Sonny

sonny-1142.jpg

Оказывается на флеше можно сделать отличную RPG. Хоть и очень упрощенную. В Sonny нет хитрых диалогов, да и сам сюжет, многообещающе вроде бы начинавшийся, гордо прерывается после первого этапа. Всё что нам известно, это то, что мы умерли и нас после этого оживили и нарекли Sonny. Т. е. мы будем играть роль ходячего мертвеца (или попросту зомби), пытающегося Вспомнить Всё (Planescape: Torment, тебя ещё не совсем забыли!). Против нас выступают всякие мертвецы, люди с пушками и злобные боссы. Битвы неизбежно следуют одна за другой и в них собственно заключается вся игра. В перерыве между битвами можно лишь прикупить что-нибудь в магазине (никаких «зелий и свитков» только суровые доспехи и оружие). Также есть замечательная возможность сбросить все свои характеристики и распределить их заново. Воспользоваться ей можно 5 раз в день (день — реальный, не игровой), что как раз достаточно, чтобы не впадать в ступор после очередного повышения уровня, побольше экспериментировать и поменьше застревать в сложных местах. Нас ограничивают только начальные условия, определяемые выбором из 4 классов: Destroyer (сила+выносливость), Guardian (выносливость+всего по-немножку), Assassin (скорость+сила) и Gunslinger (магия+скорость).

sonny-1143.jpg

Сами бои проходят в стиле Disciples: походовый обмен ударами/умениями без лишней суетной беготни по экрану. По мере прохождения игры к нам присоединяются новые партнеры, умения становятся всё изощреннее, а битвы -реально тактическими. Хотя, по-моему, дерево умений для воинов довольно прямолинейно, поэтому интереснее всего растить война-мага — попросту разнообразнее. Игра вышла в самом конце 2007 года после всего 2 месяцев разработки. На Armorgames она имеет среднюю оценку 9.5 и более полутора миллионов просмотров. Сейчас можно поиграть в исправленную и дополненную версию. А месяца через 2 станет доступен полноценный сиквел игры. Главной его особенностью будут три новых класса персонажей, каждый со своим деревом умений. Кроме того обещают ввести систему передвижений и более свободный геймплей.

  • жанр: Combat-strategy game (почти RPG)
  • разработчик: Krin Labs
  • оценка: 4.65
  • играть (Flash)
  • Gyt
  • 02 мая 2008, 00:07
  • 0