[DeadFish]
[DeadFish]
«…существовали ученые, которые называли себя танатологами. Они изучали саму смерть сущего, как человека, так и других созданий. Их исследования отличались дикими для обычного человека экспериментами, а последователи танатологии были полубезумцами-полугениями. Гражданская война приостановила их деятельность – многие были повешены за богомерзкие деяния, оставшиеся в живых бежали и теперь тайно изучают смерть…»
Хочу предоставить вниманию искушенным всяческими играми пользователям сайта gamin.me скриншоты и описание нашей игры.
[DeadFish] - игра в жанре fake arcade\rpg. Игроку предстоит провести рыбу (главного протагониста - грешную душу) через преисподнюю.
Поможет ему в этом Харон - сортировщик душ. Вопреки верованиям, в преисподнюю попадают исключительно все - и грешники, и праведники. Лишь судьба у них разная. Грешники пополняют ряды хищников, тогда как праведники остаются людьми, и вынуждены скрываться от хищников в укрепленных крепостях. Харон, в обмен на души, согласился придать рыбе силы - силы на то, чтобы сбежать из ада. Или вознестись - все зависит от того, какими способами рыба будет пытаться спастись из преисподней.
Охота на субмарину.
По геймплею игра - аркада, с элементами ролевой игры. На данный момент игра еще разрабатывается. Делаем игру вдвоем - я - дизайн и программинг, и Dr.BraXo - музыка (набросок основной темы игры - здесь).
В качестве обратной связи хочу узнать мнение пользователей о самой идее игры, о графической составляющей (по скриншотам).
Дорога Фонарей - первая локация-туториал
Нагльфар
Тяжелый нагльфар
Вавилонская башня
Буйство спецэффектов. Такое бывает при получении серьезных повреждений.
Jammin` With the Naglfhar
Blur
Motion blur
- 02 июля 2010, 20:43
- 08
идея нормальная, она важна, но всё-таки и геймплей должен её поддерживать, так что это только полдела)
по скриншотам сложно скзать что-то определённое, видны спецэффекты, видна вроде атмосфера, но как это всё происходит во время игрового процесса не очень хорошо представляется, скрины одно, игра - другое)
ждём)
Был перерыв в работе, сейчас снова продолжаю программировать. Планирую выпустить дему.
Локации в игре делятся на боевые и опасные. В боевых нужно сражаться с врагами (нагльфары, субмарины и прочее)
В опасных нужно аккуратно перемещаться, не задевая препятствия (уровень в негативных водах или пещера манны)
Зачетно.
Но подлодка страшновата :)
Скриншот старый, субмарина несколько перерисована, также к ней добавлена важная деталь - большой механизм (шестерня)
Именно с этим механизмом нужно взаимодействовать, чтобы разрушить субмарины.
Такие шестерни можно увидеть на скриншоте с нагльфарами
Стиль игры понравился. На чем пишешь?
Игра делается на Unity
Выглядит неплохо :) Надеюсь, оптимизация будет хорошая. В Braid и Aztaka местами тормозило) А у вас, судя по скринам, тоже довольно крупные спрайты задействованы.
Прелесть юнити в трехмерности - объекты состоят из трехмерных моделей (обычный плейн) с натянутой текстурой - специальный скрипт соединяет все неинтерактивные объекты в единую модель, что экономит вычислительную мощность процессора и видеокарты.
Здорово :)
выглядит весьма)
ждём демку на потестить ;)
удачи в исполнении задуманного! =]
Благодарю:)
не подскажите что такое fake arcade? :)
Вы первый человек, который на это обратил внимание:)
В общем, это тайна - узнать об этом можно после релиза игры\демки
Вряд ли он первый, кто обратил внимание, скорее первый, кто спросил :)
Даже так, да:)
с нетерпением жду :3