Эксперименты Terry на Unity
Немного разочаровавшись в играх с Ludum Dare 17, я напишу о двух экспериментах Terry. К тому же один из них был создан в рамках этого конкурса.
Впрочем многого об этих играх не расскажешь. Обе они являются коротенькими 3D-платформерами от первого лица, проходящимися минут за 5 и сделанными за пару дней. Обе — лишь первые «блины» разработчика на новом для него движке (Unity). Но при всём этом они мне показались вполне интересными и оригинальными.
Первая из них, Radio Silence выполнена в серых тонах и потребует от вас некоторого ориентирования по звуку. Наша цель — подобрать все радиоприемники, издающие всякие шумовые помехи. Делать это нужно перебираясь с островка на островок, плескаясь в воде и прыгая. В общем-то, игра элементарна, но мне понравилась задумка. Скачиваемую версию и исходники можно найти на этой странице.
Вторая называется Red Sky. И в ней графика содержит исключительно красных цвета. Причем цвета эти весьма сочные и возможно будут представлять небольшую разминку для глаз. Цель тут не слишком определенная — нужно просто идти-прыгать вперед. Но так как уровень имеет достаточно хитрую архитектуру (а в конце нас поджидает сюрприз), делать это будет не так уж и скучно. Исходники вместе с самой игрой можно скачать здесь.
- 24 мая 2010, 21:34
- 02
У него почти все игры про "идти вперед", что, впрочем, не отменяет обалденную атмосферу некоторых из них.
[offtopic]
Игровой б-г, дай мне сил играть в phenomenon 32 и написать про него
[/offtopic]
Ссылки-то копируют друг друга. У Red Sky на 1316 заканчивается.
Попробовал Red Sky.
Цветовое решение и фишка невидимых стен это конечно приятно, но за две минуты мне дважды пришлось перезапустить игру(( Первый раз застрял в текстуре, во второй меня стало циклически ресать в воздухе без платформы под ногами...
В этом Unity прямо как в думе - работает straferun,
зажимаем вперёд и вбок - и движемся значительно быстрее =)
Я, конечно, могу ошибаться, но думаю, что это скорее упущение разработчика а не Unity)
Straferun одобряю со времён CS и Morrowind'а))
Абсолютное верно, в юнити нет никаких ограничений по передвижению персонажей, как автор запрограммирует, так и будет
А стрейфран еще и в Мор.Утопии ох как помогает:)