gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Проекты
Оцените игру
Battery 1.08
Делаю for fun. Исчу team memberов.
M77
20 мая 2008, 09:02
0
0
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Куда URL пропал. Хмм.
http://rus.btrgame.com
А редактировать сообщения разве нельзя?
Нужно было написать что-нибудь в сам тег ссылки.
Нужно было написать что-нибудь в сам тег ссылки. :)
Как ни странно, игра меня увлекла :) (Просто я никогда особо не любил top-down scroll'еры).
Однако несколько замечаний всё же есть. Во-первых, это только у меня вокруг всех спрайтов постоянно висит полупрозрачный серый квадратик? Во-вторых, неплохо было бы в игру внести некоторое разнообразие, ну оружие различное и т.д. ;)
А так, очень интересный проект!
Знаешь сколько вещей у меня в todo.txt фаиле, которые неплохо бы сделать? Раздражает квадратик? Он означает реальную геометрию объекта иначе коллизии пришлось бы просчитывать по пикселям. Странно было бы врезатся в угол, облетая его, когда ясно видно, что пролетел мимо.
Спасибо на добром слове. Хочешь присоединится в любом качестве кроме только-советчик? Исчу teammemberov: кодеров и дизайнеров. И вэб дизайнеры не помешают.
я дизайнер (:
Шли мне mail на m77 | at | inbox | dot | lv.
Приатачь что нибудь что надезайнерил. (не обязательно)
У тебя есть Skype account? - укажи!
Мог бы указать много, что можно добавить, но думаю ты сам знаешь, что надо сделать. А вообще очень интересно. Я даже рекорд поставил ;)
Кстати, музыка не из Doom ли?
Metallica - Battery. Надо бы это как-то указать в игре. А самое главное скажи! Рамка вокруг объектов нужна?
А ты ProF не хочешь стать почетным teammemberом?
А ты ProF не хочешь стать почетным teammemberом?
Что ты имеешь в виду под "почетным"? Я ни в Java, ни в дизайне ни в зуб ногой.=(
Рамка, думаю, может подождать. Сейчас особо она не мешает. Имхо, в первую очередь нужно добавить разных врагов. У тебя вертолеты не стреляют, но при этом еще и убиваются с пары выстрелов. В результате опасность практически равна нулю. По-моему, нужно либо добавить им оружие, либо брони, либо изменить модель поведения.
Конечно, нужны апгрейды оружия. Ну или хотя бы вторичное оружие с ограниченным количеством зарядов. Кстати, идея с дозарядкой основного оружия мне очень понравилась (на мой памяти я первый раз такое встречаю).
Музыки надо больше. Что бы менялась если хотя бы каждые три этапа.
Хех ни в дизайне ни в Java - прямо как я. (:
Не понятно, при чем там самолет? То есть он и управляется не как самолет и в "стены" (или что это такое вообще) врезается. И вражеские вертолеты, ведут себя совсем не как вертолеты.
Мне кажется, либо менять всю эту авиатехнику на что-то другое. Либо добавить "самолетовости" к происходящему на экране.
Он низко летит - вот и врезается. А что из самолетовости ты добавил бы?
Во-первых, сейчас ощущение, что он разгоняется. Типа сопротивление какое-то преодолевает. Особенно, если лететь вперед, а потом назад. Может это и правильно, я не знаю, но в классических играх жанра скорость постоянная и набирается мгновенно.
Во-вторых, было бы неплохо добавить анимацию наклона самолета, если лететь вправо или влево. Просто добавить лишний спрайт в наклоненном виде.
В-третьих, авиатехника противника должна лететь на игрока.
По мелочи. Стрелять, мне кажется, можно и побыстрее. И умирать большинство врагов должно с первого выстрела, а не с двух. Скорости полета тоже не хватает. Сейчас он совершенно не маневренный, этот самолет.
Еще нужны разные по скорости перемещения бэкграунда, чтобы создавалось ощущение полета.
Если уж он низко летит, то было бы здорово увидеть это снижение. Например, он летит высоко, а потом (в каком-то участке этапа) снижается и летит в корридорах.
Для начала, я думаю, достаточно.
Спасибо, кое что, возможно, сделаю.
На мой взгляд, как раз подобная инерционность движения самолёта добавляет игре шарма и той самой "самолётовости". Yeo, в принципе, перечислил основные столпы жанра скролл-шутеров. Однако этих самых скролл-шутеров на свете тысячи, и большинство из них как две капли воды похожи друг на друга. Надеюсь, что Battery будет действительно оригинальной игрой :)
Хотя идеи с наклоном самолётика и более разнообразным поведением врагов я полностью поддерживаю. Тем не менее, на данном этапе разработки это вряд ли настолько важно :)
Пожалуй, ты прав на счет инерционности движения. Но реализовывать его все равно нужно резче, быстрее. Самолет должен быть маневренным.
Кстати, что делать когда кончаются пули?
Перезаряжаться (на платформах) :)
Вышла 1.05
Танки повеселее стали ездить. И самолеты добавились, летящие на игрока. Тоже хорошо.
Цветовая гамма изменилась, но не в лучшую и не в худшую сторону. Просто изменилась. Спрайт самолета немного разрисовался.
Управление (маневренность самолета) нужно менять обязательно.
И я бы музыку залупил пораньше. Может быть вырезать какой-то участок секунд на 40 и крутить его. Но это уж личные вкусы каждого.
Может быть самолет заменить на вертолет? Например, момент когда нужно горизонтально передвигаться, чтобы пролететь в корридорах, совсем с самолетом не вяжется.
В битве с босом отчетливо чувствуется недостаток резкости управления... Имхо, все же надо добавить самолету управляемости.
Из самого босса больше синих штук должно валиться - все таки серьезный противник.
Танки сло времен первой части стали какими-то совсем беззубыми - они так ни разу по мне не выстрелили.
А в остальном все отлично, и прогресс заметен.
Я тебе ответил в комментах. Или спросил.
Вышла Battery 1.08.
Админ измени пожалуйста несуществующий линк на автора и поменяй линк на игру с http://rus.btrgame.com/ на http://btrgame.com/
Battery 1.06
Полубосс. Нарисовал f0e68c.
Разные эффекты грязи (но иногда похоже на бархат): грязные кирпичи, грязная плитка, грязная трава.
Спасибо
Battery 1.10 is out. Довольно приличные 10 уровней и существенная оптимизация скорости.
напомнило старенький Falkon на БК-шке) норм. звука не хватает.