Я безумен xD, или история одного спора.

Вышло так, что на одном из форумов я был поставлен перед внутренним выбором: промолчать и признать тем самым бессмысленность безвозмездного программного творчества в летний период, или же ответить. Решено было, конечно же, ответить, и ответить делом, т.к. оппонент мой по неосмотрительности предложил мотивировать инди-разработчиков конкурсом со следующими правилами:

  • Создать играбельное демо.
  • Стилистикой и тематикой конкурс не ограничен. Делай хоть арт-хаус. Правило одно - свобода действий в игре должна присутствовать. Более-менее свободное перемещение по локациям. Симуляция жизни npc и монстров не обязательна но приветствуется. То есть обязательно должен быть игровой мир. Это может быть своя, даже самая не обычная, вариация гта , сталкера или готики. 

Информация о том, ЧЕМ я на это ответил - под катом.

Codename Great Sandbox Game of my Dreams Advanced alpha-pre-beta tech-demo

ingame2.png
Я сделал игру, полностью подпадающие под данные правила. За 3 часа, ага. Даже с некоторой озвучкой. Это игра про инопланетного слона, гуляющего по поверхности инопланетной планеты, наблюдающего за инопланетными зверями, лечащегося стоянием под инопланетными ДЕЕЕЕревами и царапающегося в инопланетных колючках
У игрока есть ПОЛНАЯ свобода действий! Он может пойти направо, может пойти налево, может пойти вперед а может и пойти назад! Игрок может не грабить корованы, а грабить корованы нельзя. Игрок может умереть, а может найти выход. Может лечиться стоя под деревьями и убиваться об колючки. Чем не свобода действий?
Звери едят друг друга, звери гуляют, звери размножаются копированием. Если звери слишком близко - звери не едят друг друга.
Мир - серая, безжизненная поверхность с редкими желтыми водоемами. Тут живут звери, растут ДЕЕЕЕрева и цветут колючки.
Для любопытствующих приложил исходники (на BlitzMax). Наслаждайтесь)

[СКАЧАТЬ] (2.55 Mb)

Управление: стрелками клавиатуры.