История треснувшей любви - мой первый проект
Я хотел бы представить на ваш суд мой первый проект: "История треснувшей любви". Эта игра о... Хотя нет. Это не совсем игра. Это интерактивная книга. Если быть точнее, рассказ.
Это небольшая история про любовь. История из моей жизни (конечно, немножко приукрашенная))). И из вашей жизни тоже. В общем, попробуйте сами
P.S. Жду конструктивную критику)))
P.P.S. Бредовое название, не правда ли? Жду ваших вариантов))
- 16 июня 2010, 14:23
- 00
Еще бы ссылку прямо в пост вставили, было хорошо.
Научите меня, пожалуйста. Я в этом ничего не смыслю.
Ссылка
Нажмите "Изменить" над постом и в его конец киньте ссылку, которую Вы привели в комментарии, после чего нажмите "Сохранить" ;)
Ну, это то я догадался. Там вроде нет такой кнопочки как в комментариях "Добавить ссылку". Но все равно спасибо.
Если Вы об этом, то напишите что-то вроде "ссылка" и нажмите правой кнопкой. Там в контекстном меню должен быть нужный пункт.
Спасибо!
Сорри, а чем открыть .qsp ?
Этим
Жесть! 8 комментариев (сейчас даже 9 станет) и ни одного по теме!
Ну очень уж мало потому что самой игры :)
Так это ж бета)) К тому же, сам как-то пока не могу придумать, что бы еще прикрутить.
Ничего не прикручивать, а написать что-то новое. На эту тему нифига не прикрутишь.
Так я и тему то придумать пока не могу(( Придумал бы - давно бы написал что-нибудь.
Так как игра то? А то ту только один комментарий с конструктивной критикой)) Мне ж надо знать, над чем работать))
Не знаю.
С точки зрения переживаний автора я её комментировать не буду.
С точки зрения процесса... Ну нужно было
построить зиккуратбольше нелинейности сделать :)А у вас такого не было? (Насчет подойти/не подойти)
Так это ж рассказ, а не игра. Но я подумаю, спасибо.
З.Ы. Это фразочка такая или просто ярый поклонник Варкрафта?
Ну Вы же спросили
:DОно у всех такое было.
Я не поклонник Варкрафта, но зиккурат и "нужно больше дерева" это уже классика :)
:))
Так это не переживания автора, а переживания читающего/играющего тогда. Чего я и добивался, наверное.
А почему по другой?
Почему оффтоп? Тут тема - мой рассказ/игра (уже надо определяться))).
Насчет спойлера: вы, по-моему, блог перепутали. Это у вас в GunGirl 2 одни спойлеры))
Всё, что могу сказать, что никогда бы не сделал такую тему доминирующей в своём творчестве.
О да, она у меня доминирующая: все (читай один) рассказ на эту тему.
Я про доминирование в рамках одного произведения.
Я так и задумывал.
Тогда такой вопрос: Лучше написать кучу маленьких зарисовочек за один вечер (как эта) или один рассказ, но большой?
Конечно большой.
Спасибо, будем стараться.
Не впечатлило.
Я так понимаю, это конструктивная критика)))
Извините, но
играинтерактивная книга уж слишком коротка, так что и комментировать нечего. :-)Ну и уж если Вы хотите поговорить о своей работе поподробнее, то в чём смысл произведения? Я его попросту не увидел.
Извиняю))
Конечно хочу. Я ужасный эгоист))
А вы сколько раз прошли?
3. Второй раз прошёл, потому что первый раз тупо прощёлкал концовку. :-D
Ну а третий - просто стало интересно: "А вдруг ещё что есть?" :-)
А до концовки пробовали "извиняться"? Догадываюсь, что да, но тогда не понимаю, как можно не понять смысл? Хотя, возможно, вы это просто за смысл не считаете. Тогда у этого произведения смысла нет)))
Насчет прощелкать концовку. Да, это недоработка, но я себе не представляю, как исправить. Хотя два варианта есть.
1. Тупо побольше щелканий сделать (скажем, не 5, а 100).
2. Чередовать экраны. Придется читать, за баг уже не принять.
P.S. Придумал третий, еще более бредовый: Пару раз поменять местами варианты.