Simple balls
Пока на jasisgames.com определяют победителей Casual Gameplay Design Competition 5 (21 игра-финалист доступна на этой странице) и упорно, чуть ли не каждый день вспоминают участников предыдущего конкурса (когда-то давно я о нём рассказывал), я напишу всего лишь об одной игре — Cobacoli. Хоть она и не является участником этих конкурсов, но при этом выделяется и своей казуальностью, и геймплеем, и дизайном.
Принцип прост: на каждом уровне нужно ударять разноцветные шарики по стенкам тех же цветов. Делается это с помощью мышки и белого шара, которому ударяться о разноцветные стенки как раз нежелательно (уменьшается количество возможных ударов). Напоминает бильярд не правда ли? Но есть одна хитрость — управлять можно только направлением удара, но никак не его скоростью. Эта мелочь заметно усложняет всю игру. У меня начались проблемы уже на 5 уровне (а всего их — 30).
Тут всё-таки нельзя не упомянуть об ещё одной игре — победителе конкурса CGDC 3 — Gimme Friction Baby. Правила у неё также элементарны — нужно выпускать и сталкивать (ровно 3 раза) мячики, чтобы они взрывались и приносили очки. Действо чем-то напоминает арканоид, но мячики здесь настолько шустры, что с легкостью могут вернуться обратно и пересечь нижнюю линию. И всё. Game over. Понадобится некоторая смекалка, чтобы избежать таких неприятностей, построив некое подобие ловушки…
- жанр: Тактический арканоид
- разработчик: Wouter Visser
- оценка: 4.30
- играть (Flash)
- 25 марта 2008, 07:16
- 00
Комментариев пока нет