?..
С++. Ну или в крайнем случае — Python + Pygame.
Флеш - потому что наименьшее время доступа пользователя к игре.
Пайтон - офигенно, но к Пайгейму у меня лично душа не лежит + см. пункт 1 (приложения на Пайтоне в веб-страницы пока не встраиваются а-ля flash)
> потому что наименьшее время доступа пользователя к игре.
Игры, которые вижу в разделе ИГРЫ данного сайта в большинстве своём скачиваемые. Если мы хотим сделать игру для домохозяек, тогда стоит задуматься о том, чтобы доступ был максимально простой. Но скачать и поиграть — это не проблема.
- связи никакой.
Я сам не фанат флеша, но в данном случае нужно сделать всё как можно более user-friendly.
А сколько "запар" было с запуском Shadow Snake? Это юзер-френдли?
Хм, а какие были запары с Shadow Snake? Че-то я не помню такого :)
перепутал. С Fault Line.
Ну что же! Проведем внутреннее тестирование.
Я думаю, что тогда будет два варианта, в случае проблем: swf или exe. Флеш же ничего не имеет против такого.
Согласен :)
Вот скажите на основании чего выбирается платформа и кто ее выбирает?
На основании того, какого типа нужно решить задачу. Выбирают ту платформу, которая позволяет сделать это как можно проще и быстрее.
Именно так нас учат в универе. Но не говорят одного - программу надо потом продавать людям. И поэтому выбирается платформа по совсем другому принципу - чтоб можно было получить больше прибыли.
В данном случае игра делается с целью охватить как можно больше народа. Лучше флеша не найти.
Ну, если быть предельно откровенным, то за пределами нашего конкретного случая
и друг другу не противоречат :)Но это если за пределами нашего случая.
Я видел :))
Если представить, что скачать игру и запустить для человека очень тяжёлая задача, то бросаю свой булыжник в огород флеша.
У меня и десятков, сотен и тысяч людей флеш тормозит и глючит. Глюки часто доходят до того, что браузер падает.
В случае с нативным приложением есть возможность портирования на разные устройства (особенно на мобильники) и использовать ресурсы этих устройств. Флеш прожорлив.
... но вы им пользуетесь.
А как же качество конечного продукта? Знаете почему серверы в основном работают на юник-подобных операционках?.. ;))
А качество конечного продукта будет нормальным, если не пороть горячку.
В целом, технология совмещает в себе одновременно дизайн+код. Это тоже большой плюс.
Когда как. По-хорошему должно быть котлеты отдельно, мухи — отдельно.
Чуваки, слушайте, у меня есть идея.
Вот смотрите - нам надо пропиарить сайт, так?
Кто-то из постоянных посетителей свои игры на других сайтах выкладывает наверняка. Кто-то на флеше делает, кто-то на гамаке.
Идея такая - пусть помимо собственно автора в игре указывается Gamin Studio. И на сайте сделаем соответствующий раздел.
Есичо палками не бить, я нуб и к геймдеву имею чуть менее чем никакое отношение.
Ой, фантазия конечно бурная у Вас...)
И в коммунизм наверное верите?))
Фантазия бурная, да, я знаю. "Мама говорит, я особенный" (с)
А про коммунизм вы с какой целью интересуетесь?
Да просто.
Не думаю, что кто-то за просто так начнет пихать лого сайта к себе в игры.
Коммунизим отстой. Рождённый в коммунизме — воспитан капитализмом :))
Стоп. То есть, просто так толпой делать игру для продвижения сайта все хотят, а пихнуть лого в игру - нет? Не понимаю.
Все хотят?..
Ну хотеть не вредно, а в ближайшем будущем заниматься будут на практике два человека этой игрой :)
А по поводу лого - да и у самого такие мысли проскакивали, но кто согласится?
Ну конечно, можно в обмен на это пообещать некое информационное партнёрство, так что кто готов - пожалуйста...
С этой игрой готов оказать любую посильную помощь. Рисую так себе, опыта в геймдеве ноль, зато фантазия хорошая ;)
О да.. :)
Ну, фантазия нам тоже может пригодиться.
Если что, то я напишу Вам в приват.
Докажи :)
Чуваки здешние хотят сделать что-то интересное, получить опыт, некий фан. И это хороший повод для создания игры. Но вставлять логотип кого-то чужого зачем? Мотив каков?
А кто здесь чужой?
Вот в этом и проблема.
gamin стал чужим?
http://gamin.me/2010/07/27/po-motivam-kommentov-k-teme-geimin-stroibat
Лично я на сайт пришёл не то неделю назад, не то полторы. Так что пока "своим" назвать не могу :)). Тем более, что за это время не нашёл ниодного программера на "взрослых" языках :)).
Ладно, за незнание гемдева палками не бьём. Но где логика? :))
ЗАЧЕМ разработчику, который убил несколько месяцев жизни (часто это работающие люди, которые пишут игры по вечерам), зачем ему вставлять логотип сайта? Что он с этого будет иметь?
Гордость за то, что у нас есть gamin!
Посмотрите, сколько людей отписывалось в этой теме. Это люди, которые хотят делать сайт популярнее, так? Ну почему бы для этого не поставить мааленькую ссылку на гамин в кредитсах, которые всё равно никто смотреть не будет?
Иметь - возможно, ничего. Ну как, спасибо скажут, обзор игры будет, наверное. А чего ему это стоит?
Да блин, не только в этом проблема, что не захотят.
Я бы лично с удовольствием поставил что-то вроде "информационная поддержка - gamin.me", это покажет, что я сотрудничаю с серьезным сайтом индигеймовой тематики, что мне оказывается поддержка. Да и просто внушает, типа как перед игрой показывают лого разраба, издателя, лицензированных технологий...
Проблема А: не получится ли отрицательный эффект? Выйдет какая-то байда, там будет лого и адрес геймина. Игрок может подумать: "О боже, там, видать, целый сайт с такими хреновскими играми". Ну это так, мои плохие мысли.
Ну это не проблема.
Делай игру, как ты умеешь, на уровне Wormful End или Dead Hat, поставим наше лого и поглядим...
В конкурсных играх обязательно должен быть представлен логотип конкурса (в следующем Гаминаторе это будет обязательно). Уже хорошо. Но потом ведь никто эти игры не доделывает и в массы не несёт... А было бы здорово.
Давайте будем оценивать игры пользователей сайта.
Геймдев пишет, например, в микроблоге: "Состоялся релиз игры такой-то". Мы оперативно создаем пост по игре (хотя этим может заниматься и сам геймдев), оцениваем её. На основании оценки генерируется:
- надпись: "gamin.me - 9 баллов"
- или картинка с логотипом сайта и теми же баллами
Геймдев вставляет оценку в игру и уже распространяет. Или, вставляет в посты на других сайтах (в том числе на своем). Это легче, чем снова лезть в код игры.
Вспомните, некоторые игры при запуске (или на оф. сайтах) выводят отзывы в прессе и оценки сайтов, так что идея не нова.
Если же геймдеву не понравится оценка и он не захочет её вставлять, ну чтож ладно. Может быть это даже хорошо, тогда не возникнет ситуаций о которых писал Likantrop.
Имеется в виду GameDev.NET или .RU? Уточните, пожалуйста, тогда выложу мысль по этому поводу.
скорее всего, имеется в виду "геймдевелопер"
дада, геймдевелопер. Как то не подумал что возникнут ассоциации с сайтом
Имхо, имеется ввиду разработчик :)
Давайте будем откровенны.
Пока ни один пользователь сайта не соорудил такой игры, которой можно ставить оценку и с серьезным видом показывать. Прототипы были, но... Допиливать их в основном никто не стал. Увы.
А пусть право вставить лого Гамина в игру будет чем-то вроде награды за хорошую работу? То есть, игра хорошая - можешь вставлять, плохая - нельзя.
На конкурсе что ли?
да и вообще...
Хм. Добавлю скептицизма и "понаезжаю" немного.
А собственно что вы собрались рекламировать? То есть чем так хорош или уникален гамин, что его стоит рекламировать?
Ну сделали вы игру. Ну прошел ее я, к примеру. Допустим, восхитился, посмотрел кредитсы и прошел по ссылке. И что я увидел? Сайт с обзорами. Братцы. Сайт с обзорами я увидел.
Может быть здесь наиболее полная база инди-игр? Нет. Может быть здесь тусовка разработчиков, которые делятся идеями и помогают советом? Нет. Может быть проводятся регулярно конкурсы с законченными играми? Нет. Это сайт с обзорами и более ничего. Что конкретно вы собрались рекламировать?
Ну и немного наезда на Jazza. К чему был этот призыв вообще? Не проще (и честнее) было написать "я хочу сделать игру и мне нужны кодер и художник, а я буду идейным вдохновителем, автором идеи, менеджером проекта" и так далее. Ты ведь изначально планировал руководить всем сам, это понятно было и прислушиваться к чужим мнениям не особенно собирался. К чему это заигрывание?
Просто забей на это.
На что на это?
- нескромный вопрос. Если тут так всё хреново, то что же Вы тут делаете?
- к тому, что читать надо вообще. Чья это была первоначальная идея. Я просто оформил её в пост. Мне не нужны не кодер, не художник. Мне бы в голову не пришло искать их на этом сайте для серьезного проекта. А заигрывать здесь по такому поводу с большинством посетителей - себя не уважать, ага. Так что выбирайте выражения.
А чего на "вы"-то вдруг? Истерия тут же началась?
Я не говорил, что все хреново, не надо передергивать. Я говорю, что не достаточно круто или оригинально, чтобы рекламировать. Это разные вещи.
Мне нравится гамин и я буду здесь сидеть столько сколько захочу, указывать на дверь мне не надо. Если только Gyt не попросит, конечно, но он человек адекватный, в отличие от, так что вряд ли.
На мой вкус (ты же вроде мнения спрашивал, а? в посте? или все-таки на мнения отличные от твоего насрать?), в начале создается продукт, а потом его начинают рекламировать. Идея ведь именно в рекламной игре, не так ли?
Так вот продукт еще не готов, чтобы его рекламировать. Таково мое мнение.
Не важно чья первоначальная идея. Важно то, что вместо "выскажите свои мнения" как было написано в посте, вышло "мы уже все решили". ??? Когда? Где вы это решили? Кто это, собственно, мы?
Так что не надо придуриваться теперь. Выражения выбирать не собираюсь, ты мне не друг и не родственник. Хочешь - бань, не хочешь - разговаривай по-человечески.
Истерия это у Вас. Раз столько слов не лень писать ни о чём.
На Вы - это потому что так говорят правила приличия, я не помню, чтобы мы с Вами переходили на ты.
Остальной понос я комментировать не буду, я не психиатр, слава богу. Но бан близится, да.
Да, забань, будь любезен. А то нервы портить неохота, а остановиться после такого скотского отношения к пользователям уже тяжеловато будет.
Остановись.
Хм. То есть даже не "остановитесь"?
Тогда тем более никакого смысла останавливаться нет.
А я вот думаю, что yeo прав. Заметьте, тема этого треда перекликается с предложением вставлять логотип Гамина в игры пользователей. Так вот, мои два слова:
Развивайте сайт, это главное. И пользователи сами будут его рекламировать друзьям и в блогах-жежешках-твиттерах, разработчики сами будут вставлять логотип в свои игры, когда пойдут хорошие обзоры.
Да, и пара наездов, я же не могу без этого. =) Обзоров уровня аг_ру тут считай что нет, за исключением разве что пары от Стаса.
И второй мининаезд. Jazz, обращаются на Вы только на Дтф'е, насколько я знаю. Но там большие серьёзные дяди. Выкание, и тем более с большой буквы выглядит очень странно на сайте с молодёжью и инди играми.
Всё имхо, конечно, и с самыми добрыми намерениями. Не кукситесь, а если хотите развивать сайт - бросте глупости с созданием игры и возьмите за правило писать раз в неделю хороший едкий большой обзор.
К сожалению, сейчас ухожу, отвечу Вам позже.
Мне теперь даже неловко ставить логотип gamin.me в свою игру, наравне с логотипами FreeSound.org, Dr.BraXo и других людей/сайтов, которые помогли в разработке.
Надеюсь, нет возражений против этого (спрашиваю администрацию и модераторов)?
Модераторы говорят: возражений нет :)
А мне даже уже неинтересно отвечать стало по поводу дискуссии выше.
Почему я должен что-то делать с армией "потребителей", которые думают, что им все вокруг должны? Обидно только, что они убивают социальную составляющую сайта на корню.
И да, "Вы" - это исключительно уважительное обращение, я могу лишь посочувствовать тем, чьи воспитание и уровень культуры не дают этого понять.
Насчет обращений
Немного коробит, когда обращаются на "Вы" с большой буквой. Интернет не частная переписка, поэтому, я считаю, что обращаться к незнакомому человеку стоит либо на "ты", либо на "вы"(с маленькой буквы), в зависимости от обстоятельств.
В любом случае, об этом можно вежливо попросить, а не так, как это сделали немного выше :)
Jazz, вы хотите уважительно обращаться, и тут же намекаете на мою низкую культуру и плохое воспитание. Или, в предыдущем посте, называете yeo на "Вы" и говорите про его истерию и понос.
Это и есть "уважение" по Jazz'у?
Ну а по теме... Я так понимаю, что вы хотите, чтобы Гамин без ваших особых усилий стал хорош и известен. Что бы пользователи сами писали отличные обзоры, сами добавляли редкие и интересные игры.
Конечно, такого не будет, скорее всего.
P.S. Поправлюсь. Вам надо взять за правило не просто писать хороший едкий и большой обзор раз в неделю, вам надо писать его лучше, чем обзоры на АГ. Потому что вырасти в тени уже известного гиганта труднее, и для этого надо быть сильно лучше его.
Да с Jazz'ом все нормально. Как сказал сам yeo, "наезд". Вот то-то и оно, что наезд. Все мы тут уважаем чужое мнение, но за словами-то надо следить.
Вот это вообще покоробило. Мало того, что "ты мне не друг и не родственник, буду с тобой говорить как хочу", так еще сразу и ультиматум. Хотите, чтобы уважали ваше мнение - прислушивайтесь и к другим, ага.
Ну если будет практика со вставление лого в игру, создание рекламной игры...Кто-то из вас что-то потеряет? Вот жизнь и покажет, кто прав, в чем проблема-то? Кто-то считает, что для развития геймина надо сделать рекламную игру - пусть делает, мешает чтоли? Кто-то считает, что надо делать обзоры - ну делайте, никто не против же...
Лаф энд пис, мэзами!
Я просто поражаюсь непоследовательности ваших с Jazz'ом рассуждений. Просто поражаюсь.
В чем фишка-то? Нравится передергивать?
То есть даже если последовательно разобрать кто что сказал и что на это ответил, Jazz скажет, что понос он комментировать не будет и мне нужно обратиться к психиатору. И вы это поддерживаете.
Ну, ок.
Ну и конкретно по поводу "ты мне не друг и не родственник, буду с тобой говорить как хочу". А что тебя, собственно, покоробило? Вот встретился ты с незнакомым человеком, и естественно, в начале разговариваешь нейтрально-уважительно. А вот потом уже уважение нужно зарабатывать. У Jazz'а уважения ко мне нет, почему я должен его уважать? На основании чего? При этом ничего по-настоящему оскорбительного я ему не писал.
А уже ниже я оказался "каждым yeo". Без проблем, я появляюсь редко и никакой пользы для сайта не принес, в отличие от него. Но с таким отношением к пользователям (над чем он тутже поехидничал в своем микроблоге) о каком уважении к нему может идти речь?
Так что да, матюками я его не крыл, поносами и психиаторами не пугал, и никаких граней не переходил чтобы "выбирать выражения".
Вы смешон.
Вы просто обвинили меня в том, что я замышляю что-то нечестное и кого-то обманываю, основываясь исключительно на личной антипатии (долго не мог вспомнить, где мы могли пересекаться на этом сайте, потом глянул в Ваш профиль и понял: это на Вашу игру я когда-то написал неосторожную рецензию, видимо, с тех пор в Вас это и сидит). Про это и шла речь. Грани он не переходил, ага.
У нас тут не было еще ни одного незаслуженного бана. Можете спросить у Gyt'а, потому что банить может только он.
Нет никакого скотского отношения к пользователям. Есть только скотское отношение некоторых пользователей к сайту.
Хорошо, когда вернется Gyt попросите его меня забанить.
Вы спросили мнение пользователей в посте. Любые мнения, насколько я понял. По поводу игры.
Я написал мнение, что делать именно рекламную игру не имеет смысла и объяснил почему.
Далее. Прочитав, все комментарии к посту, мне не понравилось, как Вы вели общение с пользователями по поводу игры. Как старый (хоть и не активный) пользователь я посчитал, что имею право "понаезжать" на Вас.
Понимаю, что мнение неактивных пользователей, по-хорошему, никому не интересно. Так что признаю свою ошибку в высказывании оного.
В связи с этим прошу забанить меня по возрашении Gyt'а, чтобы я мог спокойно читать сайт, не имея возможности высказаться.
Всем спасибо.
Я не буду просить Вас банить, и Gyt этого, мне кажется, делать не будет.
sb3d, давайте хотя бы Вы не будете опускаться до каких-то нелепых обвинений. Ваша культура общения меня в частности и всех в общем до сих пор устраивала целиком и полностью, но я хочу заметить, что я не считаю приличным указывать пользователям, что, оказывается, обращение на Вы говорит исключительно о негативном отношении говорящего. Это неправда.
Но, право слово, я весьма удивлён ещё и тем, что, как выяснилось, на меня наезжать может каждый yeo, а я должен сидеть сложа лапки и молчать. Такого не будет, знаете ли. Потому не надо обижаться.
Я думаю, что с этим оффтопом пора заканчивать.
Теперь насчет дальнейшего.
Не надо понимать, чего я хочу и чего я не хочу, потому что по моим наблюдениям понимание это в 99,99% случаев всё равно неправильное.
Я вообще-то такой же пользователь, как и Вы, если что. Почему же я, Maxxon, Sundance Kid, Slavec и еще около десятка человек могут время от времени уделить 5 минут этому сайту, а остальная масса - нет? Это что, такой вызов обществу?
Никто из вышеперечисленных людей никому ничего не должен, они делают всё на энтузиазме. И они приложили достаточно особых усилий, в отличие от многих других, потому я требую хотя бы капельку уважения если не к себе, то к ним и их труду.
Спасибо.
Вот, последняя моя просьба не по теме, но зато без рассуждений и ненужных слов: Jazz, пожалуйста, давайте мы будем общаться на "ты".
Всё, заканчиваю с оффтопом и пишу по делу банальные и много раз уже написанные тут мысли.
1. 99% пользователей ленивы (да что уж там, все люди ленивы).
2. 99% пользователей ищут в инете развлечения, а не труд.
3. 99% пользователей не волнует дальнейшая судьба какого-либо отдельно взятого сайта.
Итог прост и не нуждается в озвучивании. Вопрос только в том, согласны ли вы с этими тремя пунктами.
Без проблем, если тебе так удобнее :)
Я конечно согласен с этими фактами...)
Даже мне сейчас лениво что-то писать, хотя на индигеймс было много чего вкусного, например. Но, чёрт возьми, вышел же второй Старкрафт +_+