Tower Bombarde

Artifical Intelligence Program launched.
Checking components...

Взлом информационных систем в виртуальной реальности. Модуль визуализаци облекает проникновение на сервер в пульсирующую жизнью феерию, а вам предоставляется управление контрольным модулем под мобилизующий электронный саундтрек. Это «tower defence» наоборот, ваша задача пробраться через систему защитных сооружений, заставив её разрушить саму себя, это...

tower-bombarde-6396.jpg

tower-bombarde-6322.jpg

Вы не имеете возможности стрелять, но вам нужно пробраться к ядру, всё что вы можете, это перемещаться активируя защитные пушки, которые можно заставить уничтожить друг друга. Ваш модуль оборудован системой защиты, которая временно может отражать снаряды, лучи и прочие разрушительные эффекты, но энергии для его питания хватает на считанные секунды.

Чтобы не быть голословным, вводное видео:

http://www.youtube.com/watch?v=E0G_lJGayqY
У каждой защитной пушки есть область её реагирования, если ваш модуль находится в ней, то пушка нацеливается и начинает огонь доступными ей средствами. В игре пушек с десяток, каждая требует своего подхода и по-разному может помочь вам во взломе.

Отсюда игру можно Скачать (17.6 mb), а тут можно почитать о проекте на сайте разработчика.

Ваш модуль имеет пополняемые запасы прочности и энергии, первый из которых он тратит на поглощение урона, а второй на отражение выстрелов и сканирование пространства — можно визуализировать области реагирования пушек. Управление исключительно мышкой с обоими её кнопками.

tower-bombarde-6397.jpg

Игровая история незамысловата — как капусту раздеваем сервер проникая всё глубже к его ядру. В конце каждого этапа, состоящего из набора уровней, нас ждёт уникальный босс. Со временем ваш модуль совершенствуется развивая своих характеристики, чем ближе ядру, тем толще оборона.

В общем игра крайне дружелюбна: присутствуют полезные подсказки, враги конечны, а запасы прочности и энергии возобновляемы. Тактика игры меняется от уровня к уровню, при том, что можно формировать собственный стиль игры — путей решения игровых проблем всегда несколько. Дизайн уровней последователен и изобретателен, разве что на последних этапах вы можете немного утомиться от размеров игрового пространства.

tower-bombarde-6313.jpg

Вот довольно подробная занимательная история создания игры. Удивительно, но всеми сторонами разработки, как технической, так и аудиовизульной, занимался один человек, Михал «CRYSTALL_m» Елисафенко. По моей просьбе он ответил для gamin.me на несколько занимавших меня вопросов:

Kozinaka: Почему игра бесплатна?
CRYSTALL_m: Потому что издателя я не нашёл (все которые ответили — отказывали в дистрибьюции), решил не париться и стать полностью фриварным разработчиком. Должны же быть идиоты, которые делают качественные игры просто так! К тому же у меня есть постоянный доход в сфере дизайна, а создание игр — не самоцель, а лишь хобби.

Kozinaka: Есть ли уровень выше чем «Normal»? Прошел на нём игру полностью, но жестянки не хватило.
CRYSTALL_m: Уровень выше чем нормал есть — открывается после первого прохождения игры на нормале. После прохождения нормала загружаем сохранку и играем с начала игры на харде, при этом на карте уровней отмечены иконки боссов.
Так же есть ачивменты. Даются они за особые убийства боссов и представляют собой демо-ролики. В режим ачивментов можно попасть, если в главном меню быстро набрать слово SEARCH (при наборе кажой буквы будет характерный подтверждающий звук).

Kozinaka: Будет ли игра развиваться?
CRYSTALL_m: Развитие игры уже воплощается в проекте «Tower Bombarde: Network Of imperialism». Это будет не аддон, а новая игра на базе первой версии. Игра будет дополнена смысловой частью, новыми пушками, ещё более оригинальными боссами, дополнительными способностями и многим другим. Помимо этого для звука используется библиотека FMOD, что позволило создать ещё более динамичные декорации движущиеся в такт саундтрэку.

tower-bombarde-6310.jpg

Ещё пару скринов и видео будущего «Tower Bombarde: Network of Imperialism» можно найти здесь. Также автор собирается выдвинуть проект продолжающий идею Tower Bombarde на шестой конкурс YoYoGames.

Лично я буду с нетерпением ждать продолжения, данная игра очень сильно впечатлила цельностью своего стиля, продуманностью мелочей и чудесной графикой. Удачи, CRYSTALL_m!

P.S. Чуть не забыл — саундтрек к игре можно скачать отдельно, он того стоит.