Tower Defence

Или вот такая штука, рисую схематично:
Flash Document.png
То есть монстры выходят из базы, а потом ее же и атакуют. В принципе, хотелось бы чтобы подобная вещь не была просто приколом, а влияла на игровой процесс. Тогда все нужно сделать немного по-другому. Например так: долгое время в небольшом индустриальном городке, с кучей фабрик и заводов, все отходы сливались в единственную реку. В итоге она загрязнилась до такой степени, что оттуда, как это обычно бывает, полезли мутанты. При этом, пушки, которыми мы защищаемся от мутантов, также сливают в реку отходы. Предположим теперь, что мы построили отравляюще-кислотную пушку. Стреляя, она сливает в реку кислоту, из-за чего из реки начинают вылезать новые — кислотные — мутанты. На этих кислотных мутантов отравляющая пушка действует уже заметно слабее; а если таких пушек очень много, то концентрация кислоты в реке становится настолько высокой, что кислотные мутанты получают иммунитет к отравлению.

И еще. На тавер дефенсы, как на стратегии, смотрят с некоторой усмешкой. Ну как Вормс Армегеддон стратегией назвать. Но почему бы не сделать действительно стратегический тавер дефенс? Так, чтобы если ты не стратег, ты тут же проигрывал! Я, правда, не знаю, что конкретно называется стратегией, и кто конкретно называется стратегом, так что толком ничего и не придумал. Дошел только до тавер дефенса на двоих игроков. Задача первого игрока — защитить свою базу и набрать 100 минералов (для этого нужно строить спец. здания). Второй игрок играет за монстров и должен разрушить базу первого игрока.
Первый игрок расставляет здания и пушки и потом нажимает либо кнопку [обычная волна] либо, если он готов рискнуть, кнопку [двойная волна]. За удвоенную волну он получает дополнительные деньги (но монстров, соответственно, выходит в 2 раза больше). После этого начинает действовать второй игрок: перед ним появляется большая таблица, с разными видами монстров и их возможными улучшениями. На все это дело игрок может тратить очки эволюции и очки популяции: с помощью очков популяции можно увеличить кол-во монстров какого-либо вида, а с помощью очков эволюции — получить улучшение для вида или открыть новый вид. (Самый простой пример улучшения — «быстрые» монстры.) Затем он запускает монстров, примерно так:
TD Flash Document.png
Обычных можно пускать когда угодно, быстрых — только раз в два хода (естественно, если они вообще есть), и так далее.

  • echa
  • 20 июня 2010, 06:45
  • 0