Deepwater Blues - первый блин комом
Короткая история о пилоте одноместной боевой субмарины, потерпевшей крушение где-то в призрачных водах на нейтральной территории Океана.
У этой недоигры интересная история. Можно сказать, что это первая игра, которую я выпустил в свет. Делалась она на конкурс семи дней.
Предполагалось сделать нечто вроде небольшого сурвайвала - ловим рыбу\пузырьки, помогаем пилоту выжить. Но не успел.
Получилась игра-исповедь.
Кислород слишком быстро кончается, но при должной сноровке можно дойти до конца.
Управление:
После старта игры сразу жмите на пробел - это создает пузырьки. На них надо кликать. Поддерживайте уровень кислорода и ждите помощи.
Скачать:
Кому интересно - вот ссылка на ветку форума, где обсуждалась игра: - tp://forum.boolean.name/showthread.php?t=11967
- 03 июля 2010, 12:53
- 03
В пост бы картинку тоже вставили :)
Теперь понятно, откуда у [DeadFish] плавники растут :)
Сделано
Вообще да, [DeadFish] имеет некоторое сходство, но не более. Геймплей там будет подинамичнее:)
Может,кто нибудь поиграл? Никто не отпишет в посте свои впечатления? Я знаю, что игра вышла очень сырой, но мне интересно мнение других людей даже насчет этой недоработки (планирую выпустить вторую часть)
Слииишком сырой.
Ну вообще идея хорошая, только реплики ГГ лучше озвучить.
К чему тут выпускать вторую часть то? Играть откровенно не во что, ибо это не игра, а одна видимость таковой. Все очень плохо.
Но ведь во второй части будет симулятор пьянки на подводной лодке!
Это печально.
На самом деле в начале это очень весело.
Расскажи подробнее плиз.
Ничего не могу рассказать, вторую часть я собирался делать еще после того, как сделал первую. Это такая игра, которую я хочу сделать, и которую даже не начинал делать в силу различных обстоятельств.
А когда начнешь?
Понятия не имею