Keyword
Недавно закончил свой проект (наконец-то, аллилуйя!!!). Работа над ним велась c пару месяцев с частыми перерывами, но все-таки он был закончен. Итак, обо все по порядку...
Keyword - логическая игра. Суть состоит в том, чтобы найти в каждом уровне (а всего их 30 с хвостиком ;) скрытый пароль. Пароль, введенный в специальную консоль открывает доступ к следующему уровню. Однако найти ключевое слово будет не так то просто, кое-где придется даже серьезно подумать.
В общем, даже незнаю, что тут еще написать =) Вдохновение на игру шло от таких шедевров, как Karoshi, Lab14 и cерии Hoshi Saga, заркий глаз сразу сумеет найти схожие некоторые схожие элементы.
И еще одно: если кто-то найдет в игре ошибки, опечатки, секретные кода доступа к документам Пентагона - прошу сообщить, буду очень признателен =)
- 27 мая 2010, 18:59
- 04
Сначала казалось, что подобие хоши-саги, но дойдя до уровня с нотами я умер.
Я умею играть на двух инструментах, но вообще понятия не имею где эти ноты расположены на клавиатуре. Как я должен решать вашу задачку?
Ответил в личку. По-моему, все довольно просто.
Успел ответить ещё до прихода сообщения, но всё равно это неправильно: задачка слишком сложна для тех, кто в этом вообще не шарит, когда большинство задач сводятся к «Двинь сюда, сделай то» (думаю, с египетским треугольником все в школе успели познакомиться).
З.Ы.: Домра, гитара.
З.З.Ы.: На сайте действует крутая система оповещения о личных сообщениях. Раньше, по-моему, этого не было. Нынешняя мне прям воще нравится.
Можно мне тоже?
Моя игра распространяется на данный момент только через интернет, значит играющий в нее в 99% имеет доступ в сеть. Значит воспользовавшись элементарно тем же гуглом (яндексом, рамблером - не важно) он сможет решить задачу, а заодно подчерпнуть немного сведений в теории музыки. А узнавать новое - всегда прекрасно.
З.Ы. Долго думал, вставлять ли уровни на геометрию, музыку и прочее несколько узкопрофильное. Вставил, думаю в нашем информационном мире можно найти все что угодно.
Я точно нубас. Простейший математический пример не могу решить.
Кто как, а я умер на черном шарике.
Звуковые эффекты, кстати, ужасны.
Целиком поддерживаю. Кто прошёл шарик, напишите в личку как...
Про эффекты тоже
UPD: ага. Ну как обычно, не можешь найти решение, попроси помощи в интернете и через секунду ты сам допрёшь, как. Уже не надо.
Брррр на клавиатуре умер -_-
не могу никак додуматься до 11+10(((
подскажите пожалуйста(
что с нотами? не то чтобы я не знал где что расположено, просто я вообще нотной грамоты не знаю)
Вспоминаем Кароши2, 34 левел, есть что-то общее =)
вдуплила)))))
подскажу:
Тогда вот предложение по улучшению игры: расписывать номера уровней на картинках.
Теперь проблема с цветами :)
Va, Sq, St, Th, Ew, Je, Ra.
на этом уровне всё оказалось гораздо проще)
падающий человечек-ужас
Почему прыгающий человечек не прыгает сам? Почему он висит в воздухе, из-за чего нормально начать уровень не так легко?
Всё это сказывается как на игровом процессе, так и на впечатлении об игре. Мне, конечно, нравятся некоторые такие уровни (даже летающий), но их надо уметь делать, чтобы не сидеть потом с вот таким лицом перед монитором: ???????
А для того, чтобы узнать недостатки игры, надо играть не только для того, чтобы проверить, что все триггеры работают, а ещё и потупить, как рядовой игрок, чтобы понять на каком месте он может застрять и какие тараканы кроятся в коде игры.
Как пройти 4 уровень? Там где шарик черный.
Хороший вопрос) Я так и не понял)
Водите им по экрану, наткнётесь на что-нибудь ;)
Пиксел-хантинг форева!
Спасибо) Классный уровень
Во-первых, о каком уровне вы говорите? Насколько я понял, у вас человечек застревает в маске спрайтов? Сознаюсь, иногда такое бывает =( , но на прохождение уровней это практически не влияет, даже наоборот в некоторых моментах это может здорово помочь.
Ну мне ещё ни разу не помогло, хотя я уже прошёл всю игру :D
Три секретных пароля каких-то, но я на них забил ;)
Разработчику говорю: гуд, двигайся дальше.
Игре говорю: хоши-сагу и кароши в себе надо объединять более органично и без тараканов.
Теперь пояснение по поводу прыгающего человечка: появляемся мы (в лучших традициях сетевых игр от Вальв) на один пиксель выше пола и (если мы только что проиграли) с небольшой скоростью, что заставляет уровень самоперезапускаться ещё раз, а нам остаётся только ждать.
Это была, наверное, самая неприятная мелочь за всю игру.
З.Ы.: Сохранение настроек гогого! Задолбало каждый раз F4 жать. Да и нейтральная музыка не помешает.
А в уровне с монетками что делать? Там 3 никак дособирать не получается.
Как 13 пройти?Уже всё перепробовал, там же принцип, как в сапёре?В любом случае я в тупике.
Здесь работает принцип «обратного сапёра»: нужно искать не свободные ячейки, а «мины».
Ой,щас поиграл в сапёра для проверки=)Я не так делал, я искал на расстоянии, например 2 клетки мину)
15 меня загоняет ( что за яйцо? Egg не подходит. Идей больше нет (
Давайте поиграем в ассоциации…
Неужели ball??
Давайте будем выбирать более приземлённые ассоциации :D
Яндекс и тот знает.
В чём принцип?Цвета какие-то, буквы.Th,Je,Va,Ra,Ew,Sq,St
собственно открываю вопрос о трёх финальных паролях
grey? - ???
last one? - в титрах пробегает список ответов на уровни, среди них лишнее слово - trick
Пожалуйста, помогите с нотами. я в этом вообще не понимаю, знаю только названия нот. Логики их применения никогда до меня не доходят. И слух не музыкальный.
Используйте это)
Я так прошел)
13-й уровень:
Господа, если вам надоело решать какую-либо задачку, специально для вас я написал прохождение.
Прям как с «Гамлетом».
на пять минут меня опередил а_А
На час ;)
Как понять «не подходит»?
С чего ты взял, что какой-то подходит, а какой-то не подходит? Мы это узнаем только после ввода всех трех паролей вместе.
ну два других-то известны
Как понять «известны»?
Ты же не можешь проверить их правильность.
ну ради серого в игре сделана целая локация grey secret room))
В last one ты, надеюсь не сомневаешься
добавь серый пароль. Красный не подходит
вот вам прохождение:
переклинило меня к концу
Отличная работа, классное прохождение =) Некоторые места получились даже лучше, чем M.O.X.'a, думаю, вам следует объеденить ваши творения =) Особенно понравились выноски also и bugs))
Сейчас мучаю «музыкальный» уровень. На клавиатуре пять букв I, которые отличаются цветом и не всегда нажимаются (только если нажать на саму чёрную черту).
Баг или фича? Не врубленная прозрачность и «отслаживать по контуру».
еще там все буквы М кажутся красными
Буквы отличаются цветом? Оо У меня все черные, как и должно быть. Можно скриншот?
P.S. MyBrute повержен в 2 раза xD
http://s41.radikal.ru/i093/1005/64/d4882071a371.jpg
Оптическая иллюзия))
Увы, не иллюзия: http://7image.ru/pics/0510/38188107.png
Особенности спрайтов =)
Последний- trick.Красный код на уровне с синтезатором.Обратьте внимание на буквы CDG
Nikitos703, поздравляю, похоже вы первый из тех, кто прошел игру. Однако красный пароль, как мне кажется, вы нашли не сами =)
Да, красный пароль нашёл не я.Я бы в жизни не додумался, что CDG-ДоРеСоль.Кстати я до сих пор этого так и не понял.
Зарубежное обозначение нот
Вообще-то, это и у нас принято так обозначать ноты. Система латинская: Википедия
После того, как написал про CDG, я сразу же на всей клаве понажимал эти ноты, но как-то не додумался их соединить в слово (ну как не додумался... не додумался составить слово из букв второй октавы). Уж слишком далеко всё это было до «red».
Хотел сначала сам написать латинская, потом чего-то смутился.
Фух, блин, прошёл. Все уровни вроде быстро прошёл, до
Спасибо за мнение :) Можно поподробнее про "недоделано"? Желательно в личку. Также не откажусь от более подробной критики)