100% Logical или 2 x 2 = карандаш

100_logical_1.png

Жанр: логичный на 100% платформер
Платформа: Windows
Движок: Game Maker
Год: 2009
Язык: только английский
Знание языка: желательно
Режимы игры: только одиночный
Управление: клавиатура

100_logical_2.png

Помните Karoshi? А Karoshi 2? Если эти игры Вам понравились (а я, к слову, их просто обожаю), то Вы обязаны пройти 100% Logical! В игры даже есть пара отсылок к пресловутым "смертям от переутомления". Имеются в наличии и "камни в огороды" других игр и разработчиков.

100% Logical заставляет задуматься: "А кто во что играет? Мы в игру или игра в нас?" Эти вопросы ставила Karoshi, их же ставит и 100% Logical. А я, надо сказать, очень люблю такие игры.

Больше о содержимом игры специально ничего не рассказываю (аналогично и со снимками экрана), потому что к графе "жанр" подобных игр всегда можно добавить что-то вроде - "игра-сюрприз". А сюрпризов здесь хватает... ;-)

Пожалуй, стоит немного рассказать о технической части игры.

В 100% Logical немного неудобное управление персонажем - в игре нет никакой корректировки прыжка, так что целиться в отверстия нужно очень метко (благо их не так уж и много). Но, возможно, это просто находка автора. :-)

Графика выглядит симпатично. Больше о ней нечего сказать.

В игре прекрасный саундтрек, который (лично мне) хочется слушать снова и снова. Очень жаль, что его нельзя скачать отдельно.

Ну и, пожалуй, главный недостаток 100% Logical - уж очень коротка, чертовка. Но это болезнь всех karoshi-подобных игр. Но с другой стороны уж пусть это будет оригинальный геймплей, чем копирование и, что намного хуже, самокопирование.

Итог: прекрасная игра, но, увы, не новая, и если у Вас есть хотя бы одна из частей Karoshi за плечами, то пробежите игру минут за 15, как и я.

ССЫЛКА (8179 КБ)

P.S. Ecли paccyждaть лoгичecки, тo, c тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, в нaш cyгyбo кoммyнитaтивный вeк, в cилy paзвития кoнцeпции ниcyaзмa, кaждый индивидyyм нe мoжeт игнopиpoвaть тeндeнцию пapaдoкcaльныx эмoций и чyвcтвeнныx имитaций.

  • mixer
  • 11 июня 2010, 22:51
  • 0