Paroxysm

Практически во всех платформерах встречаются старые как мир ловушки.  Шипы, топоры, лава - их можно найти практически везде: Cave Story, Knytt, VVVVVV, даже в старом добром Марио. Интереснейшая игра Paroxysm собирает в себе все классические ловушки и выносит их на первый план.

Paroxysm.JPG

Описание от автора Тома Вайна (Tom Vine):

"Вы упали в подземелье, и нет выхода, кроме как пройти через него...

Пройдите вниз, избегая дьявольских ловушек вроде крутящихся топоров, прессов и шипов. Проверьте свои навыки в различных игровых режимах."

paroxysm_1_m.jpg

Paroxysm требует от игрока отменной реакции и грамотного планирования своего движения. Игра ведет счетчик жизней, по истечении которых наступит классический Game Over. Однако игру не придется начинать с начала, вы можете продолжить с одного из четырех этапов игры, но только если вы на них уже были.

paroxysm4.png

Управление в игре довольно стандартное: стрелки и ctrl/shift. Необычной фишкой является полоска "боли", заменяющая классическое "здоровье". Благодаря ей герой не умирает от первого выстрела лазером или от любого касания топора: если повреждения получены не сильные (довольно спорный момент, порой можно получить топором по голове и отделаться легким испугом :) , полоска боли понемногу заполняется и следует переждать некоторое время, пока она вновь опустится. При заполнении полосы полностью герой погибает.

paroxysm2.png

Дополнительный шарм игре придает выбор пути в конце каждого уровня. Можно пройти игру, но не увидеть всех уровней, что добавляет энтузиазм к повторному прохождению.

Cсылка на игру:

http://dl.dropbox.com/u/6944283/PAROXYSM.zip (1.8 мб)

  • ADJA
  • 18 июня 2010, 15:24
  • 0