Sculptris
Как-то не постил-не постил, но после того, как написали даже на хабре, решил всё-таки исправить упущение.
Томас Петтерссон, который был для меня известен в первую очередь забавной тулзой sfxr, пошел еще дальше в своих разработках для игростроения.
Речь об Sculptris, самобытном 3D-редакторе персонажей. Редактор этот "дорос" до версии 1.0, на самом деле весьма сыроват, но включает в себя инструменты "лепки" и раскрашивания, экспорт в obj-файлы, которые открываются максом и майей, и возможность чего-то типа рендеринга в psd (как фотошоп реагирует потом на это, я не знаю, но гимп рисует через жопу, по правде говоря).
В общем, пока это замечательная игрушка (да еще и бесплатная), у которой есть все шансы стать чем-то большим.
Качать здесь (3,2 Мб - sic!)
- 29 мая 2010, 18:55
- 02
ну, у меня это давно пылиццо... вещь прикольная... реализация хромает...=( ждем 2.0
Офигенная вещь)) Уже можно многое создать)
Ни как не найду рендеринг в PSD.
P.S. Все, нашел, изображение итоговое получается без текстуры.
М, странно.
Там должно быть 4 слоя.
И один из них это текстура.
Вы правы, просто посмотрел не фотошопом)
Забавная штуковина, спасибо! Для серьёзной работы, правда, приспособлена пока слабо, но как альтернатива вполне себе, и так, для быстрых проектов. С текстурированием еще не разбирался, тряхнув стариной вылепил вот уродца в свободное от работы время:
И правда для тех, кто почему-то не одолел ZBrush...
Отлично моделируете
Спасибо! (сам-то я другого мнения)
Всё дело в лепке, приём очень доступный. В максе на такое чудище у меня сейчас, наверное, ушло бы полдня.
Круть!