Прохождение Karoshi 2

karoshi-2.jpg

Сегодня я буду единственный, кто написал прохождение к игре (в России), рушащей стереотипы. И имя этой игре Karoshi.

Каково было мое удивление, когда я не нашел на русском языке прохождения игр Karoshi (Karoshi 2.0, Karoshi factory и т.д.). Такая забавная игра и не одного прохождения(!) Никто неудосужился его написать. Только два юзера форума YoYogames решились "налабать" целых два прохождения (у каждого свое). Первое укороченное (я бы даже сказал "левое"), другое длинное.

И вот я все-таки испепелил свою лень и решился создать русское прохождение всех уровней игры Karoshi 2.0! Сразу скажу, оно не идеально. Где-то, может, есть недочеты (неточности), поэтому сильно не браните, это все-таки мой первый опыт в написании прохождения игры.

Данное прохождение сделано для людей, которые не знают английского и не смогли прочитать walktrough, а также поленившихся смотреть видео на ТыТрубе.

0. Здесь все как при свете дня-прыжок на шипы решит все проблемы. А если пойти вправо и прыгнуть в яму, то можно увидеть других таких же недотеп, которые не могут выпрыгнуть.

1. Толкаем ящик на левую исчезающую платформу (с кружком в середине). И жмем на красную кнопку. Шмяк!

2. Подтолкни нижний ящик левее, чтобы была возможность допрыгнуть до второго ящика. Затем столкни второй ящик сверху вправо до конца платформы. А теперь толкай первый ящик не прислоняя его к стенке (оставь пробел в ширину одной клетки). Толкай второй ящик на первый. Теперь он стоит на другом. Стань в созданный добою пробел и иди влево. Шмяк!

3. Сосредоточься только на одном экране. Найди ящик и кинь его на кнопку, теперь прыгай на шипы.

4. Попрыгай на кнопке 10 раз, так чтобы над ней была цифра 3. Иди под третий блок.

5. Бери шотган и направь прицел (мышкой) на самоубийцу.

6. Этот уровень необычный. Обратный реальности. Подойди к зеркалу и он станет настоящим, думаю будет несложно допрыгнуть до шипов.

7. Все время иди вправо.

8. Собери 10 монет бомжу, он скажет что ему мало, просит 20. Нажми R и собери еще 10. Дай монеты бомжу, а теперь со спокойной душой прыгай в бездну.

9. В данный момент монеты брать не надо, карманы наполняются и Карошимен не может прыгать, поэтому аккуратно допрыгни до шипов.

10. Иди влево и телевизор тебя пришибет. Вот что значит смерть от телевизора!

11. Просто иди на мусорное ведро, оно телепортируется в другую точку и снова за ней. После 4 раз ведро станет ящиком, останется только нажать на кнопку и идти под ящик.

12. Нажми английскую K

13. Прыгни и мигом жми L. Дальше прыгай в бесконечность.

14. Карошимен не умеет прыгать! Иди вправо, до края второй платформы, лети вниз, затем резко влево.

15. Прыгай на шипы! Какие-то они слишком добрые. Ну ладно. О! Вот еще шипы, ыть! Да емое! Хорошо, нажми кнопку, появились синие платформы, иди в начало уровня, там тоже синие платформы. Допрыгай наверх, подкрадись вправо, прыгай!

16. Судя по всему это уровень из игры Pazzon. Четыре кнопки. Внизу под каждой кнопкой квадратики, прыгай на кнопку с одним квадратом, затем с двумя и т.д.

17. 100 раз нажми на любую кнопку, кроме R.

18. Вверху указатель воздуха в легких. Избегай пузырей. Забавно, Карошимена разорвало от нехватки воздуха xD.

19. Не дай зверушкам из игры Frozzd уничтожить ледяные блоки. Пусть взорвут только один, преграждающий путь. С левого прыгни на шипы.

20. Вращающийся урррровень. Ююююююю. Издевательство. Но главное не дать себя запутать и всего-то.

21. А этот уровень еще круче. Нужно три экрана залезть по блокам и прыгать вниз на шипы.

22. Karoshi OS. Добираемся до синей кнопки, жмем. Вводим команду die (англ. умереть).

23. Прыгай на кнопку и быстро беги влево. Мууу! Это еще откуда? А ты думал тебя ящиком придавит?

24. Нажми на кнопку, жди 10 секунд.

25. Иди на синюю кнопку, жми R, затем опять на кнопку и R, дальше поймешь.

26. Стой на месте и жми английскую K 19 раз.

27. Огромное существо говорит тебе больше себя не убивать. Но ты его не слушайся и убей Карошимена 3 раза.

28. Ты идиот? Две кнопки-"Да" и "Нет". Но мы не идиоты, идем вправо, перепрыгивая дурацкие кнопки, а там пропасть.

29. Кликай мышкой по блокам, они будут исчезать, проделай путь до ящика, встань под него и щелкай по блоку, на котором стоит сам ящик.

30. Самоубийца появляется в том месте, куда щелкнешь мышью. Щелкни над красной кнопкой, а затем сразу под ящик. Шмяк!

31. Перепрыгивай ямки аккуратно и не в коем случае не нажимай синюю кнопку! Серьезно! Это действие просто перезапустит уровень.

32. Просто стой и ничего не делай.

33. Прыгни на кольцо, затем еще раз и еще и еще, а вот и шипы!

34. Вернись на 32 уровень и прыгни в этот телепорт. Наступи на кнопку и прыгай через луч.

35. Послушайся "не_понятно_какое_существо"-иди медленно, иначе дорогу к шипам прегродит желтый блок.

36. Карошимен-гигант. Иди влево, там шипы на платформе.

37. Ничего не делай.

38. На этом уровне можно создавать блоки, но не больше трех! Построй три блока к шипу и прыгай к нему.

39. Видишь блок с маленькой красной точкой? Иди к нему, он исчезает. Дальше все понятно.

40. Тут тоже есть такой блок (с красной точечкой). Встань в него и нажми кнопку D.

41. Просто иди влево.

42. После долгих психов и поломок клавиатуры жмем ESC и Карошимена режут на кусочки.

43. Всего на уровне три кнопки, наступи на одну и жми R. Создалась копия Карошимена и снова повтрори эту процедуру раз 15. После этого будет мега-хрусть!

44. Карошимен стал невидимкой! Определить его местонахождение возможно только по кнопкам. Беги на шипы, прыгая с платформы на платформу.

45. Снова нажми ESC. Карошимен появился в меню выбора уровня! Это не глюк. Убейте Карошимена, прыгнув вниз.

46. Теперь игра и вовсе перешла в оконный режим. Указатель мыши тяжело двигать. Белые блоки исчезают, если направить на них мышью.

47. Теперь на мышку можно прыгать. Используй ее как платформу. А там и до шипов не далеко.

48. Если бы ты не прочел прохождение, наверное не прошел бы этот уровень.

Убедись, что у тебя где-то дома есть AudioCD. Обязательно с музыкой. Вставь диск и нажми на синюю кнопку. Ящик свалится и убьет.

49. Подпрыгни. Голова самоубийцы отлетит, но он не умрет! Разбегись и прыгни на нее. Голова отпружинит и все!

===БОССЫ===

1. Беги влево и дотронься до босса.

2. Щелкни (опять же мышью) по 4, 5, 6, 7 и 8 зеленому блоку (если считать снизу), затем прыгни и дотронься до босса.

3. Безвыходное положение. Кто бы мог подумать, все просто. Маленькая красная точечка! Уже в третий раз спасет Карошимена от неминуемой НЕгибели.

4. Все время иди вправо, на следующем экране поставь ящик на кнопку, иди обратно. Цель ясна.

5. Прыгай, прыгай и еще раз прыгай. Конечно же ВВЕРХ!

6. Иди влево, жми кнопку, теперь до босса можно дотронуться.

7. И снова вправо и снова медленно, но не так, как это было в 35 уровне, еще медленнее.

8. Здесь еще проще! Боссов можно "криэйтить" кликами мыши!

===СЕКРЕТЫ===

Данные секретики не являются чит-кодами или что еще хуже ссылкой на скачивание трейнера хD. Это просто секретные уровни после титров.

===СМЕРТЕЛЬНЫЕ ШИПЫ===

Попробуй догадайся, что от тебя требуется. Догони шипы!

===Супер Кароши Карт Езда 2000 Экстрим Невероятно===

Прыгай в карт и вперед! Избегай фиолетовые блоки.

===НЕВИДИМЫЕ БЛОКИ===

Иди влево, пока не свалишься с обрыва. Думаешь самоубийца умрет? Нет, он свалится на невидимые блоки! Что за черт (абсурд) в этом мире творится, нельзя спокойно убиться!

===АД КАРОШИ===

1. Жми ESC. И уже в третий раз Карошимена убьют копьем (енормусовским?). И он наконец-таки отправится в ад. Жми Z. Это для того, чтобы улететь наверх. Вопрос: А откуда в аду крылья?! Аб-су-рддд!

2. Теперь перед тобой стоит "Дядюшка Выбор". Взять сердце и жить дальше (хорошо) или прыгнуть на шипы и погибнуть навсегда (плохо). Больше реинкорнации не будет.

Надеюсь, я помог! ^_^

В дальнейшем ждите новых walktrough'ов, созданных мною.

Кстати, забыл сказать эта игра - must_play.

Также посоветую игры Focus и Maru. Они тоже сделанны Джессом Венбруксом и заслуживают чуточку Вашего внимания!

 

Wake up, Neo, Karoshiman is die!

Blank