WIP - <Failed Experiment (рабочее название)> /заморожено/
Собственно, работаю. Идея такова: игрок переключается между пятью стихиями (огонь, вода, лёд, воздух, земля). Для каждой стихии уникальные удары (не все) и комбо. Запланировано 10+ локаций большого размера с уникальными монстрами.
Так как дизайнеры уровней так и не откликнулись, придется работать своими силами... Зато в титрах одна строчка=))
Нарисованы [почти] все спрайты, пишу движок (GM8.0Pro). Пока на обозрение только спрайты главгероя:
update 22.06.2010 15:07 SGT
В скором времени (может, завтра) выложу пре-альфу (движение +3-4 монстра в замкнутом пространстве).
update 24.06.2010 21:41 SGT
Мдя.. С пре-альфой я поторопился... Раньше августа не ждите...
update 09.08.2010 22:21 SGT
Ужас... Зашиваюсь... Проект заморожен...
- 21 июня 2010, 17:00
- 02
Дорогие админы, ай-яй-яй! В предпросмотре у первой картинки фон был белый!
По спрайтам можно догадаться, что для разных стихий разный цвет рук героя. Ну посмотрим что получится.
Мне лично интересен этот момент. Жду много разнообразных и красивых и сбалансированных ударов/комбо =)
Боюсь расстраивать, но пока планируется по одному комбо.
А еще цвет волос, кожи(дальше будет) и выражение лица
Я не уверен,что с технической точки зрения целесообразно для каждого цвета рук копипейстить всю анимацию .Имхо, правильней либо класть поверх другой спрайт,либо менять рукам цвет(опять же руки как отдельный спрайт)
правильно мыслите. но дело в том, что не все анимации похожи...
Извините, но в чём сложность делать такое на GameMaker'е? Много времени ведь прошло, и никто альф не видел (.
а спрайты мне Дедушка Мороз подарит, ага... и потом, там довольно много тонкостей... например, ледяной голем застревать начал без видимых причин...
upd: И что за уверенность, что на гамаке можно наклепать качественную игру с приемлемой графикой за 15 минут?
Насчёт качественной -- никогда не верил, а вот 15 минут -- ну почти :)). Там не нужно кодить подобно си++, например. Там есть движок и выйти за его рамки нельзя, а потому всё, что требуется для дела - это изучить его функции, в то время как для программирования игры на чём-то другой (нормальном языке) требуются специфические знания, не касающиеся геймдева.
Если не в кодинге проблема -- тогда понимаю.
для создания качественной игры кодить надо. конструктора и его возможностей банально не хватает и GML (облегченную версию Си++) встроили не просто так
Я почти сразу пересел с кнопок на GML. :) Сначала на кнопках побаловался, потом к привычному перешел)
Хотя, бывает, что кнопки несколько отлично от кусков кода аналогичных работают. Например, у меня проблемы с пристыковкой текста к левому/правому краю при отрисовке были. В коде align ни в какую не работал. Кнопка работает. Мистика :)
брат по разуму=)