Paroxysm
Практически во всех платформерах встречаются старые как мир ловушки. Шипы, топоры, лава - их можно найти практически везде: Cave Story, Knytt, VVVVVV, даже в старом добром Марио. Интереснейшая игра Paroxysm собирает в себе все классические ловушки и выносит их на первый план.
Описание от автора Тома Вайна (Tom Vine):
"Вы упали в подземелье, и нет выхода, кроме как пройти через него...
Пройдите вниз, избегая дьявольских ловушек вроде крутящихся топоров, прессов и шипов. Проверьте свои навыки в различных игровых режимах."
Paroxysm требует от игрока отменной реакции и грамотного планирования своего движения. Игра ведет счетчик жизней, по истечении которых наступит классический Game Over. Однако игру не придется начинать с начала, вы можете продолжить с одного из четырех этапов игры, но только если вы на них уже были.
Управление в игре довольно стандартное: стрелки и ctrl/shift. Необычной фишкой является полоска "боли", заменяющая классическое "здоровье". Благодаря ей герой не умирает от первого выстрела лазером или от любого касания топора: если повреждения получены не сильные (довольно спорный момент, порой можно получить топором по голове и отделаться легким испугом :) , полоска боли понемногу заполняется и следует переждать некоторое время, пока она вновь опустится. При заполнении полосы полностью герой погибает.
Дополнительный шарм игре придает выбор пути в конце каждого уровня. Можно пройти игру, но не увидеть всех уровней, что добавляет энтузиазм к повторному прохождению.
Cсылка на игру:
- 18 июня 2010, 15:24
- 05
11 комментариев